Проверка катушки зажигания. Жива ли катушка?

laserhunt

laserhunt

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
РФ
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1989г
Номера на катушке (Bosch):
верхний 0 221 600 058
нижний 357 905 115
Измерил сопротивление на первичной обмотке катушки зажигания - 1.3 Ом
Измерил сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания - 7.85 кОм

Что же получается? Катушка труп? Или всё же нет?
 
А мануал не пробовал читать ? Однозначно ответить не получится, а вдруг она пробивает. Если сомневаешься попробуй поставить от ваз 2108.
 
laserhunt написал(а):
Измерил сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания - 7.85 кОм

Что же получается? Катушка труп? Или всё же нет?

точно 7.85 кОм ? Или все же 7850 кОм ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
точно 7.85 кОм ? Или все же 7850 кОм ?

Я списывал прямо с мультиметра, крутилка стояла на 20k (20 килоОм). :unknw:
Так как, жива катушка или как? Как узнать то?

Я нашёл лишь одну статью в инете, где такие показания, говорят о живости катушки.
Но больше всё же статей, говорящих, что ей хана. Ну как узнать?
 
Atrox написал(а):
Вот, книжонку с ФАКа почитал:
Вобщем... наверное надо просто поставить и убедиться воочию.  :rolleyes:

там ошибочка.
Вот другой мануал


8749de9d14e8.jpg
 
Андрей VW Passat B3 у него катушка что ли не от его автомобиля? От шести цилиндрового что ли?
А если он на PF её поставит? :rolleyes:

.
 
Atrox написал(а):
Андрей VW Passat B3 у него катушка что ли не от его автомобиля? От шести цилиндрового что ли?
А если он на PF её поставит? :rolleyes:

.

PF - это кажись Digifant .
Внимательно смотрим таблу с примечанием
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
PF - это кажись Digifant .
Внимательно смотрим таблу с примечанием

Упс... по ходу всё у него пучком! Как я понял...

.
 
Получается всё подходит к тому, что катушка жива? Вроде всё в пределах?
А если нет, то как спросил Atrox, что будет, если поставить?
 
laserhunt написал(а):
Номера на катушке (Bosch):
верхний 0 221 600 058
нижний 357 905 115
Измерил сопротивление на первичной обмотке катушки зажигания - 1.3 Ом
Измерил сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания - 7.85 кОм

По номеру это катушка от двигателя 9А и скорее всего живая.Точно обычным омметром исправность катушки не проверить.А в чём исходная проблема?Не заводится, нет искры?
 
laserhunt написал(а):
как спросил Atrox, что будет, если поставить?

Да, точно, что будет то, если её на PF поставить? :rolleyes:

.
 
Омы Омами,а если микротрещина,то вместе с нею и Омы в помойку.
 
Atrox написал(а):
Да, точно, что будет то, если её на PF поставить? :rolleyes:

.

Если исправна, будет работать. Так всётаки в чём у автора проблема?Или уже решил?
 
Значит, если без трещин, то на PF работать будет, это отлично! ВСЕМ СПАСИБО! :thankyou2:
Это я и хотел выяснить, ибо в каждом мануале по разному пишут, кому верить х. з..
 
laserhunt написал(а):
Значит, если без трещин, то на PF работать будет, это отлично! ВСЕМ СПАСИБО! :thankyou2:
Это я и хотел выяснить, ибо в каждом мануале по разному пишут, кому верить х. з..

ну устанавливай уже катушку и заводи ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну устанавливай уже катушку и заводи ....

Блин, еле тему нашел. :)
Поставил я вчера катушку и поездил на ней малость, обороты стали ниже, но ничего такого страшного не происходит.
Так и должно быть?
Кстати, на моей бывшей катушке, которую снял, до металла содрана защита на боку, могло быть из-за этого проблема?
На новой никаких видимых повреждений особых нет, но в дождь я еще не ездил.
А, еще у " новой " катушки плюсовой винт толще, так и должно быть?
А на " старой " зато есть значок бошевский, типа клёпки, это оригинал?
 
VW passat b3 2E в холода прохо крутит стартер отсоиденяю катушку крутит нормально катушка квадратная замерял сопротевление первичной обмотки 1.5 Ом может быть такая фигня из за него и АКБ быстро садиться АКБ новый
 
martishz написал(а):
VW passat b3 2E в холода прохо крутит стартер отсоиденяю катушку крутит нормально катушка квадратная замерял сопротевление первичной обмотки 1.5 Ом может быть такая фигня из за него и АКБ быстро садиться АКБ новый

Или плохой аккум(силовые провода) или раннее зажигание.
 
Назад
Сверху Снизу