chistoff
Участник
Недавно начал глохнуть двигатель BMK после прогрева (машина VW Phaeton 3,0 TDI). Сначала грешил на дроссельную заслонку, разобрал ее и обнаружил ситуацию, описанную тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?a...41&t=164544
Заказал шестеренки для заслонки, поменял их, поставил заслонку обратно - машина завелась нормально, check engine пропал, но когда прогрелась - снова начали сначала гулять обороты, а потом двигатель заглох. Ошибок на панели приборов никаких не показывается.
Может быть в дроссельной заслонке потенциометр неиспревен? Может ли из-за этого глохнуть машина? Если да, то как проверить/починить этот потенциометр?
Может дело и вовсе не в заслонке
оригинальный код заслонки - 4E0 145 950H, ее аналог - A2C59512933. У кого-нибудь есть инфа, как чинить/проверять ее электронные составляющие?
Если у кого-нибудь есть идеи, с чего начать, очень буду признателен за совет.
https://vwts.ru/forum/index.php?a...41&t=164544
Заказал шестеренки для заслонки, поменял их, поставил заслонку обратно - машина завелась нормально, check engine пропал, но когда прогрелась - снова начали сначала гулять обороты, а потом двигатель заглох. Ошибок на панели приборов никаких не показывается.
Может быть в дроссельной заслонке потенциометр неиспревен? Может ли из-за этого глохнуть машина? Если да, то как проверить/починить этот потенциометр?
Может дело и вовсе не в заслонке
оригинальный код заслонки - 4E0 145 950H, ее аналог - A2C59512933. У кого-нибудь есть инфа, как чинить/проверять ее электронные составляющие?
Если у кого-нибудь есть идеи, с чего начать, очень буду признателен за совет.