alex_babaskin
Завсегдатай
В один прекрасны момент я заметил, что если стоять в пробке с включенным кондеем - температура немного залазит за середину шкалы..
обнаружил неисправный большой вентилятор...заменил
и кондей стал холоднее дуть
и тут через буквально пару дней (мжет и совпадение)..кондей работаь перестал
(в машине кондицинер с ручным управленияем и датчиком давления G65..который ШИМ на выход выдает)
Симптомы такие:
при нажании кнопки АС, она подсвечивается, двигатель регирует увеличением ХХ, но муфта не замыкается и вентиляторы не включаются
почитал тему
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=116882&st=0
и тут начал сомневаться...это датчик давления (а его мультиком не проверить) или блок управления вентиляторами (БУВ)
и диагностикой показания с Ж65 не посмотреть нигде...так?
Может кто подскажет, как проверить БУВ и ДД, детали то не дешевые...проверить бы хотелось
И может есть схема у кого электричская...такая как в теме выше, только под ДД
обнаружил неисправный большой вентилятор...заменил
и кондей стал холоднее дуть
и тут через буквально пару дней (мжет и совпадение)..кондей работаь перестал
(в машине кондицинер с ручным управленияем и датчиком давления G65..который ШИМ на выход выдает)
Симптомы такие:
при нажании кнопки АС, она подсвечивается, двигатель регирует увеличением ХХ, но муфта не замыкается и вентиляторы не включаются
почитал тему
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=116882&st=0
и тут начал сомневаться...это датчик давления (а его мультиком не проверить) или блок управления вентиляторами (БУВ)
и диагностикой показания с Ж65 не посмотреть нигде...так?
Может кто подскажет, как проверить БУВ и ДД, детали то не дешевые...проверить бы хотелось
И может есть схема у кого электричская...такая как в теме выше, только под ДД