Leshkin
Участник
Добрый день!
Прошу помощи, может кто знает или сталкивался.
После покупки лампа АВС не горела, начал интересоваться нашел что она перегорела, теперь выяснил, что и сама АВС не работает. Съездил на диагностику определил проблему - ошибка "Параметры компрессора АВС вне рабочих пределов". Мастер на вскидку проверил предохранители, но все в норме. Далее решением проблемы занялся сам.
1. Проверил разрешительную часть системы, все в порядке, все датчики в норме.
2. Замерил сопротивление на моторчике АВС - 2 Ом. (предполагаю, что это тоже норма)
3. Напрямую (на снятую фишку) подал 12 вольт - моторчик заработал.
4. Проверил напряжение (со включенном зажиганием) на входящих в блок АВС проводах - 12,5 вольта, а вот на выходящей на моторчик фишке оказалось 8,5 вольт.
Подскажите - это нормально или все же проблема с блоком.
Я так понял, что отдельного реле на включение компрессора АВС в данной модели нет, либо он смонтирован в корпусе блока управления. Если дело так и обстоит, то может кто подскажет стоит ли пытаться его отремонтировать и возможно ли это сделать не снимая гидравлического блока (я бы снял, вот только прокачки тормозов опасаюсь и с трудом представляю как там клапаны устроены, имеется в виду соединение эл. части с механической).
Заранее спасибо.
Прошу помощи, может кто знает или сталкивался.
После покупки лампа АВС не горела, начал интересоваться нашел что она перегорела, теперь выяснил, что и сама АВС не работает. Съездил на диагностику определил проблему - ошибка "Параметры компрессора АВС вне рабочих пределов". Мастер на вскидку проверил предохранители, но все в норме. Далее решением проблемы занялся сам.
1. Проверил разрешительную часть системы, все в порядке, все датчики в норме.
2. Замерил сопротивление на моторчике АВС - 2 Ом. (предполагаю, что это тоже норма)
3. Напрямую (на снятую фишку) подал 12 вольт - моторчик заработал.
4. Проверил напряжение (со включенном зажиганием) на входящих в блок АВС проводах - 12,5 вольта, а вот на выходящей на моторчик фишке оказалось 8,5 вольт.
Подскажите - это нормально или все же проблема с блоком.
Я так понял, что отдельного реле на включение компрессора АВС в данной модели нет, либо он смонтирован в корпусе блока управления. Если дело так и обстоит, то может кто подскажет стоит ли пытаться его отремонтировать и возможно ли это сделать не снимая гидравлического блока (я бы снял, вот только прокачки тормозов опасаюсь и с трудом представляю как там клапаны устроены, имеется в виду соединение эл. части с механической).
Заранее спасибо.