Блок АВС мк-20 Голь3, 1996гг, аее

Leshkin

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Добрый день!
Прошу помощи, может кто знает или сталкивался.
После покупки лампа АВС не горела, начал интересоваться нашел что она перегорела, теперь выяснил, что и сама АВС не работает. Съездил на диагностику определил проблему - ошибка "Параметры компрессора АВС вне рабочих пределов". Мастер на вскидку проверил предохранители, но все в норме. Далее решением проблемы занялся сам.
1. Проверил разрешительную часть системы, все в порядке, все датчики в норме.
2. Замерил сопротивление на моторчике АВС - 2 Ом. (предполагаю, что это тоже норма)
3. Напрямую (на снятую фишку) подал 12 вольт - моторчик заработал.
4. Проверил напряжение (со включенном зажиганием) на входящих в блок АВС проводах - 12,5 вольта, а вот на выходящей на моторчик фишке оказалось 8,5 вольт.
Подскажите - это нормально или все же проблема с блоком.
Я так понял, что отдельного реле на включение компрессора АВС в данной модели нет, либо он смонтирован в корпусе блока управления. Если дело так и обстоит, то может кто подскажет стоит ли пытаться его отремонтировать и возможно ли это сделать не снимая гидравлического блока (я бы снял, вот только прокачки тормозов опасаюсь и с трудом представляю как там клапаны устроены, имеется в виду соединение эл. части с механической).
Заранее спасибо.
 
К сожалению нет практического опыта работы с такой АБС. Из теории: блок питания АБС состоит из насоса с электрическим приводом, который приводится в действие, когда системой распознается начинающийся момент блокировки колеса. Насос забирает тормозную жидкость из бачка и перекачивает ее через отверстие питательного клапана к тормозу при повышенном уровне давления. Из опыта проверь датчик положения педали тормоза ( не путать с выключателем стоп-сигнала), бывает система не работает из-за него. Успехов!
 
Добрый день!
А не подскажите где находится этот датчик положения педали тормоза - в моторном отсеке его не видать?
И еще вопросы:
1. ведь диагностика должна была этого датчика заподозрить.
2. Почему диагностика забраковала именно мотор копрессора?
3. С аккумулятора на блок предохранителей силовые провода красные, с блока предохранителей они опять красные, а вот на фишку блока управления АВС они приходят уже коричневые. На каком устройстве они меняют цвет, немцы же просто так ничего не делают? Под торпедой я что-то ничего не нашел.
 
Датчик расположен в салоне, где шток педали тормоза. Немного не понятно про провода, Управление насосм красный и коричневый провода идущие с блока управления. Почему забраковала насос компресора? Скорее всего потому что он не создает давления, а система отслеживает именно сигнал с датчика давления. Вопрос в другом почему система не включает насос.
 
Добрый день!
Облазил под торпедой все - датчика не нашел, даже намека нет на проводку или штекер, одна кнопка на сигналы тормоза и все...
 
Значит я стакой системой не сталкивался. Так что ничем больше не помогу:(
 
Датчик педали может быть на самом блоке АБС. Конкретно не скажу, с этой моделью не сталкивался.
 
Назад
Сверху Снизу