Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане подскажите, собрался менять испаритель (утечка фреона через него), снял торпеду полностью, а вот короб, где расположен этот испаритель снять не смог, вопрос:
как крепится этот короб, в салоне или со стороны моторного отсека? Ориентировочно местонахождение крепежей?
Везде пластик и не очень хочется его сломать, особенно тяги заслонок.
Мусора было не так и много, был плотный ворсяной слой, а вор почему начал пропускать, так и выяснил, возможно было завышено давление при дозаправке (заправляли гаражным методом), визуально внешних повреждений нет, а вот ярко-салатовая жидкость видна в нижней части испарителя.
а вот и сам испаритель
будут еще фото, в свободное время выложу небольшой фотоотчет
Все собрал обратно, даже, как ни странно, лишних болтиков, саморезов не осталось
Поставил новый ТРК с новыми прокладками, все протянул и отправился на диагностику-заправку климата.
Заправили, проверили, утечек нет, на солнце температуру догнали до минус 1,7 градуса.
Заработало!!!
Вот немного фото, а именно что у меня вызвало затруднение при разборе и снятии корпуса отопителя:
При снятии рулевого колеса отвертку (плоскую) желательно брать с узкой ручкой, т.к. для освобождения подушки безопасности потребуется повыше завести отвертку
Для вытаскивания кнопок был взят шестигранник
откручиваем блок предохранителей и крепление панели, а вообще вся панель прикручена к усилителю на 6-ти болтах черного цвета с шайбами
снимаем бардачок
Аккуратно скидываем панель, при этом смотрим, чтобы за ней ни чего не тянулось (скидывал один, но лучше с помощником)
и откручиваем болты усилителя, т.к. он мешает при доставании корпуса отоптеля, а с открученными болтами он "играет".
Снимаем хомуты, сдергиваем шланги с фланцев отопителя, сливаем около литра антифриза, подцепляем скобу и высовываем ее (можно только приподнять)
откручиваем болт крепления трубок кондиционера к ТРК и отводим в сторону, фото забыл сделать.
откручиваем 4 болта крепления отопителя (находятся под термоизоляцией, в ней есть заводские прорези) на фото не видно еще двух - одни над ТРК, второй ниже.
Со словами ЁПРСТ достаем корпус отопителя
половиним корпус отопителя и меняем испаритель
при откручивании крепления ТРК сорвал болт, уж очень он прикипел, пришлось вырезать и высверливать, но в дальнейшем был поставлен новый ТРК
Собираем все в обратном порядке, просматривая фото и вспоминая, что-где.
На все ушло 3 дня (в свободное время)
Буду рад, если кому-нибудь сгодится отчетик, если возникнут вопросы - задавайте, т.к. на фото не все отражено.
Шуруповерт Вам в помощь!!!
Спасибо всем, а особенно хорошему человеку и мастеру своего дела - антон48
Дополню: если есть система курсовой стабилизации, то при установке рулевого колеса на датчике положения руля стрелочка должна указывать на желтый индикатор