Как снять короб отопителя с климатом гольф 4

  • Автор темы stitchvw
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4
stitchvw

stitchvw

=EXGOLFOVOD=
Сообщения
233
Реакции
55
Город
Псковская область
Авто
ваз 99 1,5 ?, G3 1.8 ABS , G4 variant 2.0 AQY, TOURAN 2.0 BKD TDI DSG 2005
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане подскажите, собрался менять испаритель (утечка фреона через него), снял торпеду полностью, а вот короб, где расположен этот испаритель снять не смог, вопрос:
как крепится этот короб, в салоне или со стороны моторного отсека? Ориентировочно местонахождение крепежей?
Везде пластик и не очень хочется его сломать, особенно тяги заслонок.

P.S. вентелятор отопителя тоже снят. :hat:
 
крепится со стороны моторного отсека, там гайки с большими шайбами. три или четыре точно не помню.
 
Да, спасибо, одну гайку с большой шайбой вчера видел над ТРВ.
При удачном завершении ремонта выложу фотоотчетик
 
Ждем отчеттт)
 
Короб-корпус отопителя снял, испаритель заменил, начинается обратная процедура. o_O
Глаза боятся, руки делают. B)
 
Много мусора в испарителе было, и почему потёк?
Интересуюсь потому что в воскресенье чистил свой без снятия, это что-то!
 
что есть испаритель??
вопрос интересен тем что через месяц после покупки кондей не дует холодом-думаю ушел фреон
 
Волгоградец написал(а):
Много мусора в испарителе было, и почему потёк?
Интересуюсь потому что в воскресенье чистил свой без снятия, это что-то!

Мусора было не так и много, был плотный ворсяной слой, а вор почему начал пропускать, так и выяснил, возможно было завышено давление при дозаправке (заправляли гаражным методом), визуально внешних повреждений нет, а вот ярко-салатовая жидкость видна в нижней части испарителя.

а вот и сам испаритель

a2e726587878.jpg


будут еще фото, в свободное время выложу небольшой фотоотчет
 
alexey-naletov написал(а):
что есть испаритель??
вопрос интересен тем что через месяц после покупки кондей не дует холодом-думаю ушел фреон

Искать место утечки лучше доверить специалистам, я тоже в начале пальцем в небо тыкал, пока не нашел специалиста с правильным оборудованием.
 
Все собрал обратно, даже, как ни странно, лишних болтиков, саморезов не осталось
Поставил новый ТРК с новыми прокладками, все протянул и отправился на диагностику-заправку климата.

Заправили, проверили, утечек нет, на солнце температуру догнали до минус 1,7 градуса.
Заработало!!! :yahoo:

Как снять торпедо информацию нашел на сайте https://vwts.ru/vw_golf4_1j.html в разделе КУЗОВ, а именно https://vwts.ru/body/g4/g4_instrument_panel.pdf
Как снять руль, с подушкой, там тоже есть, все на немецком, но интуитивно понятно.

Вот немного фото, а именно что у меня вызвало затруднение при разборе и снятии корпуса отопителя:

При снятии рулевого колеса отвертку (плоскую) желательно брать с узкой ручкой, т.к. для освобождения подушки безопасности потребуется повыше завести отвертку


Для вытаскивания кнопок был взят шестигранник

0ae8076619c4.jpg


откручиваем блок предохранителей и крепление панели, а вообще вся панель прикручена к усилителю на 6-ти болтах черного цвета с шайбами

6074783be1c1.jpg


снимаем бардачок

586326ebe169.jpg


Аккуратно скидываем панель, при этом смотрим, чтобы за ней ни чего не тянулось (скидывал один, но лучше с помощником)
и откручиваем болты усилителя, т.к. он мешает при доставании корпуса отоптеля, а с открученными болтами он "играет".

16a6b4371939.jpg



8604c553ea00.jpg



2624d8db3fd1.jpg


Снимаем хомуты, сдергиваем шланги с фланцев отопителя, сливаем около литра антифриза, подцепляем скобу и высовываем ее (можно только приподнять)

f5bf445843c2.jpg


00233cd17dd8.jpg


e437cbc19134.jpg


откручиваем болт крепления трубок кондиционера к ТРК и отводим в сторону, фото забыл сделать.

откручиваем 4 болта крепления отопителя (находятся под термоизоляцией, в ней есть заводские прорези) на фото не видно еще двух - одни над ТРК, второй ниже.

1054d514504d.jpg


Со словами ЁПРСТ достаем корпус отопителя

01a3bc3704d4.jpg


половиним корпус отопителя и меняем испаритель

05b0d9ee0608.jpg


при откручивании крепления ТРК сорвал болт, уж очень он прикипел, пришлось вырезать и высверливать, но в дальнейшем был поставлен новый ТРК

095e70752d5a.jpg


Собираем все в обратном порядке, просматривая фото и вспоминая, что-где.

На все ушло 3 дня (в свободное время)

Буду рад, если кому-нибудь сгодится отчетик, если возникнут вопросы - задавайте, т.к. на фото не все отражено.

Шуруповерт Вам в помощь!!!

Спасибо всем, а особенно хорошему человеку и мастеру своего дела - антон48
 
Спасибо! :thankyou2: познавательно ...



зы: можно просто вытащить подстаканник (полностью) и выдавить кнопки пальцам изнутри ... :rolleyes:


0ae8076619c4.jpg
 
Неа, так проще!
По мануалу вытаскиваются они также только при помощи специального приспособления Г-образной формы
 
Алексей, молодец! Серьезно подошел к вопросу!
Как авто в целом себя чувствует? Доволен приобретением?
 
:good: :yahoo: :victory:
 
Дополню: если есть система курсовой стабилизации, то при установке рулевого колеса на датчике положения руля стрелочка должна указывать на желтый индикатор

f1990cf1a041.jpg
 
Назад
Сверху Снизу