Marchello
Листья жгут...
В субботу менял термостат и помпу.
Термостат был открыт только на большой круг, следовательно движок долго прогревался а при езде сильно остывал. На шеиве помпы был небольшой люфт. Решил что поменяю всё вместе и заменю ОЖ.
Термостат - 230 рублей
крышка помпы -690 рублей
Ремень генератора и помпы - 130 рублей.
1 хомутик на нижни патрубок радиатора
2 бутылки G11 по 1.5 литра - 190 рублей х 2
3 литра дистилярованой воды - 30 рублей
1. слил ОЖ в отдельную тару и утелизировал.
2. открутил все хомуты и снял патрубки с помпы.
3. ослабил натяжение ремня генератором и снял ремень.
4. Помпу открутил полностью от двигателя. (сначала думал что для того чтобы снять крышку помпы нужно будет снимать ремень ГРМ и маховик чтобы подобраться к болтам помпы.)
5. Располовинил помпу на верстаке в тисках
6. Достал термостат (старый был Wahler с логотипами audi и vw). Новый термостат BEHR мне не понравился при сравнении со старым. Собран по ощущениям как то "на соплях" и пружины там не такие как на стараом, более слабые. Решено было сдать в магазин обратно и заменить на wahler, благо в магазине был и такой. Доплатил 60 рублей (wahler стоит 290).
7. Снял со старой помпы шкив.
8. Новая крышка помпы не помню как называется. Крытьчатка на новой была из листового железа сделана. На старой (родной) урыльчатка литая силуминовая. Подумал что ничего страшного и решил ставить какая есть.
Собрал помпу, вставил новый термостат и новую круглую прогладку из комплекта.
8. Собрал всё в обратном порядке.
9. Одел всё патрубки.
10. ОЖ заливал не смешивая предварительно. Сначала 1.5 л G11 потом 1.5 л воды. Потом ещё немного ож и воды чтобы заполнился бочёк. Завёл движок, дождался открытия термостата и долил ож и воды в равных пропорциях.
всё!
Правда выяснил что вентилятор не работает. Но это уже другая история.
Всех благ! Удачи!
Термостат был открыт только на большой круг, следовательно движок долго прогревался а при езде сильно остывал. На шеиве помпы был небольшой люфт. Решил что поменяю всё вместе и заменю ОЖ.
Термостат - 230 рублей
крышка помпы -690 рублей
Ремень генератора и помпы - 130 рублей.
1 хомутик на нижни патрубок радиатора
2 бутылки G11 по 1.5 литра - 190 рублей х 2
3 литра дистилярованой воды - 30 рублей
1. слил ОЖ в отдельную тару и утелизировал.
2. открутил все хомуты и снял патрубки с помпы.
3. ослабил натяжение ремня генератором и снял ремень.
4. Помпу открутил полностью от двигателя. (сначала думал что для того чтобы снять крышку помпы нужно будет снимать ремень ГРМ и маховик чтобы подобраться к болтам помпы.)
5. Располовинил помпу на верстаке в тисках
6. Достал термостат (старый был Wahler с логотипами audi и vw). Новый термостат BEHR мне не понравился при сравнении со старым. Собран по ощущениям как то "на соплях" и пружины там не такие как на стараом, более слабые. Решено было сдать в магазин обратно и заменить на wahler, благо в магазине был и такой. Доплатил 60 рублей (wahler стоит 290).
7. Снял со старой помпы шкив.
8. Новая крышка помпы не помню как называется. Крытьчатка на новой была из листового железа сделана. На старой (родной) урыльчатка литая силуминовая. Подумал что ничего страшного и решил ставить какая есть.
Собрал помпу, вставил новый термостат и новую круглую прогладку из комплекта.
8. Собрал всё в обратном порядке.
9. Одел всё патрубки.
10. ОЖ заливал не смешивая предварительно. Сначала 1.5 л G11 потом 1.5 л воды. Потом ещё немного ож и воды чтобы заполнился бочёк. Завёл движок, дождался открытия термостата и долил ож и воды в равных пропорциях.
всё!
Правда выяснил что вентилятор не работает. Но это уже другая история.
Всех благ! Удачи!