заменил термостат и помпу полезные советы

  • Автор темы Marchello
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Marchello

Marchello

Листья жгут...
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Санкт - Петербург
Авто
Smart Roadster Coupe Brabus
В субботу менял термостат и помпу.

Термостат был открыт только на большой круг, следовательно движок долго прогревался а при езде сильно остывал. На шеиве помпы был небольшой люфт. Решил что поменяю всё вместе и заменю ОЖ.

Термостат - 230 рублей
крышка помпы -690 рублей
Ремень генератора и помпы - 130 рублей.
1 хомутик на нижни патрубок радиатора
2 бутылки G11 по 1.5 литра - 190 рублей х 2
3 литра дистилярованой воды - 30 рублей

1. слил ОЖ в отдельную тару и утелизировал.
2. открутил все хомуты и снял патрубки с помпы.
3. ослабил натяжение ремня генератором и снял ремень.
4. Помпу открутил полностью от двигателя. (сначала думал что для того чтобы снять крышку помпы нужно будет снимать ремень ГРМ и маховик чтобы подобраться к болтам помпы.)
5. Располовинил помпу на верстаке в тисках
6. Достал термостат (старый был Wahler с логотипами audi и vw). Новый термостат BEHR мне не понравился при сравнении со старым. Собран по ощущениям как то "на соплях" и пружины там не такие как на стараом, более слабые. Решено было сдать в магазин обратно и заменить на wahler, благо в магазине был и такой. Доплатил 60 рублей (wahler стоит 290).
7. Снял со старой помпы шкив.
8. Новая крышка помпы не помню как называется. Крытьчатка на новой была из листового железа сделана. На старой (родной) урыльчатка литая силуминовая. Подумал что ничего страшного и решил ставить какая есть.
Собрал помпу, вставил новый термостат и новую круглую прогладку из комплекта.
8. Собрал всё в обратном порядке.
9. Одел всё патрубки.
10. ОЖ заливал не смешивая предварительно. Сначала 1.5 л G11 потом 1.5 л воды. Потом ещё немного ож и воды чтобы заполнился бочёк. Завёл движок, дождался открытия термостата и долил ож и воды в равных пропорциях.

всё!

Правда выяснил что вентилятор не работает. Но это уже другая история.

Всех благ! Удачи!

 
Marchello написал(а):
Новый термостат BEHR мне не понравился при сравнении со старым. Собран по ощущениям как то "на соплях" и пружины там не такие как на стараом, более слабые.

Воистсну о вкусах не спорят :) Я выбрал BEHR, т.к. по ETKA Wahler имел странные размеры, в сравнении с тем который стоял в машине-BEHR со значком Ауди и VW.
 
Marchello написал(а):
Правда выяснил что вентилятор не работает. Но это уже другая история.

Вот такая-же хрень была, поменял термостат, как и ты, и после прогрева чуть не закипел. :( Проверил датчик включения карлсона, а тот умер.
З.Ы. По поводу термостата: чего-то сомнения берут, что БЕХР, имеется ввиду оригинальный, стоить 230 руб. Очень сомневаюсь, т.к. даже на ТАЗики термостат стоит или так-же или даже дороже. Сам брал оригинал Бехр, так он так гармрнично и грамотно сделан, что по сравнению с Вахлером, как Зэпер с Феррари, и тем более его корпус из нержавы, а не из латуни, как у Вахлера. Подъ..ка(ИМХО) :)
 
Странно! Наверное у меня был поддельный Behr а у тебя Wahler.

А вентилятор я пробовал напрямую замкнуть не работает. Питания потерялось где то... Надо искать.
 
Marchello написал(а):
1. слил ОЖ в отдельную тару и утелизировал.

Мне вот эиа фраза очень понравилась - это как же утилизировалось ??? :)
 
2 МОЭПовец:

А утилизировалось очень просто. ОЖ между гаражами, а канистра в помойку... :D

Упс! Гринпис не спит! :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу