SokolPro
Админинистратор
- Сообщения
- 1 645
- Реакции
- 272
- Город
- kz-Aksay
- Авто
- Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
Замена фланца системы охлаждения на двигателе 1.6 ABU Golf 3
Последние несколько месяцев уровень антифриза начал убавляться, нигде потеков не было, так как антифриз быстро испаряется при горячем двигателе, течь выявило розовое пятно на КПП.
Фланец под замену, был приобретен заранее с уплотнительным кольцом и Антифриз (розовый).
Необходимый инструмент для замены :
-ключ на 13
-плоскогубцы
-герметик
-посуда для слива ОЖ
Предварительно желательно помыть все шланги и подрамник от грязи чтобы сделать максимально комфортной работу. У кого есть пыле защита демонтируем.
Откручиваем крышку Расширительного бачка, снимаем все хомуты со шлангов фланца плоскогубцами, заодно было решено промыть радиатор,
подставляем посуду и аккуратно снимаем нижний шланг, направляя его в посуду чтобы вылился антифриз. Так уж задумано концерном ваг - неслить ож без потерь, не прибегая к исхищрениям.
Снимаем минусовую клемму АКБ ,затем фишку с Дтож,
для удобства можно снять крышку трамблера. Снимаем скобу с дтож, вытаскиваем его и ож начинает стекать по блоку в посуду. Затем берем шприц или грушу высасываем оставшийся антифриз (что необязательно можно в принципе и его разлить открутив корпус термостата).
Снимаем все оставшиеся патрубки, торцовым ключом на 13 откручиваем сам фланец, извлекаем его.
Особое внимание нужно уделить подготовке поверхности посадочного места, за многие годы в блоке могут образоваться большие кратеры, которые обязательно нужно устранить.
Используем брусок для шлифовки поверхности заранее закрыв отверстие ветошью, шлифуем до тех пор пока поверхность соприкосновения с уплотнительным кольцом не станет идеальной иначе через щели будет сочиться антифриз и повторной разборки не избежать, Очень большие кратеры можно замазать герметиком.
Если не было в комплекте ,со старого флянца необходимо переставить корпус термостата и сам термостат, я не покупал новый корпус но потом пожалел о этом, стоит копейки а антифриз не дешев.
Надеваем на новый флянец новое уплотнительное кольцо и устанавливаем на блок, затягиваем неочень сильно (10н/м), одеваем шланги, закрепляем хомуты, ставим дтож с новым уплотнительным кольцом, подключаем к нему фишку,
через тоненькую трубку заливаем антифриз для того чтобы не образовались воздушные пробки.
Накидываем клемму на АКБ ,заводим двигатель и доводим до рабочей температуры, доливаем антифриз, даем поработать на повышенных оборотах чтобы и сомнения не осталось о пробках.
Убеждаемся в отсутствии течей, теперь можно в путь!
Всем спасибо за внимание.
Последние несколько месяцев уровень антифриза начал убавляться, нигде потеков не было, так как антифриз быстро испаряется при горячем двигателе, течь выявило розовое пятно на КПП.
Фланец под замену, был приобретен заранее с уплотнительным кольцом и Антифриз (розовый).
Необходимый инструмент для замены :
-ключ на 13
-плоскогубцы
-герметик
-посуда для слива ОЖ
Предварительно желательно помыть все шланги и подрамник от грязи чтобы сделать максимально комфортной работу. У кого есть пыле защита демонтируем.
Откручиваем крышку Расширительного бачка, снимаем все хомуты со шлангов фланца плоскогубцами, заодно было решено промыть радиатор,
подставляем посуду и аккуратно снимаем нижний шланг, направляя его в посуду чтобы вылился антифриз. Так уж задумано концерном ваг - неслить ож без потерь, не прибегая к исхищрениям.
Снимаем минусовую клемму АКБ ,затем фишку с Дтож,
для удобства можно снять крышку трамблера. Снимаем скобу с дтож, вытаскиваем его и ож начинает стекать по блоку в посуду. Затем берем шприц или грушу высасываем оставшийся антифриз (что необязательно можно в принципе и его разлить открутив корпус термостата).
Снимаем все оставшиеся патрубки, торцовым ключом на 13 откручиваем сам фланец, извлекаем его.
Особое внимание нужно уделить подготовке поверхности посадочного места, за многие годы в блоке могут образоваться большие кратеры, которые обязательно нужно устранить.
Используем брусок для шлифовки поверхности заранее закрыв отверстие ветошью, шлифуем до тех пор пока поверхность соприкосновения с уплотнительным кольцом не станет идеальной иначе через щели будет сочиться антифриз и повторной разборки не избежать, Очень большие кратеры можно замазать герметиком.
Если не было в комплекте ,со старого флянца необходимо переставить корпус термостата и сам термостат, я не покупал новый корпус но потом пожалел о этом, стоит копейки а антифриз не дешев.
Надеваем на новый флянец новое уплотнительное кольцо и устанавливаем на блок, затягиваем неочень сильно (10н/м), одеваем шланги, закрепляем хомуты, ставим дтож с новым уплотнительным кольцом, подключаем к нему фишку,
через тоненькую трубку заливаем антифриз для того чтобы не образовались воздушные пробки.
Накидываем клемму на АКБ ,заводим двигатель и доводим до рабочей температуры, доливаем антифриз, даем поработать на повышенных оборотах чтобы и сомнения не осталось о пробках.
Убеждаемся в отсутствии течей, теперь можно в путь!
Всем спасибо за внимание.