![MrDiagnozer](/forum/data/avatars/m/38/38910.jpg?1571448893)
MrDiagnozer
Диагност
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 168
- Город
- Москва - Иваново, Россия
- Авто
- VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Задние тормозные суппорта на туарегах с 3.0 литровым дизелем клинят практически у всех. Вот и я не избежал этой участи, внутренний поршень заднего левого суппорта заклинил намертво.
После долгих поисков была найдена компания, которая поставит мне ремкомплект в виде новых поршней и резинок.
Получив сегодня с утра заказ я поехал менять поршни и резинки, тем самым восстанавливая работоспособность задних тормозов.
Для замены потребуется:
1) Балонник и поддерживающие опоры;
2) Ключи: на 8, на 11, на 10
3) Обыкновенная отвертка
4) Ремкомплект для задних суппортов
5) Торкс М30 и мощный вороток + труба (я использовал балонник)
1) Снимаем колесо и устанавливаем авто на поддерживающие опоры
2) Выбиваем направляющие для тормозных колодок и снимаем кронштейн для шлангов с суппорта
Длинной головкой на 10 откручиваем кронштейн от суппорта (болт обведен).
Выбиваем штифты крепления тормозных колодок, если 1 цилиндр в клине, то сделать это будет очень тяжело, сначала замочите направляющие вдшкой.
3) Вынимаем колодки и осматриваем поршни и резинки
Заклиненный поршень начал вылезать при заведенной машине, выгнал его на сколько возможно, дальше из под него полилась тормозуха.
Как видно покрытие поршня повреждено, пыльник порван.
4) Откручиваем 2 болта крепления суппорта, откручиваем штуцер подачи тормозной жидкости, снимаем суппорт
5) Разбираем суппорт, заменяем резинки и поршни
Извлеченные резинки
Извлеченный поршень находится в плачевном состоянии
В сравнении с новым поршнем
Новые манжеты установлены и смазаны тормозухой Castrol DOT4
Устанавливаем новый поршень и пыльник
Суппорт готов к работе, под пыльник я заложил немного смазки Castrol LMX.
Устанавливаем суппорт на авто, затяжка болтов крепления суппорта - 180 Нм.
Сначала прокачивается тормозуха через внешний спускник, а затем через внутренний!
В результате получаем полностью готовый к работе суппорт за небольшие деньги (ремкомплект с доставкой в Иваново - 3000 р).
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка задних тормозных суппортов Brembo на Фольксваген Туарег (7L)
Спасибо!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
После долгих поисков была найдена компания, которая поставит мне ремкомплект в виде новых поршней и резинок.
Получив сегодня с утра заказ я поехал менять поршни и резинки, тем самым восстанавливая работоспособность задних тормозов.
Для замены потребуется:
1) Балонник и поддерживающие опоры;
2) Ключи: на 8, на 11, на 10
3) Обыкновенная отвертка
4) Ремкомплект для задних суппортов
5) Торкс М30 и мощный вороток + труба (я использовал балонник)
1) Снимаем колесо и устанавливаем авто на поддерживающие опоры
![170364_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_01.jpg)
![170364_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_02.jpg)
2) Выбиваем направляющие для тормозных колодок и снимаем кронштейн для шлангов с суппорта
![170364_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_03.jpg)
Длинной головкой на 10 откручиваем кронштейн от суппорта (болт обведен).
![170364_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_04.jpg)
Выбиваем штифты крепления тормозных колодок, если 1 цилиндр в клине, то сделать это будет очень тяжело, сначала замочите направляющие вдшкой.
![170364_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_05.jpg)
3) Вынимаем колодки и осматриваем поршни и резинки
![170364_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_06.jpg)
Заклиненный поршень начал вылезать при заведенной машине, выгнал его на сколько возможно, дальше из под него полилась тормозуха.
![170364_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_07.jpg)
Как видно покрытие поршня повреждено, пыльник порван.
![170364_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_08.jpg)
4) Откручиваем 2 болта крепления суппорта, откручиваем штуцер подачи тормозной жидкости, снимаем суппорт
![170364_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_09.jpg)
![170364_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_10.jpg)
5) Разбираем суппорт, заменяем резинки и поршни
![170364_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_11.jpg)
Извлеченные резинки
![170364_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_12.jpg)
Извлеченный поршень находится в плачевном состоянии
![170364_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_13.jpg)
![170364_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_14.jpg)
В сравнении с новым поршнем
![170364_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_15.jpg)
Новые манжеты установлены и смазаны тормозухой Castrol DOT4
![170364_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_16.jpg)
![170364_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_17.jpg)
Устанавливаем новый поршень и пыльник
![170364_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/170364_18.jpg)
Суппорт готов к работе, под пыльник я заложил немного смазки Castrol LMX.
Устанавливаем суппорт на авто, затяжка болтов крепления суппорта - 180 Нм.
Сначала прокачивается тормозуха через внешний спускник, а затем через внутренний!
В результате получаем полностью готовый к работе суппорт за небольшие деньги (ремкомплект с доставкой в Иваново - 3000 р).
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка задних тормозных суппортов Brembo на Фольксваген Туарег (7L)
Спасибо!
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)