Сход-развал на Volkswagen Passat B3 с подвеской от Б4

Kirill_B3

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Истра, МО
Авто
VW Passat Variant B3 1990 г. Гибрид "P1F" 1,6 л. Digifant
Коллеги-пассатоводы, подскажите!
Заменил я себе передние амортизаторы, пружины и опоры на Фольксваген Пассат Б4, все остальное в подвеске родное. Вопрос в том, какой выставлять развал - положительный, как на Фольксваген Пассат Б3, или отрицательный, как на Фольксваген Пассат Б4?
 
На B3 положительный развал никогда не ставился, это распространённая ошибка в переводных изданиях. Всегда ставился отрицательный 1*20'.
П.С. со стойками/опорами B4 ставится такой же.
 
Kirill_B3 написал(а):
Коллеги-пассатоводы, подскажите!
Заменил я себе передние амортизаторы, пружины и опоры на Фольксваген Пассат Б4, все остальное в подвеске родное. Вопрос в том, какой выставлять развал - положительный, как на Фольксваген Пассат Б3, или отрицательный, как на Фольксваген Пассат Б4?

Разве на B3 развал регулируется?
Проверяется, это да. Ну в крайнем случае, если кузов после удара, то да... болты меньшего диаметра ставят.

А так, только схождение колес....
 
А как же? Кулак относительно стойки на стандартных болтах поворачивается весьма существенно (градуса 2-3 на глаз). А допуск там +/- 20'.
 
manuez написал(а):
Разве на B3 развал регулируется?

Ещё как, только очень гиморно и развальщики это очень не любят, т.к. машину приходится понимать/регулировать/опускать и так по кругу несколько раз. B)
 
TPN написал(а):
На B3 положительный развал никогда не ставился, это распространённая ошибка в переводных изданиях. Всегда ставился отрицательный 1*20'.
П.С. со стойками/опорами B4 ставится такой же.

и даже в руководстве выложенном на нашем сайте...,я обрашался к Админу с просьбой о поправке....не знаю поправил или нет....
 
TPN написал(а):
Ещё как, только очень гиморно и развальщики это очень не любят, т.к. машину приходится понимать/регулировать/опускать и так по кругу несколько раз. B)

Никакого гемора с регулировкой нет. Найдите нормального развальщика с нормальным стендом. Все делается за один заход и занимает 30 минут вместе с подготовкой.
 
TPN написал(а):
... развальщики это очень не любят....

Это точно. Настолько не любят, что пытаются частенько внушить, шо "оно на Пассате-3 ващще не делается". Я обычно прошу открыть данные в программе и спрашиваю: "А эти углы для чего написаны? Просто так?.. Спорим на коньяк?!" :LOL:
И некоторые ВПЕРВЫЕ за свою практику все же начинают делать. :drive:
 
corvet написал(а):
пытаются частенько внушить, шо "оно на Пассате-3 ващще не делается"

После этого я сразу еду к другим, где есть комп с забитыми параметрами.
И ещё очень часто развальщики предлагают поставить руль пямо и лезут к левой тяге, а она устанавливается по размеру указанному в руководстве и при эксплуатации нникогда не регулируется. В этом случае я им говорю что баранку если надо потом сам переставлю и пусть делают под левую тягу.
 
scherbakov70 написал(а):
Никакого гемора с регулировкой нет. Найдите нормального развальщика с нормальным стендом. Все делается за один заход и занимает 30 минут вместе с подготовкой.

По телефону они все нормальные, и стенды у всех компьютерные, а вот регулировать болты без эксцентриков на кулаке у B3 не так уж и просто.
 
TPN написал(а):
По телефону они все нормальные, и стенды у всех компьютерные, а вот регулировать болты без эксцентриков на кулаке у B3 не так уж и просто.

Вы сами сколько раз регулировали? А я каждый рабочий день как минимум 2 машины такие делаю. Причем так же регулируется развал на всех современных опелях, на многих тойотах, да все и не упомнишь. Уверяю вас, ничего сложного в этом нет. Нужно просто голову включить. Естественно нужен стенд, который позволяет регулировать в вывешенном положении. Насколько я знаю все современные стенды эту опцию имеют.
 
scherbakov70 написал(а):
Вы сами сколько раз регулировали? А я каждый рабочий день как минимум 2 машины такие делаю.

Десяток раз точно приходилось делать, самое интересное, что даже по телефону многие отказывают, когда узнают марку авто, хотя и стенд и программы и опыта "500 лет". B)
 
С моей по весне почти 2.5 часа мучались.
 
Извиняюсь, может не в тему. А кастор (продольный наклон шкворня) на Passab B3 регулируетса или нет? Развальщики говорят что нет, но болти которыми подрамник прикручен меньшего диаметра чем дыры, и соответственно подрамник можно туда сюда двигать.
 
Формально он не регулируется, но возможность есть, как вы правильно заметили. Уход этого параметра возможен не только из-за смещения подрамника, но и из-за рычагов.
 
Рычаги в норме. Проблемы начались после того как я откручивал подрамник (менял рулевую рейку): на ровной дороге машына едет прямо, но только наезжаеш на какието неровности (особенно левым колесом), или даже при наклоне дорожного покрытия начинает довольно сильно тянуть в сторону. Вот, и теперь не могу найти СТО где бы проверили кастор :wall:. Может ёго можно както самому проверить?
 
Кастор на развале обычно измеряют в том числе. Другой вопрос как его корректировать и измерять по новой, на развале на это явно не подпишутся.
 
Да,подрамник трогать никто не хочет.
 
Большое спасибо. Оказалса дохлый передний сайлент левого рычага :rolleyes:
 
Ka$per написал(а):
Проблемы начались после того как я откручивал подрамник (менял рулевую рейку):

ни каких проблем на Фольксваген Пассат Б3-4 ни должно возникать после откручивания балки переднего моста. там нет пазов, а болты надо ставить только родные.
 
Назад
Сверху Снизу