Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лучше деньги побереги,а это все херня. В лучшем случае через неделю смоется и заново пойдешь покупать,в худшем - будет хуже. Радиатор менять однозначно,а это все если тебя в дороге беда застала. Если уж захочется попробовать,то лучше залей Ликви Моли(сам пробовал и др.не жаловались),а Хай Гир - гавно.
пробовал именно такой, лет 10 назад. реально клеит радиатор. течи исчезают. пока находится в системе охлаждения доклеивает вновь образовавшиеся. Но потом это все надо вымывать из мотора. поэтому имеет смысл сразу радиатор поменять. Это 10 лет назад их не очень то можно было достать, а теперь проблем нет. хотя есть проблема с ценой радиатора как я понял на Т4.
Пробовал лично сей девайс. Как ни странно помогло. У меня потек радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3е. Менять его несколько геморойнее чем основной.
Единственный минус - изменился цвет антифриза. Был залит G12++(розовый) после применения герметика цвет антифриза поменялся на бледно зеленый.