Установка парктроника на Фольксваген Туран

  • Автор темы vmakeev
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры
  • Теги
    vw touran
vmakeev

vmakeev

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
19
Город
Одинцово
Авто
был VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
Приветствую!

Купил себе парктроник РИТМавто сПАРК 4-F-22(67) БиЗОН
Подробности здесь: www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm
Решил, что с установкой справлюсь сам, учитывая наличие фотоотчета https://vwts.ru/forum/68305.html

Так как мой парктроник еще более продвинут, чем в фототчёте, и требует подключения


170292_00.jpg


не только к лампе заднего хода и сигналу СТОП (без широтно-импульсной модуляции) но и к обоим поворотникам и даже к проводу + зажигания, то решил найти все точки подключения максимально в одном месте. Таковым оказалось пространство под порогом левой задней двери.


170292_01.jpg


На фото желтая стрелка – место разреза оригинальной черной изоленты, которой обмотан жгут проводов. Изоленту аккуратно намотал на небольшой болтик, чтобы после подключения замотать обратно. Изоленту сматываем в сторону водительской двери.
Синяя зона – простор для подключения. В вышеуказанном отчете были использованы так называемые ответвители. Но вот мнение специалиста о качестве подобного подключения.
«Я тут посмотрел, на некоторых автомобильных форумах ссылаются на эту мою скромную заметку, так вот: в машину такие штуки ставить, я бы вам, автомобилисты, не советовал. Даже будучи в неподвижном состоянии, находясь в уютных распределительных коробках, ответвители к которым были приложены кривые руки нет-нет да и подгорят, что же говорить об автомобиле, где постоянные вибрации и влажность.»

Я решил паять – аккуратно паяльником кольцеобразно обжигаю изоляцию примерно на 6-7 миллиметров и ножом снимаю изоляцию. Затем зачищенный провод ответвления наматываю 2-3 витка на зачищенное место, обильно смачиваю жидким безкислотным флюсом ФКС и пропаиваю. Потом изолентой закрываю место подпайки.

Цвета проводов в жгуте для подключения
левый поворот – черно-белый
правый поворот – черно-зеленый (здесь нужно контролировать, т.к цвет и толщина провода совпадает с правым задним ходом)
верхний стоп – черно-красный
задний ход – черно-зеленый правой стороны (здесь нужно контролировать, т.к цвет и толщина провода совпадает с правым поворотом)
+ зажигания толстый бело-желтый

Красной стрелкой указан путь прокладки жгута на сторону правого борта. Здесь я слегка ошибся – нужно было пускать жгут по зеленой стрелке параллельно со штатным жгутом.
К сожалению, жгут не удлинишь без дополнительных паек/скруток, поэтому был оставлен вариант прокладки под ковриком под сидениями второго ряда.
Далее провода прокладываются в сторону установки управляющего блока в заднюю правую сторону багажника


170292_02.jpg


Я применил кусочек ламината, на который закрепил управляющий блок. Болтик у синей стрелки закреплен в уже имевшееся отверстие в металлической детали. Одной точки достаточно, так как при установленной обшивке багажника поворот ламината вокруг болта невозможен, а сейчас можно повернуть дощечку для подключения датчиков (пока не подключил) в нижней части управляющего блока.

Такая методика не требует разбора двери багажника для подключения к верхнему стоп сигналу при условии установки индикатора в другом месте.
 
Назад
Сверху Снизу