vmakeev
Мастер советчик
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 19
- Город
- Одинцово
- Авто
- был VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
Приветствую!
Купил себе парктроник РИТМавто сПАРК 4-F-22(67) БиЗОН
Подробности здесь: www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm
Решил, что с установкой справлюсь сам, учитывая наличие фотоотчета https://vwts.ru/forum/68305.html
Так как мой парктроник еще более продвинут, чем в фототчёте, и требует подключения
не только к лампе заднего хода и сигналу СТОП (без широтно-импульсной модуляции) но и к обоим поворотникам и даже к проводу + зажигания, то решил найти все точки подключения максимально в одном месте. Таковым оказалось пространство под порогом левой задней двери.
На фото желтая стрелка – место разреза оригинальной черной изоленты, которой обмотан жгут проводов. Изоленту аккуратно намотал на небольшой болтик, чтобы после подключения замотать обратно. Изоленту сматываем в сторону водительской двери.
Синяя зона – простор для подключения. В вышеуказанном отчете были использованы так называемые ответвители. Но вот мнение специалиста о качестве подобного подключения.
«Я тут посмотрел, на некоторых автомобильных форумах ссылаются на эту мою скромную заметку, так вот: в машину такие штуки ставить, я бы вам, автомобилисты, не советовал. Даже будучи в неподвижном состоянии, находясь в уютных распределительных коробках, ответвители к которым были приложены кривые руки нет-нет да и подгорят, что же говорить об автомобиле, где постоянные вибрации и влажность.»
Я решил паять – аккуратно паяльником кольцеобразно обжигаю изоляцию примерно на 6-7 миллиметров и ножом снимаю изоляцию. Затем зачищенный провод ответвления наматываю 2-3 витка на зачищенное место, обильно смачиваю жидким безкислотным флюсом ФКС и пропаиваю. Потом изолентой закрываю место подпайки.
Цвета проводов в жгуте для подключения
левый поворот – черно-белый
правый поворот – черно-зеленый (здесь нужно контролировать, т.к цвет и толщина провода совпадает с правым задним ходом)
верхний стоп – черно-красный
задний ход – черно-зеленый правой стороны (здесь нужно контролировать, т.к цвет и толщина провода совпадает с правым поворотом)
+ зажигания толстый бело-желтый
Красной стрелкой указан путь прокладки жгута на сторону правого борта. Здесь я слегка ошибся – нужно было пускать жгут по зеленой стрелке параллельно со штатным жгутом.
К сожалению, жгут не удлинишь без дополнительных паек/скруток, поэтому был оставлен вариант прокладки под ковриком под сидениями второго ряда.
Далее провода прокладываются в сторону установки управляющего блока в заднюю правую сторону багажника
Я применил кусочек ламината, на который закрепил управляющий блок. Болтик у синей стрелки закреплен в уже имевшееся отверстие в металлической детали. Одной точки достаточно, так как при установленной обшивке багажника поворот ламината вокруг болта невозможен, а сейчас можно повернуть дощечку для подключения датчиков (пока не подключил) в нижней части управляющего блока.
Такая методика не требует разбора двери багажника для подключения к верхнему стоп сигналу при условии установки индикатора в другом месте.
Купил себе парктроник РИТМавто сПАРК 4-F-22(67) БиЗОН
Подробности здесь: www.ritmauto.ru/production/bzone/index.htm
Решил, что с установкой справлюсь сам, учитывая наличие фотоотчета https://vwts.ru/forum/68305.html
Так как мой парктроник еще более продвинут, чем в фототчёте, и требует подключения
не только к лампе заднего хода и сигналу СТОП (без широтно-импульсной модуляции) но и к обоим поворотникам и даже к проводу + зажигания, то решил найти все точки подключения максимально в одном месте. Таковым оказалось пространство под порогом левой задней двери.
На фото желтая стрелка – место разреза оригинальной черной изоленты, которой обмотан жгут проводов. Изоленту аккуратно намотал на небольшой болтик, чтобы после подключения замотать обратно. Изоленту сматываем в сторону водительской двери.
Синяя зона – простор для подключения. В вышеуказанном отчете были использованы так называемые ответвители. Но вот мнение специалиста о качестве подобного подключения.
«Я тут посмотрел, на некоторых автомобильных форумах ссылаются на эту мою скромную заметку, так вот: в машину такие штуки ставить, я бы вам, автомобилисты, не советовал. Даже будучи в неподвижном состоянии, находясь в уютных распределительных коробках, ответвители к которым были приложены кривые руки нет-нет да и подгорят, что же говорить об автомобиле, где постоянные вибрации и влажность.»
Я решил паять – аккуратно паяльником кольцеобразно обжигаю изоляцию примерно на 6-7 миллиметров и ножом снимаю изоляцию. Затем зачищенный провод ответвления наматываю 2-3 витка на зачищенное место, обильно смачиваю жидким безкислотным флюсом ФКС и пропаиваю. Потом изолентой закрываю место подпайки.
Цвета проводов в жгуте для подключения
левый поворот – черно-белый
правый поворот – черно-зеленый (здесь нужно контролировать, т.к цвет и толщина провода совпадает с правым задним ходом)
верхний стоп – черно-красный
задний ход – черно-зеленый правой стороны (здесь нужно контролировать, т.к цвет и толщина провода совпадает с правым поворотом)
+ зажигания толстый бело-желтый
Красной стрелкой указан путь прокладки жгута на сторону правого борта. Здесь я слегка ошибся – нужно было пускать жгут по зеленой стрелке параллельно со штатным жгутом.
К сожалению, жгут не удлинишь без дополнительных паек/скруток, поэтому был оставлен вариант прокладки под ковриком под сидениями второго ряда.
Далее провода прокладываются в сторону установки управляющего блока в заднюю правую сторону багажника
Я применил кусочек ламината, на который закрепил управляющий блок. Болтик у синей стрелки закреплен в уже имевшееся отверстие в металлической детали. Одной точки достаточно, так как при установленной обшивке багажника поворот ламината вокруг болта невозможен, а сейчас можно повернуть дощечку для подключения датчиков (пока не подключил) в нижней части управляющего блока.
Такая методика не требует разбора двери багажника для подключения к верхнему стоп сигналу при условии установки индикатора в другом месте.