Насколько полиуретан лучше винила? знающие и имеющие, велком!

• Автор темы Krosavcheg
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Krosavcheg

Krosavcheg

Участник
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Polo Sedan 1.6 105 л.с.
Решился на отчаянный шаг: закрыть морду и зад у машины пленкой. При этом защита нужна не только от камней, но и от когтей. Собаки у меня послушные, воспитанные, но бывает, что и прыгнут на радостях. И, как коготочки не стриги, все равно царапают сильно. Особенно задница у машины страдает, поскольку они через багажник впрыгивают. Решил заклеить опасные места. И вот сейчас на распутье. То ли винил, то ли 3M VentureShield - вычитал, что она вообще, чуть ли не как мавзолей, на века все свежим сохранит. Ну, на века мне не надо, а вот несколько сравнительных характеристик хотелось бы, ибо опыта личного нет ни у кого из знакомых. Я понимаю, что форум тоже не из друзей и братьев состоит, но по крайней мере в обсуждении всегда проще уловить соль вопроса))).

Нашла в нете сравнение этих пленок тут. Я бы остановила выбор на полиуретане, там явно видно что он крепче и защищает лучше. Вот, задумалась, может и себе такую поставить? Интересно, если частями поклеить - ее видно будет?

lera написал(а):
Нашла в нете сравнение этих пленок тут. Я бы остановила выбор на полиуретане, там явно видно что он крепче и защищает лучше. Вот, задумалась, может и себе такую поставить? Интересно, если частями поклеить - ее видно будет?

Было бы совсем замечательно, если бы еще кто-то из живых ее владельцев отписался, исходя из опыта собственного либо своих друзей... да-да, нет-нет. А так это все мнения третьих лиц...
А может не барское это дело отвечать на форумах..? B)