Но как была открыта дверь ?

  • Автор темы slonikdva
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
slonikdva

slonikdva

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
1
Город
Latvija
Авто
Honda Civic 4D 1.8 2007g.benzin.sedan.
Все-таки купил машину в лизинг.(GOLF4 1999г.) И вот уже на второй день -попытка угона. Оставил на полчаса в людном месте. Прихожу личина зажигания сломана и валяется на полу. Открыта крышка закрывающая разьем диагностики. Видно не успели или не смогли. Но как была открыта дверь ?Следов взлома нет. Как бороться с этим беспределом? :wall:
 
slonikdva написал(а):
Но как была открыта дверь ?Следов взлома нет.

Если есть сигнализация управляющая ЦЗ, то граббером просканировали ее коды.
 
slonikdva написал(а):
Но как была открыта дверь ?Следов взлома нет. Как бороться с этим беспределом? :wall:

не удивительно! с этим никак не поборишься! кому надо, тот угонит и машину с самой сложной сигналкой
 
рассказываю - на Фольксваген Гольф 4, пассат Б5 и прочих машинах с таким салоном немного оттягивают рамку водительской двери, просовывают длинную жесткую линейку и ей нажимают на кнопку-качельки открывания/закрывания дверей. посмотри - ничего сложного в этом нет :(
у меня предыдущий хозяин после такого вскрытия просто скинул обшивку и сдернул с этой клавиши разьем. Рекомендую сделать тоже самое. Граббер денег стоит а линейка есть почти у каждого.
насчет диагностического разьема - через него вагтахой ломают пин приборки чтоб привязать новые ключи к машине. воевать так воевать.....вырезай кусок (дай Бог памяти) зеленого провода который идет от диагностического провода в недра.....
или ставь скрытый переключатель который его разорвет, ну или както аккуратно чтоб при желании подиагностироваться можно было его назад вставить. хотя грамотный диагност через колодку АБС подцепиться сможет

 
Грабберы стоят не очень дорого, есть в открытой продаже в нескольких местах Москвы, и угнать авто любого класса с системой среднего уровня без диалога достаточно просто. Всем рекомендуем ставить системы с диалогом, дополнительным иммобилайзером и замком капота, это минимальный комплект при котором угонщики скорее всего ваше авто даже не тронут, а если и откроют дверь то на 99% все равно бросят ваше авто так как капот тоже не просто открыть, а сирена в это время орет, система с диалогом не снялась с охраны. При правильной установке всех компонентов угон машины с выше перечисленными компанентами будет очень сильно затруднен.
 
tail090382 написал(а):
рассказываю - на Фольксваген Гольф 4, пассат Б5 и прочих машинах с таким салоном немного оттягивают рамку водительской двери, просовывают длинную жесткую линейку и ей нажимают на кнопку-качельки открывания/закрывания дверей. посмотри - ничего сложного в этом нет :(
.....

Насколько помню, при закрытии дверей ключем в режим Safe, внутренняя клавиша открытия/закрытия дверей не работает.
 
У меня оказалось сломали замок водительской двери. Как сказали спецы так обходят штатную сигнализацию. Я правда так и не понял как это делается. То есть они сломали замок двери ,а штатная сигнализация не сработала. Хотя сама сигнализация работает. При открывании капота она гудит. Как это вообще делается? :(
 
Чего там непонятного,свернули личину заготовкой ключа из высокопрочной стали машина снялась с охраны и откуда машина знает что ее открыли не ключом.
 
в таких случаях ставят противоугонную механическую систему на рулевой вал :rolleyes:
карячиться под торпедой не очень то удобно-да и времени занимает, опять же...
 
SkazochNik написал(а):
Насколько помню, при закрытии дверей ключем в режим Safe, внутренняя клавиша открытия/закрытия дверей не работает.

Это точно!Не работает!
 
inkognito@ написал(а):
в таких случаях ставят противоугонную механическую систему на рулевой вал :rolleyes:
карячиться под торпедой не очень то удобно-да и времени занимает, опять же...



А если ничего не орет то можно заниматься сколько угодно B)
 
Назад
Сверху Снизу