Течь масла через задний сальник коленвала. Двигатель AHL 1,6 Как правильно снять АКПП???

zin1976

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан, Талдыкорган
Авто
VW Passat 1.6 AHL 1998г., АКПП 01N.
Добрый день!
В общем беда такая: съездил в поездку (не сказать что далеко, порядка 600 км.). Перед поездкой как обычно сделал втзуальный осмотр авто, в том числе и уровень масла, который был в норме. По возвращении, заезжая в гараж услышал как подстукивает какой то компенсатор. Лезть под капот не стал, думал ничего интересного там не увижу. Утром заглянул под машину, там лужа масла. Под капотом, в районе соединения двигателя и АКПП все в масле. Понятно, что сальнику коленвала пришел конец. Уровень мала на кончике щупа!!!
Почитав книгу и этот форум о замене этого сальника у меня такие вопросы -
1. Можно ли снять АКПП не откручивая приемную трубу с катализатором??? Так как глянув на болты соединения приемной трубы и коллектора ясно что 3 соединительных шпильки с гайками добровольно точно не открутятся.
2. Что еще необходимо будет заменить или желательно заменить, так как коробку все рвно снимать?
Может есть какие то хитрости по съему АКПП и замене сальника коленвала??? Поделитесь пожалуйста!!!

Авто в подписи.
 
Назад
Сверху Снизу