Проваливается потихоньку педаль тормоза.

  • Автор темы graf81
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 30К

graf81

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
6
Город
г. Россошь
Авто
vw passat B4 1Z 1994
Проваливается потихоньку педаль тормоза при включенном зажигании. Зажигание выключенно, педаль как нажмешь стоит колом, как завел мотор то сразу начинает медленно проваливается, вплоть до самого пола. Как думаете почему ? АБС стоит, но его насос при этом не работает.
 
При чем тут абс?
Перепускает ГТЦ, усилием ноги создать режим перепускания не удается, а с помощью вакуумника - пожалуйста.
 
Так это нормально?
 
Нет, это не нормально, но в бытность владения новым Г5, столкнулся с таким эффектом, если нажать на педаль тормоза, потом ослабить нажим, но педаль не отпускать и так несколько раз, то педаль потихоньку проваливалась и можно было додавить до полика, при обращении к дилеру неполадок найдено не было.
 
меняй главный тормозной. со временем иначе жди беды. Причем, через не очень продолжительное время.

 
to graf81 поменял или другим способом решил?
 
Да ничего пока не делал. Езжу, склоняюсь к мнению что это не критично. Она чуть проваливается когда двигатель заведен, а так стоит колом. Так что я сомневаюсь что это главный цилиндр. Да и жидкость не уходит. Скорее это АБС чтото перепускает, мне кажется ненужное давление, так как педаль нужно сильно давить чтобы проваливалась.
 
Такая же ситуация, сильно давлю на педаль тормоза, она падает к полику, медленно но падает. Поменял ГТЦ, АБС, клинил супорта, всё осталось на томже уровне, сам ищу причину.
 
Ну так чего дальше, так и катаешься или делал чего?
 
rsbn98 написал(а):
меняй главный тормозной. со временем иначе жди беды. Причем, через не очень продолжительное время.

У меня на БОРЕ тоже был слышен снизу под панелью слабый подсос воздуха при работающем двигателе.
И пидаль при сильном надавливании медлено ухадила в пол.
Проблема была в ГТЦ.
Если несоврать -проездил так года 3 не меньше,и ничего.
Правда был один минус -тормоза были слишком слабые даже при сильном нажатии(пару раз так чють "невписалса")
Ремонт был дорогой поэтому откладывал всё в долгий ящик,(450 евреев)
Ну вскоре решил таки раскошелитса и по совету мастера поменял и ГТЦ и вакуум
так теперь ненарадуюсь новым тормозам! В салоне тишина,(воздух не шипит)
педалька не утопает.и сами тормоза стали намного "резче"
вобщем нежалею потраченых денег.
 
Всем добрый день.
Менятоже очень беспокоит "мягкая" педель тормоза. Заметил такую вещь - если подтянуть ручник на один щелчек, то тормоза становятся значительно лучше: педаль жосткая, более ровнее берут и заднии и переднии колеса. Трос в настоящее время отрегулирован на 3-4 щелчка. Проверял клин на подводке задних тормозных колодок (у меня барабаны) - опустиля почти то предела. Барабаны и колодки стоят новые - недавно менял. Есть идея попробовать развести нижние опроры тормозных колодок и подставить под них П-образные проставки. Т.е. развести низ колодок по примеру "Волговских" барабанных тормозов. Там правда эксцентриками это делается. У кого какие мысли по поводу данной идеи. Может уже кто-нибудь похожее уже делал? -
 
Benalis написал(а):
Барабаны и колодки стоят новые - недавно менял. Есть идея попробовать развести нижние опроры тормозных колодок и подставить под них П-образные проставки. Т.е. развести низ колодок по примеру "Волговских" барабанных тормозов. Там правда эксцентриками это делается. У кого какие мысли по поводу данной идеи. Может уже кто-нибудь похожее уже делал? -

Источник причины видишь правильно. Скорее всего ты поставил "глубоко не оригинальные" запчасти. Т.к. при новых барабанах и колодках клин не может глубоко падать, а тормоза и "ручник" обычно без проблем.
Если колхозить - колодки снизу можно наварить, не давая им нагреться до температуры плавления клея.
 
мммишутка написал(а):
Т.к. при новых барабанах и колодках клин не может глубоко падать, а тормоза и "ручник" обычно без проблем.

Еще как может, если изношены распорные планки, то ни новые колодки, ни новые барабаны не помогут.
 
Тоже была проблема с "мягкой" педалью тормоза. Установка новых колодок и тросов ручника ощутимого эффекта не дала. Заметил, что клин опустился до предела. Износ барабанов не критичный (примерно 0,5 мм), новые барабаны финансы приобрести не позволяют. Поэтому из 4-ки металла сделал новые клины, шире примерно на 3-4 мм, поставил, доволен. Правда есть сомнения, не выдавит ли тормозные цилиндры. Если интересно, могу фотки выложить.
 
Здравствуйте всем!
Сегодня заметил что стала проваливаться педаль, причем если качнуть раза 2-3 то оно приходит в норму а потом опять ватная. Прочел тему и понял приблизительный набор болячек, но сейчас нет возможности все это проверить. Скажите как проверить хотябы тормозной цилиндр. Или может подсос воздуха в другом месте, тк я слабо представляю работу этой системы. Спасибо.
 
alex738 написал(а):
Здравствуйте всем!
Сегодня заметил что стала проваливаться педаль, причем если качнуть раза 2-3 то оно приходит в норму а потом опять ватная. Прочел тему и понял приблизительный набор болячек, но сейчас нет возможности все это проверить. Скажите как проверить хотябы тормозной цилиндр. Или может подсос воздуха в другом месте, тк я слабо представляю работу этой системы. Спасибо.

Была у меня такая проблема. Особенно заметно когда стоишь на подъеме и давишь на педаль тормоза. Педаль потихоньку проваливается и с течением времени машина даже откатывается назад.
Причина в выработке зеркала главного тормозного цилиндра. Замена резинок в ГТЦ проблему не решает, нужно его менять.
 
Назад
Сверху Снизу