Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
переключатель скоростей обдува дайте совет пожалуйста
Мужики, такая проблема. Беда с переключателем обдува. Пришла в негодность собачка, которая ходит по кругу и замыкает внешний и внутренний контакты(погнулась жутко), из за чего не влючается обдув. Есть идея заколхозить туда электронный регулятор наподобие такого http://www.electronshik.ru/item/kit-nm4511-23556. Кто нибудь занимался подобными извращениями? и у кого какие мысли по этому поводу? Просто брать новый блок переключения накладно и геморойно искать его..
пока что только на VW форумах искал. нашел на пассатовском, это оттуда как раз идея, но там автор пока молчит. а больше нигде подобной переделки не видел. видел советы как подогнуть регунок, терморезистор менять.. но меня интересует установка девайса подобного тому что я скинул в ссылке.
У меня там уже нечего реанимировать, всё повгорело, потому что круглый год работает, сейчас зацепился за одну из скоростей, и никогда не выключаю.
madridista_r7, хорошая идея, но я пойду своим путём, вот это устройство попробую сделать своё.
Предполагаю шимку из серии UC... например (упрощённый вариант) или на микроконтроллере можно если сервис какой нибудть придумается, ключик IRFZ44 на небольшом радиаторе размещённом в воздуховоде вместо блока сопротивлений.
Тут можно подумать и о сервисе, например плавный пуск, продувка салона после стоянки с последующим убавлением скорости потока, можно и к температуре привязать но пока непридумал как. какие ещё мысли есть?
Я на Пассате В3 просто припаял новый контакт на ползунок(обломился кончик с контактом).Сын так и продал машину, всё работало.Конечно, перейти на бесконтактный вариант лучше, но это надо время и желание.
Скорее всего отгорел, менял неоднократно, сначала просто из полоски меди делал, потом от реле с серебрянным контактом вставлял, результат тот же -плачевный .
я особо ничего не хочу придумывать, реанимировать тоже уже не выйдет, потому что ползунок погнулся до безобразия.. просто хочу сделать, чтоб можно было нормально включать разные скорости, ну и естесственно выключать) вот наткнулся на регулятор kit BM4511. Просто не знаю как он будет работать и как его нормально вмонтировать в блок.. почти неделю голову ломаю..
Сегодня отправив жену с подругой в икею я, прямо на стоянке возле магазина, решил победить греющиеся контакты включения вентилятора печки. Давеча, будучи на Южномпорту, я прикупил две релюхи тазовские с колодками и проводочками. Цена вопроса что-то около ста рублей. Релюхи обычные - на замыкание. Так вот покрутив регулятор оборотов я заметил, что чем выше обороты вентилятора - тем сильнее нагрев.
Разбираю я, значит, машину. Добираюсь до блока управления печкой, отсоединяю разъем включения вентилятора и вижу - контакт четвертой скорости слегка подгорел, контакт третьей скорости тоже подгорел, но все - же не так как контакт четвертой. Что я сделал?
Сначала взял массу для одного из выводов обмотки реле на проводе идущем к прикуривателю (коричневый). Просто зачистил часть изоляции на проводе и прикрутил провода от обоих релюшек, после чего место соединения хорошо заизолировал.
Потом с провода питания (у меня красно черный) идущего к разъему регулятора печки, способом описанным выше, беру +12В и подаю на один из выводов контактов обоих реле. Заизолирую место скрутки.
Далее отрезаю провод 4-ой скорости идущий от разъема к вентилятору, оставляя сантиметров 6-7 около разъема. зачищаю концы и цепляю провод идущий от разъема к свободному выводу обмотки реле. Изолирую.
Конец провода, идущий от вентилятора, цепляю к оставшемуся выводу контакта реле. Изолирую.
Все то же проделываю для третьей скорости. Главное ничего не перепутать
Сегодня отправив жену с подругой в икею я, прямо на стоянке возле магазина, решил победить греющиеся контакты включения вентилятора печки. Давеча, будучи на Южномпорту, я прикупил две релюхи тазовские с колодками и проводочками. Цена вопроса что-то около ста рублей. Релюхи обычные - на замыкание. Так вот покрутив регулятор оборотов я заметил, что чем выше обороты вентилятора - тем сильнее нагрев.
Разбираю я, значит, машину. Добираюсь до блока управления печкой, отсоединяю разъем включения вентилятора и вижу - контакт четвертой скорости слегка подгорел, контакт третьей скорости тоже подгорел, но все - же не так как контакт четвертой. Что я сделал?
Сначала взял массу для одного из выводов обмотки реле на проводе идущем к прикуривателю (коричневый). Просто зачистил часть изоляции на проводе и прикрутил провода от обоих релюшек, после чего место соединения хорошо заизолировал.
Потом с провода питания (у меня красно черный) идущего к разъему регулятора печки, способом описанным выше, беру +12В и подаю на один из выводов контактов обоих реле. Заизолирую место скрутки.
Далее отрезаю провод 4-ой скорости идущий от разъема к вентилятору, оставляя сантиметров 6-7 около разъема. зачищаю концы и цепляю провод идущий от разъема к свободному выводу обмотки реле. Изолирую.
Конец провода, идущий от вентилятора, цепляю к оставшемуся выводу контакта реле. Изолирую.
Все то же проделываю для третьей скорости. Главное ничего не перепутать
Ваш вариант уместен как приминтивная мера, а если контакты уже повыгорали, то не пройдёт. У меня в ручке уже дыра прогорела.
Вчера чистил кондиционер не снимая, геморой ещё тот и снял размеры резистора вместо которого будет стоять ШИ регулятор.