переключатель скоростей обдува дайте совет пожалуйста

  • Автор темы madridista_r7
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К
madridista_r7

madridista_r7

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
SEAT Ibiza 1.4 ABD 1995г
Мужики, такая проблема. Беда с переключателем обдува. Пришла в негодность собачка, которая ходит по кругу и замыкает внешний и внутренний контакты(погнулась жутко), из за чего не влючается обдув. Есть идея заколхозить туда электронный регулятор наподобие такого
http://www.electronshik.ru/item/kit-nm4511-23556. Кто нибудь занимался подобными извращениями? и у кого какие мысли по этому поводу? Просто брать новый блок переключения накладно и геморойно искать его..

вот фото про какой идет речь


50731eb86a15.jpg
 
Конечно.кто-нибудь да извращался.Поизвращайся и ты.Сделай отчёт.А потом,лет через пять,кто-нибудь задаст такой же вопрос.И получит в ответ :use_search:
 
WRH2E написал(а):
Конечно.кто-нибудь да извращался.Поизвращайся и ты.Сделай отчёт.А потом,лет через пять,кто-нибудь задаст такой же вопрос.И получит в ответ :use_search:

да вот юзал. не нашел того, что интрересует.
 
Или плохо искал,или кто-то сделал втихомолку когда фотиков не было.
Ну а на других форумах не искал ? Или на VW только для VW ?
 
пока что только на VW форумах искал. нашел на пассатовском, это оттуда как раз идея, но там автор пока молчит. а больше нигде подобной переделки не видел. видел советы как подогнуть регунок, терморезистор менять.. но меня интересует установка девайса подобного тому что я скинул в ссылке.
 
Возьми да поставь.Другим расскажешь.
 
вот буду мучаться. если получится фотоотчет гарантирую :vw_bmw:
 
я восстановил бы родную конструкцию,но сколько раз я их касался то всегда реанимировал :hat:
 
У меня там уже нечего реанимировать, всё повгорело, потому что круглый год работает, сейчас зацепился за одну из скоростей, и никогда не выключаю.

madridista_r7, хорошая идея, но я пойду своим путём, вот это устройство попробую сделать своё.
Предполагаю шимку из серии UC... например (упрощённый вариант) или на микроконтроллере можно если сервис какой нибудть придумается, ключик IRFZ44 на небольшом радиаторе размещённом в воздуховоде вместо блока сопротивлений.
Тут можно подумать и о сервисе, например плавный пуск, продувка салона после стоянки с последующим убавлением скорости потока, можно и к температуре привязать но пока непридумал как. какие ещё мысли есть?
 
а принцип переключения какой будет?

Кто-то ставил регулятор от чери амулет на пассат. Они все похожи - может сам язычек достать оттуда сможешь?
 
Neuss написал(а):
может сам язычек достать оттуда сможешь?

Я на Пассате В3 просто припаял новый контакт на ползунок(обломился кончик с контактом).Сын так и продал машину, всё работало.Конечно, перейти на бесконтактный вариант лучше, но это надо время и желание.
 
epson написал(а):
Я на Пассате В3 просто припаял новый контакт на ползунок(обломился кончик с контактом).

Скорее всего отгорел, менял неоднократно, сначала просто из полоски меди делал, потом от реле с серебрянным контактом вставлял, результат тот же -плачевный :(.
 
я особо ничего не хочу придумывать, реанимировать тоже уже не выйдет, потому что ползунок погнулся до безобразия.. просто хочу сделать, чтоб можно было нормально включать разные скорости, ну и естесственно выключать) вот наткнулся на регулятор kit BM4511. Просто не знаю как он будет работать и как его нормально вмонтировать в блок.. почти неделю голову ломаю..
 
Neuss написал(а):
а принцип переключения какой будет?

Кто-то ставил регулятор от чери амулет на пассат. Они все похожи - может сам язычек достать оттуда сможешь?

как вариант. хорошая альтернатива :good:
 
Сообщение #89


5ac73e3fc312bfb57866d95142747286.jpg



Arc




















Начинающий пассатовод



Группа: Passat-life
Сообщений: 305
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 13366
ICQ: 238107118
Город: Подольск
VW Passat B4
Доп. инфа о машине:
Фольксваген Пассат Б4 Variant GL, 2E АКПП, серебристый
Спасибо сказали: 27 раз(а)







Сегодня отправив жену с подругой в икею я, прямо на стоянке возле магазина, решил победить греющиеся контакты включения вентилятора печки. Давеча, будучи на Южномпорту, я прикупил две релюхи тазовские с колодками и проводочками. Цена вопроса что-то около ста рублей. Релюхи обычные - на замыкание. Так вот покрутив регулятор оборотов я заметил, что чем выше обороты вентилятора - тем сильнее нагрев.
Разбираю я, значит, машину. Добираюсь до блока управления печкой, отсоединяю разъем включения вентилятора и вижу - контакт четвертой скорости слегка подгорел, контакт третьей скорости тоже подгорел, но все - же не так как контакт четвертой. Что я сделал?
Сначала взял массу для одного из выводов обмотки реле на проводе идущем к прикуривателю (коричневый). Просто зачистил часть изоляции на проводе и прикрутил провода от обоих релюшек, после чего место соединения хорошо заизолировал.
Потом с провода питания (у меня красно черный) идущего к разъему регулятора печки, способом описанным выше, беру +12В и подаю на один из выводов контактов обоих реле. Заизолирую место скрутки.
Далее отрезаю провод 4-ой скорости идущий от разъема к вентилятору, оставляя сантиметров 6-7 около разъема. зачищаю концы и цепляю провод идущий от разъема к свободному выводу обмотки реле. Изолирую.
Конец провода, идущий от вентилятора, цепляю к оставшемуся выводу контакта реле. Изолирую.
Все то же проделываю для третьей скорости. Главное ничего не перепутать
 
лукашенко написал(а):
Сообщение #89


5ac73e3fc312bfb57866d95142747286.jpg



Arc




















Начинающий пассатовод



Группа: Passat-life
Сообщений: 305
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 13366
ICQ: 238107118
Город: Подольск
VW Passat B4
Доп. инфа о машине:
Фольксваген Пассат Б4 Variant GL, 2E АКПП, серебристый
Спасибо сказали: 27 раз(а)







Сегодня отправив жену с подругой в икею я, прямо на стоянке возле магазина, решил победить греющиеся контакты включения вентилятора печки. Давеча, будучи на Южномпорту, я прикупил две релюхи тазовские с колодками и проводочками. Цена вопроса что-то около ста рублей. Релюхи обычные - на замыкание. Так вот покрутив регулятор оборотов я заметил, что чем выше обороты вентилятора - тем сильнее нагрев.
Разбираю я, значит, машину. Добираюсь до блока управления печкой, отсоединяю разъем включения вентилятора и вижу - контакт четвертой скорости слегка подгорел, контакт третьей скорости тоже подгорел, но все - же не так как контакт четвертой. Что я сделал?
Сначала взял массу для одного из выводов обмотки реле на проводе идущем к прикуривателю (коричневый). Просто зачистил часть изоляции на проводе и прикрутил провода от обоих релюшек, после чего место соединения хорошо заизолировал.
Потом с провода питания (у меня красно черный) идущего к разъему регулятора печки, способом описанным выше, беру +12В и подаю на один из выводов контактов обоих реле. Заизолирую место скрутки.
Далее отрезаю провод 4-ой скорости идущий от разъема к вентилятору, оставляя сантиметров 6-7 около разъема. зачищаю концы и цепляю провод идущий от разъема к свободному выводу обмотки реле. Изолирую.
Конец провода, идущий от вентилятора, цепляю к оставшемуся выводу контакта реле. Изолирую.
Все то же проделываю для третьей скорости. Главное ничего не перепутать

а смысл всего этого? Только чтоб контакты переключателя не грелись?
 
Ваш вариант уместен как приминтивная мера, а если контакты уже повыгорали, то не пройдёт. У меня в ручке уже дыра прогорела.
Вчера чистил кондиционер не снимая, геморой ещё тот и снял размеры резистора вместо которого будет стоять ШИ регулятор.
 
автор, тебе резюк, 555 таймер и мосфет в помощь
за вечер забацаешь, если руки паяльник правильно держат
 
Надо понаблюдать...

.
 
Назад
Сверху Снизу