Недавно переделывал.
Купил на разборе суппорты, цапфы под крепления суппорта, кожухи, два троса ручника, крепления шлангов к балке.... остальное новое: две тормозные трубки(в этке ошибка, левая купленная была очень длиной, пришлось покупать короткую 420мм), диски трв, колодки трв, подшипники фаг, шланги кортеко.... старое снял, новое поставил, отрегулировал регулятор...балки одинаковые.
Бюджет: суппорты, цапфы, крепления шлангов, брызговики, тросы ручника, ещё регулятор отдали...б\у 2500р...остальное из комплекта было не пригодно...
Новое: диски трв примерно 1800р, колодки трв 500р, шланги кортеко 500р, подшипники фаг 900р, трубки 400р....и балон тормозухи.
Тормоза значительно лучше стали.
Впереди стоят вентилируемые дисковые тормоза с мотора 9а...то же сам дооборудовал... эффект от устоновки вентилей примерно равен эффекту от установки здт, только в три раза дешевле....
Нужно поменять скобы, диски и колодки(брал на разборе б\у диски и скобы за 1500р+ колодки новые)
бюджет 2000-2500р
Вообще надо ставить передние вентилируемые, а потом здт... тогда всё штатно будет и баланс не нарушится.