Тарабл с тормозами Вата

  • Автор темы 17808849
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

17808849

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
2
Город
Almaty
Авто
G4 98 AKL->AUQ & G3 92 AAM->2E->ABF продан & G3 92 ААМ->2Е & G2 83 RP->ADY & G2 92 RV продан & G3 96 ABD продан & Audi A4 96 ADR & G3 98 AGG
Имеется:
Гольф GTi 16v без АБС
Вакумник 19"
Передние тормоза 288 мм.
Задние дисковые 231 мм.
Гидровлический привод сцепления (если это важно :unsure: )
ГТЦ от Ауди C4 2.8 1992 г.
Педаль тормоза ватная и не "адекватная"

Пробовал:
1. Менял тормозуху.
2. Менял ГТЦ.
3. Менял переднии супорта.
4. Менял шланги передних супортов.
5. Менял крышку тормозного бачка.
6. Менял переднии тормозные диски
7. Менял заднии тормозные диски.
8. Менял колодки (все)
9. Чистил смазывал направляйки всех супортов.
10. Обходил колдун шлангами.

Было замечано:
1. Шток вакумника который давит на ГТЦ, имеет люфт 2-3 мм.
2. При прокачке переднего левого супорта вручную, педаль начинает уходить в пол, и с супорта гонит воздух. А при прокачке давлением все пучком, воздуха нет. Шланги, трубки, левого колеса сухие.
3. После прокачки тормозов, педаль более или менее, но со временем (1-2 дней) опять полная вата.
 
Остается вакумник и трубки тормозные. Кмк, это трубки тормозные.
 
Трубки вроде все сухие, торозуха покрайне мере никуда не уходит.
А люфт то на штоке ВУС должен быть?
 
17808849 написал(а):
При прокачке переднего левого супорта вручную, педаль начинает уходить в пол, и с супорта гонит воздух. А при прокачке давлением все пучком, воздуха нет.

А трубка на него идет с какого конца ГТЦ, с ближнего к вакуумнику или дальнего, если с ближнего, то воздух сосет ГТЦ.
 
Хорошо тогда так.
2. Менял ГТЦ 3 раза (2 Гольф, 1 Ауди с4)
И проблема появилась намного раньше замен ГТЦ.
 
17808849 написал(а):
Хорошо тогда так.
2. Менял ГТЦ 3 раза (2 Гольф, 1 Ауди с4)
И проблема появилась намного раньше замен ГТЦ.

Т.е. на трех ГТЦ этот эффект присутствует?
Тогда остается вакуумник, попробуй отключить его совсем, тормоза конечно будут дубовые, но скорее свего воздух прекратит поступать в систему, если не поможет, то тогда к священнику :)
 
Заменен ГТЦ. (357 611 019 В) Гольф ГТИ\ВРШ 22,2мм.
Заменен Вакумный Уселитель Тормозов

Результаты:
Торомоза стали лучше, НО педаль еще мягче и имеет слишком большой свободный ход.
 
Было такое, что на Passat B3 1988 гда, зосасывал воздух цилиндром на заднем колесе. Вечно приходилось прокачивать это колесо.
 
Были примеры, колдун засасывал воздух.
 
АндрейЕТ написал(а):

Пропустил, слишком много буков было. Если одновременно несколько точек попадания воздуха, то обход колдуна надо пока оставить.
 
Заменен колдун. В паре с новым вакумом, тормоза стали нормальные.
 
Назад
Сверху Снизу