Плавает холостой ход, после скидывания клеммы аккумулятора RP 1,8 MonoJetronic 1994

itch

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Орск
Авто
Seat Toledo 1L 1.8i RP Mono-Jetronic 1994г.
Здравствуйте!
Пытался сегодня снять фару левую, что-то светит она куда-то не туда, думал придется снять аккум. Скинул клеммы, но потом передумал. Еще повозился и накинул обратно клеммы. И началось:
- обороты холостого хода сразу поднялись до необычных 1400-1500, потом как-то неуверенно стали сползать до 1200-1300 и коле...ся в этом диапазоне (обычно начинает где-то с 1200, через минуту уже 1100 и около 1000 на прогретом, сегодня у нас +32 на улице было)
- я газанул с этих самых где-то до 2000-2200 и отпустил педаль - остановилось где-то на 1500 и ни в какую вниз

Попробовал выключить зажигание, включить и подождать - вроде как ЭБУ должен проверить углы заслонки чтобы "знать" крайние ее положения - не помогло.

При этом едет машина нормально, а вот холостые как-то странно себя ведут.
Бензин нормальный, сейчас бак почти пустой. Искатал 20 литров без проблем и тут нате вам!

Помогите, люди добрые, кто чем может! :)
 
Клемму давно до этого скидывал? Зажигание когда регулировал?
 
Не скидывал до этого вообще.
Зажигание не регулировал тоже, третий месяц всего езжу, нареканий не было.
 
Не понятна фраза из ФАК:
Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.

Что за выключатель такой?
 
Если зажигание регулировали на слух, после того, как на машине поездили больше 100км..., то будет такая фигня....

Прежде всего проверь метки грм и угол опережения зажигания.
 
Ненене! Зажигание не регулировали! Вообще движок не трогал никто, я с фарами ковырялся и думал АКБ снимать, поэтому клеммы скинул. ЭБУ "забыл все что знал", а я ему башку еще задурил, видимо, погазовав еще.

Похоже, надо сделать ту самую стартовую инициализацию. И, если не поможет, искать дальше.

А выключатель холостого хода, это концевик положения педали газа?
 
Я часто езжу по трассе, а ещё имею бортовой компьютер.... делаю конкретно порнаньше зажигание, что приводит к снижению расхода на 0.5-1л\100км по трассе...
Эбу самонастраивается и хх держит 850об\мин... но если скинуть клемму, то
самообучение сброситься и холостой ход будет 1500-1700об\мин.

Так что ты проверь метки ГРМ и зажигание или ты купил свой автомобиль НОВЫМ? И обнули эбу, скинув клемму на 15 минут.
Да и ещё такая фигня можетбыть из-за подсосов воздуха...наиболее вероятные места: прокладка под моновпрыском и трубка на вакумник тормозов.
 
А что у автора за движок? Вроде в 1994 RP уже два года как не выпускали... :unknw:
А далее - интересно, что за ЭБУ установлено... И если старше родного 1.2.1 то колбасня без адаптации - неизбежна, как не крути .. трамблер.
 
Согласен, что странный движок у автора.....
 
вы наверно имеете в виду Фольцы или Ауди с движком RP...
а где на нем увидеть дату производства? он грязный у меня (пока), хотелось бы узнать где тереть :)
 
RP - на VW, на ауди - PM, кажется.
 
ну, в общем, проделал я вышуказанную процедуру и все стало как раньше.
держит 1000 об/мин нормально, после газовки быстро сбрасывает.
осталось легкое подергивание на холостых, но это надо уже копать остальные причины названные тут.
всем спасибо.
 
itch написал(а):
осталось легкое подергивание на холостых

Внимательно осмотри кривую трубку от вакуумника тормозного к впускному коллектору на предмет дырок и подсосов.
Да, у автора Seat, может там RP и ставили в 94-м, кто его знает! :)
 
Назад
Сверху Снизу