Датчики в тройнике ОЖ

  • Автор темы bango
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 27К
bango

bango

Хочу всё знать
Сообщения
74
Реакции
0
Город
Казахстан.Петропавловск
Авто
Passat B3. RF 1,6 карб 21083. 1989
Скажите плиз в тройнике ОЖ от движки который идет у меня стоят 3 датчика. Сверху 2 и с низу 1. Вчера был у электрика - он сказал что нижний глючит,надо менять. А какой там стоит я незнаю. Сверху стоят синий и черный (все 3 датчика 2х контактные) Подскажите какой в низу?
 
По идее должен стоять красный на подогрев ежа, если он у тебя есть? Это обычный размыкатель, на холодную замкнут, при определенной температуре размыкается.
 
Синий на двигателе RF?..
Как-то странно.
Может это серый? Тогда внизу красный.
Серый и красный это термореле (не термосопротивления), включают (выключают) цепи подогрева пускового устройства карбюратора и подогрева впуска коллектора.
Чёрный - термосопротивление (1024 Ома). Температура двигателя на приборной панели.
 
чего гадать то, сверху-снизу. Вот что должно быть по ЕТКА :


f00efe8679d1.jpg


0bf5087b6f4b.jpg


dbc5f7b29291.jpg



 
Я отвечал в другой теме, повторю здесь.На Пассате В3 с двигателем RF должно стоять три датчика: красный(релейного типа, на подогрев впускного коллектора), зелёный(тоже релейного типа, на подогрев биметаллической пружины карба) и чёрный (датчик температуры на приборку).В каких отверстиях тройника ОЖ они стоят в принципе неважно.Важно, чтобы на них были одеты нужные разъёмы.

90ddade9440d.jpg

S29 -зелёный датчик(термовыключатель автоматики запуска), S3-красный(термовыключатель подогрева впускного коллектора)
 
Я седня замерил сопротивление на черном нижнем датчике 125,7 Ом при этом срабатывает вентилятор, на панельке где то 88-90 градусов,вентилятор крутит около 1,5-2 минут и t падает на панели до 80 (все проделывал на стоянке на холостых оборотах) и опять по новой.
Подмкажите где можно скачать ЕТКА?
 
А возможен такой вариант,что из за датчика (незнаю только какого) когда машину завожу после стоянки примерно часов 15-20 (заводится с пол пина тьфу тьфу тьфу) и хочу на педаль газа нажать (в первую минуту работы) движка начинает троить,дрыгаться и если продолжать нажимать то глохнет(все происходит секунд за 5),а если равками разгазовывать то нормально работает(или подождать пару минут на XX) то тоже норм реагирует на нажатие газа.
 
bango написал(а):
А возможен такой вариант,что из за датчика (незнаю только какого) когда машину завожу после стоянки примерно часов 15-20 (заводится с пол пина тьфу тьфу тьфу) и хочу на педаль газа нажать (в первую минуту работы) движка начинает троить,дрыгаться и если продолжать нажимать то глохнет(все происходит секунд за 5)

Я бы проверил работу пулдауна.Надо снять кожух с карба и посмотреть на положение возд. заслонки (кстати, надо перед запуском холодного двигателя нажать и отпустить педаль газа, ВЗ должна при этом полностью закрыться).Сразу после запуска пулдаун должен чуть приоткрыть ВЗ.
 
Я перед запуском 2-3 раза нажимаю газ. Но на Тазовском карбе нет пулдауна?!
 
bango написал(а):
Но на Тазовском карбе нет пулдауна?!

Прошу прощения, упустил из виду, что карб. не 2Е3 :).Но датчики здесь однозначно не виноваты.По тазокарбу я, к сожалению, не помощник.Тем не менее надо всёравно посмотреть как ведёт себя ВЗ.
 
Спасибо за совет ))) завтра поеду на сто тормоза чинить там и гляну ВЗ. :hat:
 
S29 -зелёный датчик(термовыключатель автоматики запуска), S3-красный(термовыключатель подогрева впускного коллектора)

А датчики оба при нагреве замыкаются или S29 на размыкание работает при нагреве до 55 градусов.
 
zagorsky написал(а):
А датчики оба при нагреве замыкаются или S29 на размыкание работает при нагреве до 55 градусов.

S3 -нормально замкнут(размыкается при достижении температуры), а вот S29 -наоборот. Т.е. подогреватель биметаллической пружины карба так и греет практически всё время пока работает двигатель.Хотя он поставлен для ускорения открытия ВЗ при прогреве(середины прогрева, я бы сказал), далее он не нужен.Вообщем без него практически ничего не меняется. :)
 
Я так понимаю при нагреве до 55 датчик сработает пластина начнет подогреваться и ВЗ откроется. Это произойдет раньше нежели без использования этой системы. Для езды по городу в зимнее время с частыми перерывами это даст более ранний сброс оборотов и какуюто экономию горючего, а то у меня по зиме до 13 л. доходит.
 
zagorsky написал(а):
Я так понимаю при нагреве до 55 датчик сработает пластина начнет подогреваться и ВЗ откроется. Это произойдет раньше нежели без использования этой системы. Для езды по городу в зимнее время с частыми перерывами это даст более ранний сброс оборотов и какуюто экономию горючего, а то у меня по зиме до 13 л. доходит.

В этом случае, возможно, да(при езде на непрогретом двигателе).Но не думаю всётаки, что эффект будет существенным.Паралельно бимет. пружина подогревается и ОЖ тоже.
 
У меня открывается ВЗ при прогреве жидкости за 70 градусов, так что если будет выключаться на 55 уже лучше. Беда только датчики( красный и зеленый ) накрылись и если красный б/у можно найти у нас за 5$ то зеленый только в оригинале новый за 25$. Я так понимаю зеленый устанавливался только на карбюраторных машинах, потому и редкость на разборках. И еще, замерил сопротивления ежа 4 Ом, а нагревательного элемента возле бимет. пружины 16 Ом.
Это нормально?
 
zagorsky написал(а):
И еще, замерил сопротивления ежа 4 Ом, а нагревательного элемента возле бимет. пружины 16 Ом.
Это нормально?

Для ежа многовато(правда очень существенно при какой температуре двигателя замерялось сопротивление), для нагревателя бимет. пружины нормально.
 
Замерял при 15 градусах окружабщей среды ну и двигатель, где-то той же температуры
 
Дохлый (на 2/3), если при +15.
 
Назад
Сверху Снизу