Помогите Pas B4 ADY заглох

corvette B4

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Друзья, помогите, 3 года машина ходила (у меня), никаких проблем, вдруг, прямо на ходу дернулась и встала. Искры нет. Проверили, бобина и коммутатор в порядке, комп. диагноз ошибок не выдал, контакты замка поменяли, сейчас немного схватывает и глохнет. Сказали импульсный датчик менять, может и датчик Холла... Этот импульсный датчик стоит 4600 и нигде нет. Подскажите где в Питере его взять сразу и недорого, боюсь, что после замены окажется- ой, не он. И может еще мозги? Кстати их тоже на разборках нет последние цифры 025 (Siemens) Если что написал глупо, не серчайте, первый раз сталкиваюсь. Спасибо.
Еще совет, где лучше недорого и эффективно чиниться? (наверно пришла пора)

Passat 2.0 ADY 1995 Simos Санкт-Петербург
 
Как-то странно то искры нет а то заводится и и глохнет.
Ну вообщем так.
Если завелась и туту же заглохла то это скорее всего глюк штатного иммобилайзера, если менял что-то в замке зажигания то посмотри еще раз внимательно все-ли проводянки там в замке ентом поставили как надо.
Но при этом диагностика должна выдать ошибку, типа что модуль управления заблоктрован.
Если же искры нет то просто замени на заведомо рабочую катушку зажигания, что касается датчика Холла то просто можно при включенном зажигании снять с него разъем и посмотреть приходит ли на него напряжение.
Если как говоришь ехала дернулась и заглохла то вообщем как-бы банально это не было а ремень ГРМ на месте то хоть?
Дело в том что в этой системе управления впрыском есть датчик положения каклен-вала, он расположен под масленным фильтром, так вот если обрыв ремня то он датчик сам принудительно гасит двигатель.
Ну вообщем дде-то так.
Всетаки поподробней опиши симптомы а то не совсем все ясно.
Удачи!
 
Была такая беда, всё перерыл, оказалось что виноват в этом датчик оборотов коленвала (наверное ты про него говоришь). Прежде чем его менять посмотри есть ли на нём импульсы при прокрутке движка со стартёра. Если нет, то менять. У меня в проводе который к нему идёт облупилась оплётка внутри и внутренние провода замыкали друг на друга. Тока не скажу на каких контактах смотреть импульсы.

Удачи.
 
Слушай, а ты этот датчик поменял или починил провод, сколько он стоит, сложно ли менять? Спасибо за ответы и советы
 
Кстати мне вчера сказали на сервисе, что у меня в этом датчике и есть обрыв, причем механический, визуально видимый, но я им уже не верил до твоего ответа, теперь надеюсь. Они сначала говорили. что осцилограф выдает с этого датчика "неправильные импульсы". Может приделать провод от другого датчика с помойки или это не по-пацански? ;) ;). Кстати у меня очень много раньше было вопросов по этой машине, но сейчас основной этот....
Завтра будет окончательный ответ, напишу. Насколько я понимаю это самый редкий, но неплохой мотор, который потом еще куда то стоавился, расскажите кто знает. спасибо
 
Все починил, заменил этот поганый датчик, стоит 5000 руб на заказ, я взял у знакомых за 3700 по закупке и в наличии, кстати на Дилижансе.
Еще если кому интересно расскажу про Свободу Автоплюс и как там ремонтироваться. В Питере. Спасибо за помощь.

Отремонтированный VW Passat 1995 ADY 2.0
 
Назад
Сверху Снизу