Порядок замены рулевых тяг на VW Polo Помогите советом

  • Автор темы kentochek
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

kentochek

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
39
Город
Ярославль
Авто
VW Polo 6N1 1.0 AEV 1996г. (продан), Skoda Oktavia 1U5 1.8T ARX 2003 г.в.
Добрый день, появился люфт в шарнире левой рулевой тяги (стоит еще родная) и было принято решение сменить их обе. Интересует каким образом правильно откручивать и закручивать тяги в рулевую рейку, моменты затяжек самой тяги в рейке. Почитав форум, многие пишут, про какой-то специальный зажим, за который нужно держать рейку при откручивании/ закручивании тяг, но фото его я так и не нашел к сожалению :( Так как меняю тяги в первый раз и не знаю какая рейка у меня сейчас установлена (по внешнему виду похожа на TRW "лысая", не рефленая), то хотелось бы услышать дельный совет, чтобы потом после замены тяг, не ремонтировать саму рейку. Чем можно заменить оригинальную смазку AOF06300004, когда будут установлены тяги. Если есть у кого-нибудь фото по ремонту, поделитесь опытом. Заранее благодарен :hat:
 
Нет никаких сложностей в замене рулевых тяг, просто одну выкрутил, другую вкрутил, после етой процедуры обязательно надо регулировать геометрию колес (схождение), поетому лучше ету процедуру делать на автосервисе!
 
Саймон-сервис написал(а):
Нет никаких сложностей в замене рулевых тяг, просто одну выкрутил, другую вкрутил, после етой процедуры обязательно надо регулировать геометрию колес (схождение), поетому лучше ету процедуру делать на автосервисе!

Это понятно, что нужно выкрутить и вкрутить, но там есть особенность, что рейку нужно держать определенным зажимом, чтобы не повредить. Вот и хотелось бы узнать в каком месте он находится, и желательно фото того узла
 
Чтобы 100% не повредить надо снимать и устанавливать тяги только на снятой с авто рейке. При этом все удерживающие и откручивающие моменты и силы должны прикладываться только к рейке и ни в коем случае не к корпусу. Умельцы снимают и на машине, но тут всё решает их квалификация или везение.
 
Сам интересуюсь этой темой, т.к. предстоит самому заменить рулевые тяги с наконечником.

Отсюда взял фото https://vwts.ru/articles/steering/vw-passat...evoy-tyagi.html
На рейке слева есть фаска на которую насаждают самодельный Г-образный ключ, знаю некоторые умудрялись разводным ключом или пассатижами захватить это место


71294_06.jpg



71294_07.jpg


Рулевая рейка с гидроусилителем руля 6N1 422 061C, она же TRW JRP 219, на ней видна фаска слева под ключ

Рулевую тягу затягивают моментом 80 Н·м, контргайки моментом 50 Н·м.

Есть у меня смазка Castrol LMX, ей думаю заменить смазку AOF06300004.
 
Назад
Сверху Снизу