стук в рулевой рейке при повороте в право стук

  • Автор темы balsta
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К

balsta

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Latvija
Авто
VW SHARAN 1,9 tdi ASZ
при повароте рулевого колеса в право стук, даже отдает по ногам, при заглушеном движке никаких стуков.
 
По идее если на заглушенном движке стуков нет, то рулевой кордан исключается. У меня стучал именно он.
 
Уже третий год стучит, никто ничего определить не может !
 
Опишите характер стука, когда происходит стук, в момент поворота руля или при движении вправо, при движении по какой поверхности стук? Поподробней.
 
В принципе стук проявляется на заведенном двигателе при стоянке, чуть руль в право и стук, если просто крутить руль то никаких проблем, только в самом начале движения руля !
 
меня тоже проблема поглотила эта, правда стук у меня при движении назад и тоже когда вывернут вправо, вот купил к стойке стабилизатора шаровую опору, завтра вторую пойду возьму, и поменяю - думаю что она стук издаёт
 
кроме рейки поменял все ,стук остался ! На днях поеду к друзьям которые занимаются рейками, пусть определяют !
 
закусывает в нутри рейки ))
 
после ремонта (ремонтировал не сам) рулевого управления-замена тяг, наконечников, шаровых, замена пыльников-
1) увод машины вправо (до ремонта явно не уводило, просто машина "плавала"-оно и понятно наконечники изношены были). на регулировке развала сказали что все нормально, но увод остался хоть и в меньшей степени
2) при развороте, особенно назад вскоре появился слева стук (как будто из под шины вылетел камень) но когда это повторилось на грунте, понял что это проблема. бывает что день откатаюсь нормально, бывает на дню по несколько раз. до ремонта подобного стука не наблюдалось
залез под машину. на яме осмотрел тяги, наконечники -люфта нет, но как то неестественно расположен особенно слева (по ходу) наконечник рулевой тяги-верхняя часть, связанная с рулевой тягой по отношению к резьбовой части, (которая находится в поворотном кулаке) завалена вперед и сама тяга не парралельна рейке (колеса при этом прямо) а под углом вперед- как будто наконечники перепутаны местами левый с правым. сам резьбовой палец (звиняйте за техн. неграмотность) не симметричен продольной оси наконечника (так изготовлен). к сожалению не помню как были расположены "родные" наконечники с тягами. искал по форрумам фотографии но толком не нашел того что надо. если есть кто живой подскажите как должно быть? что делать ХЗ...и таких машин уже редкость повстречать чтобы сравнить..
читал тут на топике что возможен "закус" рейки? (детали рулевого управления менялсь без демонтажа рейки).
буду признателен за совет.
 
и в догонку : как различаются наконечники -левый-правый? есть какая то маркировка?
 
Здесь на форуме в базе знаний рулевого управления человек меняет тяги рулевые на Фольксваген Пассат Б3 заодно он и новые наконечники ставит-тема с фотоотчетом-смотри.А саленблоки,резинки на стабилизаторе смотрел?Загнутость наконечников должна быть от колеса.Алевый-правый смотреть чтобы в одну сторону не были загнуты(это в смысле когда рядом ложишь)
 
Наконечники левый с буквой L, правый с буквой R.
 
cпасибо за участие, однополчане))
честно уж сейчас не помню куда идет загиб, жалб фото не сделал, поеду в магазин и посмотрю эти наконечники, и на буквы .сайлентблоки вроде нормальные. а звук когда разворачиваекшься (задний ход) точно такой как когда "камень из под колеса вылетает" не явно металический,..обьяснить на пальцах это затрудняюсь))
 
Доброго времени суток. А вот если на работающей машине имеется люфт при резком шевелении руля туда сюда, но более менее не слышимый и не ощутимый, а на заглушенной машине он раза в два увеличивается? причём люфт во всех положениях руля, может разве в левом положении больше. В чём может быть причина? Тяги с наконечниками поменяны месяц назад.
 
Сам недавно вылечил такую же мороку - были стуки в рейки при движении рулем, аж в ноги отдавало. Просто и банально открутились болты (4 Шт.) которые крепят рейку к кузову) все протянул и усе) не надо ничего мудрить с червяками и тд...попробуйте, может кому поможет. у меня стук был слева, у водителя. Удачи :hat:
 
Вел63 написал(а):
Доброго времени суток. А вот если на работающей машине имеется люфт при резком шевелении руля туда сюда, но более менее не слышимый и не ощутимый, а на заглушенной машине он раза в два увеличивается? причём люфт во всех положениях руля, может разве в левом положении больше. В чём может быть причина? Тяги с наконечниками поменяны месяц назад.

Глухой и не громкий звук, при небольшом люфте резкого качания рулем на заведеную машину можно попробовать вылечить подтяжкой рулевой рейки, т.е. ее регулировкой. А то что на не заведеную люфт больше - это нормально. Вот на заведеную люфта быть не должно) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу