после ремонта (ремонтировал не сам) рулевого управления-замена тяг, наконечников, шаровых, замена пыльников-
1) увод машины вправо (до ремонта явно не уводило, просто машина "плавала"-оно и понятно наконечники изношены были). на регулировке развала сказали что все нормально, но увод остался хоть и в меньшей степени
2) при развороте, особенно назад вскоре появился слева стук (как будто из под шины вылетел камень) но когда это повторилось на грунте, понял что это проблема. бывает что день откатаюсь нормально, бывает на дню по несколько раз. до ремонта подобного стука не наблюдалось
залез под машину. на яме осмотрел тяги, наконечники -люфта нет, но как то неестественно расположен особенно слева (по ходу) наконечник рулевой тяги-верхняя часть, связанная с рулевой тягой по отношению к резьбовой части, (которая находится в поворотном кулаке) завалена вперед и сама тяга не парралельна рейке (колеса при этом прямо) а под углом вперед- как будто наконечники перепутаны местами левый с правым. сам резьбовой палец (звиняйте за техн. неграмотность) не симметричен продольной оси наконечника (так изготовлен). к сожалению не помню как были расположены "родные" наконечники с тягами. искал по форрумам фотографии но толком не нашел того что надо. если есть кто живой подскажите как должно быть? что делать ХЗ...и таких машин уже редкость повстречать чтобы сравнить..
читал тут на топике что возможен "закус" рейки? (детали рулевого управления менялсь без демонтажа рейки).
буду признателен за совет.