quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
вообщем решил я замутить очередной апгрейд своему верному коню-причиной тому стал неприятный гул, при интенсивном торможении, от стертых уже канавок, установленных до этого тормозных дисков BREMBO MAX, да и собственно скобы и направляющие в них тоже подустали.
собственно за плечами три года эксплуатации и больше 100тык пробега, ни колодки не сами диски за это время не менялись, машина эксплуатируется в основном в городском цикле, манера езды, скажем так-быстрая и четкая, в основном с торможением двигателем.
недавно стал замечать неприятный гул при интенсивном торможении, виной тому, как выяснилось, истертые фирменные канавки дисков BREMBO MAX, хотя толщина диска при этом ушла всего лишь на 1мм, при допустимом износе в 2мм т.е. толщина диска на данный момент составляет 12мм-в принципе еще жить и жить. я допускал, что через определенный момент времени, когда канавка сотрется окончательно-гул уйдет, но при этом теряется вся прелесть повышения эффективности работы дисков, посему было принято решение-менять.
нам понадобятся:
собственно сами диски, вентилируемые, диски были взяты средней ценовой политики FERODO, предварительно снесли их к токарю и тот нарезал нам канавки аля ATE POWER-получилось вот так
тормозные колодки-решил попробовать MAFF ввиду хороших отзывов на форуме
ну и собственно сами скобы, под вентилируемые диски, заранее приобретенные на разборке вполне хорошем состоянии
скобы обязательно красим в один из ярких цветов, что добавляет сразу и мощности двигателю и повышает эффективность торможения.
направляющие пальцы меняем на новые, уже давно всем известно ну или не всем, что они подходят от десятого семейства ВАЗ. пыльники однако на них ставим фирменные, для смазки используем спец смазку для суппортов.
собственно все-процесс замены не составляет никакого труда и не вызывает никаких сложностей, да и описан он не единожды-посему я его опускаю.
состояние старых дисков и колодок можно посмотреть здесь
собственно за плечами три года эксплуатации и больше 100тык пробега, ни колодки не сами диски за это время не менялись, машина эксплуатируется в основном в городском цикле, манера езды, скажем так-быстрая и четкая, в основном с торможением двигателем.
недавно стал замечать неприятный гул при интенсивном торможении, виной тому, как выяснилось, истертые фирменные канавки дисков BREMBO MAX, хотя толщина диска при этом ушла всего лишь на 1мм, при допустимом износе в 2мм т.е. толщина диска на данный момент составляет 12мм-в принципе еще жить и жить. я допускал, что через определенный момент времени, когда канавка сотрется окончательно-гул уйдет, но при этом теряется вся прелесть повышения эффективности работы дисков, посему было принято решение-менять.
нам понадобятся:
собственно сами диски, вентилируемые, диски были взяты средней ценовой политики FERODO, предварительно снесли их к токарю и тот нарезал нам канавки аля ATE POWER-получилось вот так
тормозные колодки-решил попробовать MAFF ввиду хороших отзывов на форуме
ну и собственно сами скобы, под вентилируемые диски, заранее приобретенные на разборке вполне хорошем состоянии
скобы обязательно красим в один из ярких цветов, что добавляет сразу и мощности двигателю и повышает эффективность торможения.
направляющие пальцы меняем на новые, уже давно всем известно ну или не всем, что они подходят от десятого семейства ВАЗ. пыльники однако на них ставим фирменные, для смазки используем спец смазку для суппортов.
собственно все-процесс замены не составляет никакого труда и не вызывает никаких сложностей, да и описан он не единожды-посему я его опускаю.
состояние старых дисков и колодок можно посмотреть здесь