BREMBO MAX vs ATE POWER hand made замена на вентилируемые

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
вообщем решил я замутить очередной апгрейд своему верному коню-причиной тому стал неприятный гул, при интенсивном торможении, от стертых уже канавок, установленных до этого тормозных дисков BREMBO MAX, да и собственно скобы и направляющие в них тоже подустали.
собственно за плечами три года эксплуатации и больше 100тык пробега, ни колодки не сами диски за это время не менялись, машина эксплуатируется в основном в городском цикле, манера езды, скажем так-быстрая и четкая, в основном с торможением двигателем.
недавно стал замечать неприятный гул при интенсивном торможении, виной тому, как выяснилось, истертые фирменные канавки дисков BREMBO MAX, хотя толщина диска при этом ушла всего лишь на 1мм, при допустимом износе в 2мм т.е. толщина диска на данный момент составляет 12мм-в принципе еще жить и жить. я допускал, что через определенный момент времени, когда канавка сотрется окончательно-гул уйдет, но при этом теряется вся прелесть повышения эффективности работы дисков, посему было принято решение-менять.
нам понадобятся:
собственно сами диски, вентилируемые, диски были взяты средней ценовой политики FERODO, предварительно снесли их к токарю и тот нарезал нам канавки аля ATE POWER-получилось вот так

f5a834daf5ea.jpg


тормозные колодки-решил попробовать MAFF ввиду хороших отзывов на форуме

954b0dfc2e23.jpg


ну и собственно сами скобы, под вентилируемые диски, заранее приобретенные на разборке вполне хорошем состоянии

e0a7ce92f6b5.jpg


скобы обязательно красим в один из ярких цветов, что добавляет сразу и мощности двигателю и повышает эффективность торможения. ;) :LOL:

направляющие пальцы меняем на новые, уже давно всем известно ну или не всем, что они подходят от десятого семейства ВАЗ. пыльники однако на них ставим фирменные, для смазки используем спец смазку для суппортов.

86482_03.jpg


собственно все-процесс замены не составляет никакого труда и не вызывает никаких сложностей, да и описан он не единожды-посему я его опускаю.

состояние старых дисков и колодок можно посмотреть здесь

:hat:
 
диски вышли супер. :good:
 
а что перфорированные делать не стал ? :)
сам использую оригинальные ATE Power :)
 
Александр_ru написал(а):
а что перфорированные делать не стал ? :)

чтобы сделать по хорошему-слишком много мороки, а тут 200рэ за диск все удовольствие
 
Диски вышли супер, однако остается вопрос в том, насколько вырасло биение диска? Ведь он уже не такой отбалансированный как раньше?
 
quantum написал(а):
тормозные колодки-решил попробовать MAFF ввиду хороших отзывов на форуме

[/QUOTE]

а MAFF - что за производитель ? Чё-та в нете порылся, не нашёл.
 
DRIFTKING написал(а):
Диски вышли супер, однако остается вопрос в том, насколько вырасло биение диска? Ведь он уже не такой отбалансированный как раньше?

думаю практически не изменилось-объясню почему-токарь грамотный и рисунок канавок с одной и с другой стороны диска сдвинут относительно друг друга, тем более не биение а радиальная балансировка, если быть точным
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а MAFF - что за производитель ? Чё-та в нете порылся, не нашёл.

написано Италия
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а MAFF - что за производитель ? Чё-та в нете порылся, не нашёл.

Maff
Компания MAFF S.p.A основана в 1951 году и является одним из самых известных производителей колодок на юге Европы. На двух европейских фабриках, производящих в основном колодки для дисковых и барабанных тормозов, достигнут полностью независимый производственный процесс: от производства смеси, отливки форм до упаковки. Поэтому MAFF S.p.A относится к числу тех компаний на рынке Aftermarket, которые в состоянии гарантировать постоянное качество, не зависящее от кого-либо еще. Разработки собственной исследовательской лаборатории, контроль качества на всех этапах производства и сотрудничество с производителями автомобилей позволяют постоянно совершенствовать продукцию, поддерживая качество на уровне оригинала. Все это выдвигает MAFF S.p.A в разряд передовых европейских производителей. Компания MAFF S.p.A одной из первых среди производителей автозапчастей получила одобрение Европейской Экономической Комиссии (Economic Comission for Europe) за соответствие продукции новому стандарту ECE R-90. Для этого необходимо постоянно контролировать качество производимой продукции, как на этапе производства, так и готовой продукции. Компания MAFF S.p.A регулярно проводит "дорожные" тесты, в результате которых может с уверенностью сказать, что отклонение параметров колодок MAFF от O.E. аналогов не превышает нескольких процентов, а по некоторым параметрам даже превосходит оригинал. Превосходные результаты по восстановлению после перегрева и низкий уровень шума позволяют рекомендовать колодки MAFF для любителей агрессивной езды по городу, постоянно находящихся в режиме разгон-торможение.
 
quantum написал(а):
думаю практически не изменилось-объясню почему-токарь грамотный и рисунок канавок с одной и с другой стороны диска сдвинут относительно друг друга, тем более не биение а радиальная балансировка, если быть точным

Понятненько, а то хотел на Фольксваген Туареге на новых дисках такие же канавки сделать, а то тормоза там просто :sick:, перегреваются колодки.
 
DRIFTKING написал(а):
Понятненько, а то хотел на Фольксваген Туареге на новых дисках такие же канавки сделать, а то тормоза там просто :sick:, перегреваются колодки.

это как мертвому припарки
 
Drovalet написал(а):
Maff
Компания MAFF S.p.A основана в 1951 году и является одним из самых известных производителей колодок на юге Европы.

о нашел.
Компания Raicam S.p.A. основана в 1951 году и является одним из самых известных производителей колодок на юге Европы. Raicam S.p.A. входит в состав Raicam Group и специализируется на производстве тормозных колодок для дисковых и барабанных тормозных систем, а также фрикционных сцеплений. Raicam Group владеет такими брэндами как AP, MAFF, Raicam и Permafuse.
В состав компании Raicam S.p.A. входит три предприятия, расположенных в городах Турин, Анкона и Пескаро.


а тут и каталожек мона посмотреть
http://www.raicam.com/marchi_maff.php#
 
Pierburg написал(а):
это как мертвому припарки

С туарег клуба ребята заказывали из европы диски с перфорацией и канавками, ощутили положительный эффект.
Хочу обойтись только канавками глубиной не более 2 мм.
 
brembo max считаются поэффективней ate P.D. по причине чуть более мягкого металла (но чуть лучшего трения), но это же является причиной более быстрого износа первых, а вообще что первые что вторые отлично работают с колодками ferodo (красные) premier если не ошибаюсь, но если найти DS2500 то будет просто :good: А вообще эффективность и долговечность вещи взаимоисключающие....
 
Назад
Сверху Снизу