после замены масла акпп 096 не едет проблеммы с акпп 096

  • Автор темы zaguzov73
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 12К
  • Теги
    акпп 096
zaguzov73

zaguzov73

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
россия,москва
Авто
golf3 1.8 aam 1993
заменил масло в коробке сначало всё нормально,но после 4-5км ехать перестала встаёт в аварийный режим,на щупе масло с пузырьками воздуха,залил мобил атф какое было до этого выяснить не смог,думал заменить всё в 5 этапов слава богу масла много,что делать может кто посоветует!
 
менял то зачем? новое всё гумно накопившиеся в коробе и радиаторе подняло!
 
zaguzov73 написал(а):
заменил масло в коробке сначало всё нормально,но после 4-5км ехать перестала встаёт в аварийный режим,на щупе масло с пузырьками воздуха,залил мобил атф какое было до этого выяснить не смог,думал заменить всё в 5 этапов слава богу масла много,что делать может кто посоветует!

На самом деле проблема известная и встречается не редко.Не пойму только почему в этой теме.
Промывать блок клапанов(гидроплиту).
 
без замены радиатора не поможет,он от туда свежим маслом все отложения поднял
 
kos2000 написал(а):
без замены радиатора не поможет,он от туда свежим маслом все отложения поднял

Какого радиатора :unsure:

А, случаем, масла не перелил? Если залить под завязку, то будет сидеть в аварийном режиме.
 
радиатора ОЖ совмещенного с радиатором АКПП, при переливе в сапун уйдёт.
 
kos2000 написал(а):
радиатора ОЖ совмещенного с радиатором АКПП, при переливе в сапун уйдёт.

Я неверное совсем тупой, на как связаны радиатор ОЖ и замена масла в коробке не понимаю.
По поводу количества масла. Весь избыток через сапун не уйдет (или потребуется много времени). Мне после переборки тупые механики залили под завязку. На следующий день я их заставил откачать излишек - это было около полутора литров. А так коробка стояла в аварийке поливая дорогу излишком жижи.
 
радиатор ОЖ совмещён с радиатором коробки. при замене масла в коробе из радиатора новым маслом вымываются все отложения и засирают гидроблок в итоге машина ни куда не едет :blum:
 
Про какую коробку идет речь? Нет на 096 радиатора коробки, нету.... Может "бублик" имеется ввиду?
 
На 096 есть небольшой теплообменник. К заявленной проблеме отношения не имеет. Дальнейшее обсуждение бессмысленно - автор прокукарекал и исчез.
 
Странник написал(а):
На 096 есть небольшой теплообменник. К заявленной проблеме отношения не имеет. Дальнейшее обсуждение бессмысленно - автор прокукарекал и исчез.

да нет не исчез просто до сих пор меняю масло уже третий раз,слава богу масло халявное.сегодня опять поменял вместе с фильтром,прогрел,но теперь даже в аварийном режиме не едет,изначально масла было выше нормы то есть на холодную между точек,залил как положено,и тишина,поменяю пять раз(как писали в другие)а дальше не знаю что будет.если заклинила ошибка-что делать?
 
zaguzov73 написал(а):
да нет не исчез просто до сих пор меняю масло уже третий раз,слава богу масло халявное.сегодня опять поменял вместе с фильтром,прогрел,но теперь даже в аварийном режиме не едет,изначально масла было выше нормы то есть на холодную между точек,залил как положено,и тишина,поменяю пять раз(как писали в другие)а дальше не знаю что будет.если заклинила ошибка-что делать?

масло менял потому-что сгорело,видно было перегрето.машину купил б\у
 
Вообще-то нормальный уровень меряется на прогретой коробке (кажется 20 км, точно не помню) и на работающем движке. На сайте куча документации, там все это есть. Наливать выше нормы негуманно, зачем загонять пожилую коробку в нештатный режим. Еще полезно стереть накопившиеся ошибки, не знаю почему, но поведение коробки после этого становится лучше. И еще один совет - заливать только штатную жижу. В мозгах прошиты именно ее характеристики (температура-вязкость), и не надо поддаваться на заявления что полная синтетика имеет лучшие параметры итд

Кстати, а какие ошибки по коробке?
 
aka4 написал(а):
Уже поздно пить "боржоми".

Пить боржоми никогда не поздно :blum:, да только где его взять :(
А так согласен, лучше бы сначала изучить предмет, а потом прыгать
 
Странник написал(а):
Вообще-то нормальный уровень меряется на прогретой коробке (кажется 20 км, точно не помню) и на работающем движке. На сайте куча документации, там все это есть. Наливать выше нормы негуманно, зачем загонять пожилую коробку в нештатный режим. Еще полезно стереть накопившиеся ошибки, не знаю почему, но поведение коробки после этого становится лучше. И еще один совет - заливать только штатную жижу. В мозгах прошиты именно ее характеристики (температура-вязкость), и не надо поддаваться на заявления что полная синтетика имеет лучшие параметры итд

Кстати, а какие ошибки по коробке?

понятия не имею,не могу доехать до диагностики,но они есть,если коробка встаёт в аварийный режим,сегодня после замены стала хоть и плохо но двигаться назад,мне посоветовали отключить на ночь АКБ и ошибки должны соскочить.попробую
 
Странник написал(а):
Пить боржоми никогда не поздно :blum:, да только где его взять :(
А так согласен, лучше бы сначала изучить предмет, а потом прыгать

согласен,но я не думал что если тупо слить и залить другое масло,то возникнут какие-то проблеммы,сам работаю механником с движками плотно имею дело,но вот с автоматом сталкиваться не прходилось разве-что с акпп с автопогрузчика,но там всего две скорости назад и вперёд два вала каждый на свою скорость,да и проблем с акпп у друзей никогда не было,когдато надо учиться,жаль что на своих ошибках
 
Спаяй K-L адаптер и не мучайся вслепую. Форум набит схемами и советами.
 
,но они есть,если коробка встаёт в аварийный режим,сегодня после замены стала хоть и плохо но двигаться назад,мне посоветовали отключить на ночь АКБ и ошибки должны соскочить.попробую

Чтение и удаление ошибок тебе ничего не даст,они выскочат снова,ну будет там про несоответствие передаточных чисел,про механический сбой и что дальше :unknw:
Устранять надо неисправность в механике коробки,а моск увидит при самодиагностике отсутствие текуших ошибок и выключит аварийный режим сам.
Он на этой машине это делает каждый раз при включении зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу