Двигвтель ABS глохнет

  • Автор темы dimarius79
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

dimarius79

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия,Мурманская обл.,Оленегорск
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994г
Двигатель ABS на VW Passat B4 глохнет ни стого ни с сего.Машина продолжает движение накатом без рывков,как будто выключили зажигание.После остановки поворачиваю ключ зажигания и не слышу работу насоса.Сам двигатель вращается от стартера а вот топливо не поступает.Машина постоит 5-10 минут и потом заводится.Интересно то,что глохнуть может как на холостом ходу так и под нагрузкой,при холодном двигателе так же и на горячую. Заменил сам насос,заменил реле насоса(уже не одно),топливный фильтр заменил,контактную группу на замке зажигания(недавно менял весь замок в зборе)(вернул старую на место).Помогите разобраться,голова пухнет. :wall: :help:
 
В тот момент когда не заводится, наличие искры проверяли? С чего взяли что топливо не поступает, может там есть необходимое давление?
 
На сколько я понимаю,топливный насос должен включаться каждый раз при повороте ключа зажигания.Этого не происходит после остановки двигателя.
 
Часто бывает в цепь насоса ставят реле сигнализации. Может в этом районе пропадает контакт. Очень трудно искать неисправность, которая проявляется нерегулярно, то есть то нету. А если при включении зажигания не включается насос, так и смотри прибором есть или нет напряжение, на разъеме насоса у бака, на предохранителе насоса и так далее.
 
dimarius79 написал(а):
На сколько я понимаю,топливный насос должен включаться каждый раз при повороте ключа зажигания.Этого не происходит после остановки двигателя.

Как вариант, демонтируй блок штатной противо-угонки и пропаяй все подозрительные пайки на плате. Установлена в районе левого дефлектора воздуховода, слева от руля. Так же, сними реле №3,4,12 (позиционные номера) и то же просмотри платы на предмет не пропая.
 
Сегодня заметил,что реле бензонасоса включается при повороте ключа в предстартовое положение,насос нагоняет давление и оно отключается.При повороте ключа на старт оно не реагирует и двигатель не заводится.Если реле принудительно держать включеным двигатель работает прекрасно.НО ДОЛЖЕН ЛИ НАСОС РАБОТАТЬ ПОСТОЯНО ? Не погорит ли проводка,так как реле греется???????
 
Проверь само реле бензонасоса. Там могут быть либо подгоревшие контакты, либо отвалившаяся пайка...
 
можно до сканчания денег в кармане менять реле и не слушать что говарят .... зачем их менять? когда нужно проврить наличние на нем напряжений!!!!!
 
схему смотрим ..... управляющий там минус он идет от мозга ....
 
У меня было как у автора с той лишь разницей, что машина заводилась после таких остановок сразу и без проблем.
Было буквально раза 3-4 раза, в течение короткого отрезка (дней 5) времени в мае. Больше не повторялось, поэтому причину не искал.
 
Здравствуйте, на работе столкнулся с такой же проблемой как ты описываешь, мучился неделю, всю машину разобрал, взрезал проводку, от капота до бензобака. решение проблемы оказалось намного смешнее чем я предпологал.... зарядил аккумулятор и все стало работать... хотя даже подозрение не было на то что он подсевший, да и зарядку генератор выдавал 14,2... и грелось не только реле насоса, но и главное. и глохла в любой момент.... так что попробуй.
 
Всем привет! Двигатель ABS, симптомы один в один. Перерыл форум. Один пишет, что замыкает контакты реле и так ездит, другой подключил "+" на предохранителе F18 с соседнего, что в принципе одно и тоже. Но проблема ведь не устранилась. Управление реле БН идет с ЭБУ (25 контакт), значит проблема в ЭБУ? Или где-то еще формируются сигналы, управляющие реле БН? Про штатную сигнализацию я знаю, но непонятно она стоит до ЭБУ или после? На схемах этого не видно. А что еще может быть? Кто-нибудь знающий, подскажите...
 
Назад
Сверху Снизу