двигатель AFN прогретый двигатель тупит

balsta

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Latvija
Авто
VW SHARAN 1,9 tdi ASZ
Как только движок достигает рабочей температуры, начинает падать мощьность, а если включаешь кондишку то вообще аут !
 
Диагностика,показания 1,4,группы на прогретом и на хх.
 
Подробнее можно, а то я что то не вьехал !
 
Подключаеш комп,заходиш в моторник,смотриш ошибки,потом смотриш на хх показания 1 и 4 группы для начала,и озвучиваеш сюда.Мы смотрим и стараемся помочь,или задаём дополнительные вопросы.Если своего компа нету,то нужно к диагносту.
 
По диагностике все ОК. никаких ошибок, пробовали и на холодном и на горячем и в движении все ноль
 
Дополнение ко всему рассход увеличился на 1 литр на 100
 
Нужны показания в реальном часе первой и четвёртой группы на прогретом на холостом,читать ошибки-это ещё не диагностика.Можно снять логи[когда тупит] 1,3,4,10,11 груп.Чем больше информации,тем лучше.Что говорит диагност?
 
Завтра попробую, потом напишу что получилось !
 
Попробуй полить холодной водой на ТНВД на прогретом двигателе, если динамика востановится - насос в ремонт.
 
Все задокументировал, теперь кто расшифрует показания диагностики ?
 
И это все........................... ????????????????????????????????

Анализ картинки :
1.Гр.01 / окно 4 - двигатель не прогрет до рабочей температуры

2. ЕГР клапан не работает, или неправильно сняты показания, или заглушен пластиной.


Сделаем проще, распечатай себе таблицу

https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169

Заполни ее от руки, она повторяет все группы диагностики с твоего Ваг-Кома.
Не путай где измерять в базе, а где в измеряемых.

Данные своих измерений нам покажи ......


:)
 
То что ЕГР заглушен т.е поставлена пластина признаю, сам ставил что бы дымность была меньше на тех осмотре
 
К падению мощности это не имеет отношения, скорее наоборот......
 
Назад
Сверху Снизу