enology
Просто заглянул
Шкода Октавия 1.8Т, 2002 г.в., пробег почти 200 т.км. Был достаточно сильный люфт на рулевом колесе. До этого поменял одну рулевую тягу в сборе, все остальные детали по подвеске были в нормальном состоянии, поэтому оставалась рулевая рейка. "Гидролаб" (http://www.reikinet.ru/) нашел по интернету. Специализируются именно на ремонте рулевых реек. Цены умеренные.
Во время ремонта предложили либо полную переборку моей рейки, либо установку восстановленной рейки из своего фонда (экономия времени).
Выбрал второй вариант. Стоимость работ 7.900 ремонт рейки, 3.500 - снятие-установка. С этой суммы сделали скидку 900 рублей, как члену клуба. Итог: 10.500 рублей.
Шеф сервиса подтвердил, что готов делать скидку около 20% от стоимости работ для участников клуба.
Сервисом остался доволен, хотя комната отдыха для клиентов весьма маленькая, но порадовала техническая грамотность специалистов.
Поэтому, рекомендую!
Во время ремонта предложили либо полную переборку моей рейки, либо установку восстановленной рейки из своего фонда (экономия времени).
Выбрал второй вариант. Стоимость работ 7.900 ремонт рейки, 3.500 - снятие-установка. С этой суммы сделали скидку 900 рублей, как члену клуба. Итог: 10.500 рублей.
Шеф сервиса подтвердил, что готов делать скидку около 20% от стоимости работ для участников клуба.
Сервисом остался доволен, хотя комната отдыха для клиентов весьма маленькая, но порадовала техническая грамотность специалистов.
Поэтому, рекомендую!