Долгое время сопливил передний сальник коленвала.Хотел заменить,да не смог открутить шкив коленвала.Нужен был мощный накидной ключ на 19 и метровый рычаг(уж добротно шкив зятянут был).Но пришла такая идея:берем накидной качественный (не кЕтай)ключ на 19 и помощника.
Ключ должен быть примерно таким
Далее одеваем этот ключ на головку болка шкива и упираем ключ в передний упор двигателя снизу
Включаем 5-ю передачу и толкаем машину вперед.У меня шкив открутился с 3-го рывка.Главное чтобы ключ был надежным и ровно сидел на головке болта шкива.Закрутить можно в обратной последовательности,только ключ упирать уже в упор двигателя сверху соответвенно.
Конечно лучше закручивать с помощью динамометрического ключа,но,как говрится "На безрыбье и дед мороз - снегурочка")))
Желаю удачи в ремонте!!!
Ключ должен быть примерно таким

Далее одеваем этот ключ на головку болка шкива и упираем ключ в передний упор двигателя снизу


Включаем 5-ю передачу и толкаем машину вперед.У меня шкив открутился с 3-го рывка.Главное чтобы ключ был надежным и ровно сидел на головке болта шкива.Закрутить можно в обратной последовательности,только ключ упирать уже в упор двигателя сверху соответвенно.

Конечно лучше закручивать с помощью динамометрического ключа,но,как говрится "На безрыбье и дед мороз - снегурочка")))
Желаю удачи в ремонте!!!