Фотоотчет Снятие шкива коленвала двигатель ADR

Долгое время сопливил передний сальник коленвала.Хотел заменить,да не смог открутить шкив коленвала.Нужен был мощный накидной ключ на 19 и метровый рычаг(уж добротно шкив зятянут был).Но пришла такая идея:берем накидной качественный (не кЕтай)ключ на 19 и помощника.
Ключ должен быть примерно таким


169697_01.jpg


Далее одеваем этот ключ на головку болка шкива и упираем ключ в передний упор двигателя снизу


169697_03.jpg



169697_04.jpg


Включаем 5-ю передачу и толкаем машину вперед.У меня шкив открутился с 3-го рывка.Главное чтобы ключ был надежным и ровно сидел на головке болта шкива.Закрутить можно в обратной последовательности,только ключ упирать уже в упор двигателя сверху соответвенно.


169697_05.jpg


Конечно лучше закручивать с помощью динамометрического ключа,но,как говрится "На безрыбье и дед мороз - снегурочка")))
Желаю удачи в ремонте!!!
 
в КПП есть смотровой лючок, вставляем мощную отвертку, упираем в венец, т.е. стопорим коленвал. обычной трещеткой с трубой откручиваем болт шкива :hat:
 
смарт написал(а):
в КПП есть смотровой лючок, вставляем мощную отвертку, упираем в венец, т.е. стопорим коленвал. обычной трещеткой с трубой откручиваем болт шкива :hat:

как вариант можно тоже использовать,но одному эту процедуру проделать нереально.пихал я туда отвертки,но так и не смог
 
я упирал ключ во чтонибудь, и крутил стартером :confused:
вообщето молодец, держи плюсик :hat:
 
включаем 5-ю передачу,один жмет на педаль тормоза,второй вороком"хорошим"крутит болт
прокатывает не всегда,я ключик себе зготовил для этой цели
_понадобится старый шкив или пластина в которой свелим 4 отв,к этой пластине привариваем кусок трубы,приворачиваем её вместо шкива к шестерне к.вала и спокойно работаем :hat:

Шадов :hat:
 
Шадов написал(а):
cкорее всё-таки не трещёткой, а воротком)

Форсовская трещетка, и всего делов.
а воротков наломано, не пересчитать
:hat:
 
смарт написал(а):
я упирал ключ во чтонибудь, и крутил стартером :confused:
вообщето молодец, держи плюсик :hat:

спасибо
 
смарт написал(а):
Форсовская трещетка, и всего делов.
а воротков наломано, не пересчитать
:hat:

трещётку сломать ( если она не "паровозная" :LOL: ) или превратить её в то, к чему потом противно притронуться будет из-за невозможности нормально ей работать - раз плюнуть, какая бы не была. Уж если воротков на этом наломал :unsure: )
Трещётка - инструмент деликатный и не дешевый :)
--------------------
Женёк 46 :hat:

------------------
а вообще электро/пневмогайковёртом замечательно отворачивается :dance2:
 
Шадов написал(а):
...

------------------
а вообще электро/пневмогайковёртом замечательно отворачивается :dance2:

где ты на 80ке подлезешь с гайковертом? :oops:
если только угловым... но у него усилие неахти, не открутит :nea:
 
смарт написал(а):
где ты на 80ке подлезешь с гайковертом? :oops:
если только угловым... но у него усилие неахти, не открутит  :nea:

у мну на Пони мотор стоял продольно ;)
 
а при чем тут ADR-?
 
Извините, вышла накладочка. В отчете я не указал точную маркировку двигателя. Этот отчет применим к 4ц двигателям ауди 80. Ну может и к каким нибудь фольксвагенам. Просто администрация переименовала тему. Прошу администрацию исправить буквы ADR на РМ :)
 
трещотку сломать легко вообще,уже две сломал,потом сделал из них удобный ключ для гайки КВ,обварил трещотку,сделал съемный "рычаг" на ручке
 
если пневмогайковертом то мне кажется надо блокираторы использовать Колена,педалью можешь и не удержать
 
autovaz666 написал(а):
если пневмогайковертом то мне кажется надо блокираторы использовать Колена,педалью можешь и не удержать

гайковёрт отворачивает так,что Ничего фиксировать не нужно. Даже на передачу ставить не обязательно.
Особо актуально для авто с АКПП
 
Назад
Сверху Снизу