ошибка 65535 муфта кондея глючит - изза нее?

  • Автор темы maxim_ov
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 16К
maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день!

по диагностике климы показывает следующее

65535 неисправен блок управления
00-00---

Когда заводишь на холодную, муфта стоит, как только двиг прогрелся - начинает вращаться со шкивом, когда двиг глушишь - муфта крутится легко от пальца, без напрягов...

скидываешь с нее фишку - когда на горячую - останавливается.


что это означает, где копать
 
Если есть ошибка в климе, то при включении зажигания должен моргать на ней экран. У меня тоже иногда появляется такая ошибка, но муфта не включается.
По существу снимай климу и пропаивай плату. У меня всё никак руки не дойдут пропаять.
 
всмысле моргать? у меня всегда моргал при включении - т.е. без подсветки - только все символы которые могут отобразиться - моргают около 6 раз и потом пишется или OFF если не включена печка - или становится на тот режим который был.

а малое кол-во фреона может что-то типа такого с муфтой делать?
 
Никакой кондиционер тут не виноват.

Эта ошибка блока управления.

Проверь вагкомом атмосферное давление.что показывает в в гр.010, окно 2 и сравни с барометром.

Если данные завышены или не совпадают - в этом и кроется эта ошибка 65535.

 
а какй смысл пропаивать? в нем стоИт "встроенный" барометр

т.е. у меня получается с самого начала какая-то ошибка была - раз моргал? или не так должен моргать?
 
Если с климой всё в порядке экран не моргает. Моргание экрана указывает на наличие ошибки в климе. Если бы было низкое давление была бы ошибка датчика давления.
 
maxim_ov написал(а):
а какой смысл пропаивать? в нем стоит "встроенный" барометр

Хочу тебе заметить, что переписка сворачивает на ложную дорогу.

Ты должен четко понимать, ошибка 65535 - это одно, а проблемы с кондеем. совершенно другое. между собой никак не связаны. Это мое мнение.

Свое предыдущее сообщение подредактировал. чтобы мысль звучала яснее.

И ничего пропаивать я не предлагал.
 
seric написал(а):
Хочу тебе заметить, что переписка сворачивает на ложную дорогу.

Ты должен четко понимать, ошибка 65535 - это одно, а проблемы с кондеем. совершенно другое. между собой никак не связаны. Это мое мнение.

Свое предыдущее сообщение подредактировал. чтобы мысль звучала яснее.

И ничего пропаивать я не предлагал.

Спасибо за наводку по ошибке 65535. Я с тобой согласен что проблемы вроде как не связаны между собой, но с другой стороны они могут возникать в следствие "плохих" контактов на плате (ИМХО).
 
Никогда не встречал этой ошибки от трещин плат, вернее когда трещина, тогда просто не работает....

Часто 65535 выскакивает по причине не правильно учтенного давления самим ЭБУ, отсюда и падение мощности, рывки, тупость при разгоне и т.д
 
Снял блок, разобрал - посмотрел - всё ок, ни малейшего намека ни на что... посмотрел и обратно скрутил и поставил, так вот теперь кондей не включается, как бы ни ставил - муфта на месте стоит.

вагкомом в разделе клима - группа 10 пустая - точнее вся NA (или надо было смотреть в разделе двигатель?)
 
65535 -это ошибка контрольной суммы!!!
Такое бывает при просадке акку,во флеш заносится мусор и блок начинает воспринимать его как системную команду.Иши стоковую флеш и перезаливай.
 
подскажи, флэшь перезаливается - это
складываются числа - и в конце это число заносится во флеш? а это делается с помощью вагкомом?

и где для него описание найти или флэш? у меня блок 7М0 907 040 bd
 
maxim_ov написал(а):
вагкомом в разделе клима - группа 10 пустая - точнее вся NA (или надо было смотреть в разделе двигатель?)

Надо было смотреть " Электроника двигателя ", гр.010, окно 2 и сравнить с барометром.

Данные огласи...
 
seric написал(а):
Надо было смотреть " Электроника двигателя ", гр.010, окно 2 и сравнить с барометром.

Данные огласи...

+1,при этом держать обороты между 2-3тысяч.
 
подскажи, флэшь перезаливается -

Это выпаивается память,считывается содержимое программатром,сравнивается с эталонной прошивкой.
Ошибка 65535 это неверная контрольная сумма памяти.По идее это фатальная ошибка и блок под замену,другое дело что многие годами ездят с этой ошибкой и них все работает.Не помешает еще посмотреть кодировку блока,хотя это к этой ошибке может отношения и не иметь.
 
так у меня то постоянно работал кондей, а теперь нет - хотелось бы как раньше :(
ведь я только снял с него разъемы и потом опять надел
 
Не помешает еще посмотреть кодировку блока,хотя это к этой ошибке может отношения и не иметь.


а как это сделать? расскажи чайнику

подскажите в чем разница между блоками

VAG 7M0-907-040-BD - мой
VAG 7M0-907-040-AP
VAG 7M0-907-040-AS

внешне они одинаковы, кнопок столько же - по цвету и кол-ву разъемов такие-же
 
ребята вы что, у человека ошибка 65535 в климате, каким боком тут мозги двигателя? :LOL:
maxim_ov снимай блок и в ремонт, в Москве контор по ремонту ЭБУ достаточно,только цену уточни а то на разборе может быть дешевле!
 
подскажите в чем разница между блоками

VAG 7M0-907-040-BD - мой
VAG 7M0-907-040-AP
VAG 7M0-907-040-AS

внешне они одинаковы, кнопок столько же - по цвету и кол-ву разъемов такие-же
 
Назад
Сверху Снизу