Фотоотчет Замена подушек крепления двигателя ADR

Как обычно начну с того,что нужно приготовить для замены подушек двигателя.Итак:ключ на 17 торцевый(можно балонник),на 13 накидной,гидравлический домкрат.Если машину не будете загонять на яму(что не обязательно),нужно какое нить старое покрывало,чтобы ползать на нем под машиной))Поставим авто на хорошей ровной площадочке



(я во дворе на площадке где ковры выбивают ставил),поднимем ручник,откроем капот.Для удобства можно снять воздухочиститель(если авто с карбом или моновпрыском).Ключем на 17 ослабим все гайки крепления подушек двигателя.Затем необходимо снять упор двигателя



(ключ 13), для того чтобы поддомкратить двигатель и сменить подушки.Если это не выполнить,то подушки заменить не удастся.Вот так выглядели мои старые опоры









После того, как сняли упор,необходимо поддомкратить двигатель сначало с одной стороны,затем с другой





и поочередно заменить подушки(старую извлекаем,новую устанавливаем,гайки наживляем и дократ плавно попускаем.

Можно сразу не зятягивать гайки подушек,слегка подтянуть,завети мотор,чтобы чуток поработал и подушки сели на свое место,затем все затянуть.

Конечно поддомкрачивать лучше через деревянную проставку,но я не нашел такой((Пришлось просто упирать в блок... После этого поставить назад передний упор с новой подушкой. Кстати,ее трудно одевать,но если слегка смочить маслом моторным,то все ОК))

Прошу прощения за такой грязный мотор,так как у меня нет никакой вообще защиты картера да и сильно пропускал передний сальник коленвала.Но с заменой подушек и заменил сегодня сальник,но там было не до отчета(все в масле и грязи).На все потратил 3 часа неспеша=)Буду рад если кому нить пригодится мой отчет.
 
Назад
Сверху Снизу