Отдает педаль тормоза в ногу

  • Автор темы Witalik87
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Witalik87

Witalik87

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
70
Город
Курск
Авто
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Audi A4 1.8 ADR 95 год. Проблема такая: После замены пыльника шруса с извлечением из стойки нижних рычагов на маленькой скорости (5-10 км\ч) слегка дрожит педаль тормоза при нажатии на нее,типа как работает АБС при резком торможении. Сама абска работает,колеса юзом не идут. Раньше до ремонта такого не наблюдал. Подскажите в чем причина?Может затронул датчик АБС? Как его отрегулировать?
 
Диск или диски надо менять. выработка на них. А замена пыльника просто совпадение... Или смотри, насколько правильно собрали подвеску
 
Kelman написал(а):
Диск или диски надо менять. выработка на них. А замена пыльника просто совпадение... Или смотри, насколько правильно собрали подвеску

Причем тут диск,когда на малой скорости отдает педаль блоком абс? его даже слышно как он щелкает.
 
зазоры и грязь на датчиках смотри
 
Witalik87 написал(а):
Причем тут диск,когда на малой скорости отдает педаль блоком абс? его даже слышно как он щелкает.

А ошибка АБС при этом загорается?

У меня когда было ПОХОЖЕЕ, АБС отключилась и загорелась лампа неисправности...
 
Kelman написал(а):
А ошибка АБС при этом загорается?

У меня когда было ПОХОЖЕЕ, АБС отключилась и загорелась лампа неисправности...

нет, лампа абс не горит....
 
Witalik87 написал(а):
Причем тут диск,когда на малой скорости отдает педаль блоком абс? его даже слышно как он щелкает.

Похоже датчик какой-то подглючивает.
В качестве версии.
Не все импульсы от него доходят до блока АБС. Но некоторые доходят. Поэтому ошибки и нет. На большой скорости импульсов много, и дошедшей части хватает, чтобы АБС не срабатывала. А на маленькой импульсов мало, потеря становится критичной. И АБС "видит" блокировку колеса там, где ее нет.
 
jeck написал(а):
Похоже датчик какой-то подглючивает.
В качестве версии.
Не все импульсы от него доходят до блока АБС. Но некоторые доходят. Поэтому ошибки и нет. На большой скорости импульсов много, и дошедшей части хватает, чтобы АБС не срабатывала. А на маленькой импульсов мало, потеря становится критичной. И АБС "видит" блокировку колеса там, где ее нет.

это скорее всего тот датчик,который стоит с той стороны,гдже менял пыльник шруса. мне на АК клубе подсказали,что может к нему примагнитилась металлическая окалина,или кусок ржавчины. вообщем надо разбирать и смотреть
 
Вот он, виновник торжества! Вообщем достал датчик АБС,кстати очень легко достается, ну и обнаружил что посередине примагничено множество окалин и ржавчины. Протер тряпочкой и поставил на место(всунул до упора и чуток назад),точно также со вторым датчиком в целях профилактики. Ну и стук в педаль пропал! Всем спасибо за советы!
п.с.ССори за качество фото,делал на телефон:)

a6099902e099.jpg


df23d1b1e720.jpg
 
Назад
Сверху Снизу