воет компрессор кондиционера

andrey1962sel

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
Подольск
Авто
VW PASSAT B3 VARIANT 1,8 ABS 1993г ГУР, АБС,КОНДЕЙ
Помогите братья!
при включении кондиционера на малых оборотах появляется вой, при скорости более 80 более менее пропадает
в чем причина???? :drive:
 
Подшипник на шкиве компрессора.
 
а какой подшипник и как поменять
 
andrey1962sel написал(а):
а какой подшипник и как поменять

:use_search: поиск рулит в факе описана замена подшипника.а размеры там разные снимаай и ищи .возможно 35*55*20.*35*62*20 и прочие. :hat:
 
интересно, а в сервисе за замену подшипника много возмут?
 
andrey1962sel написал(а):
интересно, а в сервисе за замену подшипника много возмут?

Есть виды работ за которые в сервисе просто не берутся (у них нормо-часы, и цена будет запредельной). Мне предложили поменять муфту (не помню точно, но в интервле 5-10 тыс. руб). Подшипник купил за 400 руб, и с пользой потратил полдня. Так что выбирай :)
 
приношу извинения за ответ данный выше, но толи я недочитал вопос толи вопрос несколько видоизменился.

вообще настораживает фраза, что вой появляется при включении кондиционера. а до включения тишина? если так, то далеко не факт что именно подшипник муфты. это могут быть и подшипники в компрессоре. веди подшипник муфты крутится все время. Обычно подшипник муфты можно проверить рукой на люфты, предварительно приотпустив натяжение ремня. Замена подшипника начинается от 1000р в зависимости от сложности работ. А цена подшипника сильно зависит от производителя.

 
может масла в компрессоре мало, вот и воет. если включен компрессор, подшипник не работает, т.е. муфта зафиксированна с валом компрессора. подшипник муфты работает только при ВЫКЛЮЧЕННОМ компрессоре!!! как то россияне приехали на х-трайле, типа загудел подшипник. здесь найти не удалось. подсказал им не выключать кондей, и точно не гудит. так и откланялись. :thankyou2:
 
похоже на то, что масла не хватает, а как посмотреть если там оно вообще, сверху есть какой то болт или крышка???
 
хз точно не скажу. в мой кондей при заправке добавили и звук изменился. стал более мягкий что ли.
спроси у zsv-ann, он хороший спец. мне подсказывал.
 
kostobay написал(а):
может масла в компрессоре мало, вот и воет. если включен компрессор, подшипник не работает, т.е. муфта зафиксированна с валом компрессора. подшипник муфты работает только при ВЫКЛЮЧЕННОМ компрессоре!!! как то россияне приехали на х-трайле, типа загудел подшипник. здесь найти не удалось. подсказал им не выключать кондей, и точно не гудит. так и откланялись. :thankyou2:

:) подшипник крутится всегда :) крутящий момент от коленвала через ремень передаётся на шкив компрессора соответственно шкив компрессора крутится ВСЕГДА при заведённом двигателе, а при подачи питания на эл.магнит компрессора пластина вала компрессора "прилипает" к шкиву и они крутятся вместе.
 
Шаранов написал(а):
:) подшипник крутится всегда  :) крутящий момент от коленвала через ремень передаётся на шкив компрессора соответственно шкив компрессора крутится ВСЕГДА при заведённом двигателе, а при подачи питания на эл.магнит компрессора пластина вала компрессора "прилипает" к шкиву и они крутятся вместе.

да е..ий случай я жеть тоже самое и сказал!!! при включенном мать его компрессоре, подшипник сцука не работает!!! а еслив он не работает(т.е. шкив наглушняк соединен с валом компрессора!!!) а вой есть, при чем тут подшипник? я на своем компрессоре менял, так вот если выключен кондей а так же и компрессор то воет нипадецки. стоит включить кондей и все нормально!!! вот это и есть подшипник. у афтара воет при включенном кондюке. спроси у самого себя будет ли подшипник гудеть если муфта и вал наглухо соеденены.
уф блин устал писать...
а вообще скинуть ремень и покрутить муфту. сразу будет ясно, подшипник или нет. :hat:
 
от перебора фреона тоже рычать будет
 
а если не хватает фреона, рычать будет?
заправлял в прошлом году, в апреле....
 
kostobay написал(а):
да е..ий случай я жеть тоже самое и сказал!!! при включенном мать его компрессоре, подшипник сцука не работает!!! а еслив он не работает(т.е. шкив наглушняк соединен с валом компрессора!!!) а вой есть, при чем тут подшипник? я на своем компрессоре менял, так вот если выключен кондей а так же и компрессор то воет нипадецки. стоит включить кондей и все нормально!!! вот это и есть подшипник. у афтара воет при включенном кондюке. спроси у самого себя будет ли подшипник гудеть если муфта и вал наглухо соеденены.
уф блин устал писать...
а вообще скинуть ремень и покрутить муфту. сразу будет ясно, подшипник или нет. :hat:

ты зря весь этот опос писал. нагрузка на подшипнике шкива муфты есть все время. просто она изменяет немного направление нагрузки на шарики при включении самой муфты. Подшипник тоже крутится все время ввиду того, что через шкив идет ремень, который в пассате Б3 крутит еще как минимум генератор.
А вот окончание твоего опоса как нельзя более в тему, скинуть ремень и процентов на 80 уже будет ясно, ибо если подшипник воет это можно будет ощутить ;) (не в обиду говорю, а чтоб поправить понимание принципа работы)

по поводу масла в компрессоре, да действительно при нехватке масла компрессор будет шуметь, но не выть. болт на боку компрессора действительно для заливки масла, НО следует помнить внутри компрессора давление фреона такоеже как и в контуре системы кондиционера. Кроме того, если вдруг нестало хватать масла то возникает резонный вопрос, куда оно делось? А если делось масло то и фреон бы ушел.


при нехватке фреона компрессор рычать не будет.
 
Скорее всего причина в подшипнике на котором вращаетя шкив кондициоера :rtfm:
 
zsv-ann написал(а):
ты зря весь этот опос писал. нагрузка на подшипнике шкива муфты есть все время. просто она изменяет немного направление нагрузки на шарики при включении самой муфты. Подшипник тоже крутится все время ввиду того, что через шкив идет ремень, который в пассате Б3 крутит еще как минимум генератор.
А вот окончание твоего опоса как нельзя более в тему, скинуть ремень и процентов на 80 уже будет ясно, ибо если подшипник воет это можно будет ощутить ;)

по поводу масла в компрессоре, да действительно при нехватке масла компрессор будет шуметь, но не выть. болт на боку компрессора действительно для заливки масла, НО следует помнить внутри компрессора давление фреона такоеже как и в контуре системы кондиционера. Кроме того, если вдруг нестало хватать масла то возникает резонный вопрос, куда оно делось? А если делось масло то и фреон бы ушел.


при нехватке фреона компрессор рычать не будет.

+1
 
да, но когда кондей отключаю все пропадает,сегодня был в сервисе, ни х... толком не сказали, типа наверное компрессор....
 
Тоже была такая проблема, съездил в Land-Motors, подшипник заменили быстренько на новый, заплатил немного. Сам не захотел лезь по причине не знания, лучше пускай проф. сделают.
 
Назад
Сверху Снизу