Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mve написал(а):Подшипник на шкиве компрессора.
andrey1962sel написал(а):а какой подшипник и как поменять
andrey1962sel написал(а):интересно, а в сервисе за замену подшипника много возмут?
kostobay написал(а):может масла в компрессоре мало, вот и воет. если включен компрессор, подшипник не работает, т.е. муфта зафиксированна с валом компрессора. подшипник муфты работает только при ВЫКЛЮЧЕННОМ компрессоре!!! как то россияне приехали на х-трайле, типа загудел подшипник. здесь найти не удалось. подсказал им не выключать кондей, и точно не гудит. так и откланялись.
Шаранов написал(а):подшипник крутится всегда крутящий момент от коленвала через ремень передаётся на шкив компрессора соответственно шкив компрессора крутится ВСЕГДА при заведённом двигателе, а при подачи питания на эл.магнит компрессора пластина вала компрессора "прилипает" к шкиву и они крутятся вместе.
kostobay написал(а):да е..ий случай я жеть тоже самое и сказал!!! при включенном мать его компрессоре, подшипник сцука не работает!!! а еслив он не работает(т.е. шкив наглушняк соединен с валом компрессора!!!) а вой есть, при чем тут подшипник? я на своем компрессоре менял, так вот если выключен кондей а так же и компрессор то воет нипадецки. стоит включить кондей и все нормально!!! вот это и есть подшипник. у афтара воет при включенном кондюке. спроси у самого себя будет ли подшипник гудеть если муфта и вал наглухо соеденены.
уф блин устал писать...
а вообще скинуть ремень и покрутить муфту. сразу будет ясно, подшипник или нет.
zsv-ann написал(а):ты зря весь этот опос писал. нагрузка на подшипнике шкива муфты есть все время. просто она изменяет немного направление нагрузки на шарики при включении самой муфты. Подшипник тоже крутится все время ввиду того, что через шкив идет ремень, который в пассате Б3 крутит еще как минимум генератор.
А вот окончание твоего опоса как нельзя более в тему, скинуть ремень и процентов на 80 уже будет ясно, ибо если подшипник воет это можно будет ощутить
по поводу масла в компрессоре, да действительно при нехватке масла компрессор будет шуметь, но не выть. болт на боку компрессора действительно для заливки масла, НО следует помнить внутри компрессора давление фреона такоеже как и в контуре системы кондиционера. Кроме того, если вдруг нестало хватать масла то возникает резонный вопрос, куда оно делось? А если делось масло то и фреон бы ушел.
при нехватке фреона компрессор рычать не будет.