Фотоотчет Замена опоры двигателя 9A на Volkswagen Passat B3

Началось все с того,что при трогании был слышен очень сильный удар в районе левого колеса. При проверке оказалось,что гавкнула опора двигателя на КПП. Купил опору,новые болты и приступил.....

Инструмент:
-гидравлический домкрат
-ключ накидной или рожковый 16,17
-маленький вороток,удлинитель,головка на 13. (я ипользовал длиную головку).

Для начала снял кронштейн КПП открутив эти 2 болта (ключ на 17)


169570_01.jpg


и болт на самой опоре (ключ на 16)


169570_02.jpg


Далее берем гидравлический домкрат и поставив его под КПП поднимаем двигатель до упора. Мне пришлось домкратить и саму машину,т.к. под коробку домкрат не подлез. Подняв двигатель,воротком и головкой на 13 (желательно с удлинителем) откручиваем два болта,которые держат саму опору. я кстати сначала их открутил,а потом уже поднял двигатель...)))


169570_03.jpg


И тут началось самое интересное!!! Опора никак не хотела выходить из своего законного места! Но после 15 минут упорного труда и с риском убить пыльник на внутреннем ШРУСе все-таки она поддалась!!!))) С новой опорой было проще,потому что....


169570_04.jpg


И далее в обратном порядке - ставим опору на место, прикручиваем, опускаем двигатель, устанавливаем кронштейн и вперед!!! :drive:
 
Феби не лучший вариант для замены и если честно на фотоотчет не особо тянет :(
 
Через привод выдергивал?
я через привод выдергивал, в итоге вынул случайно выл из наружнего шруса) заодно и шрус перебрал))
 
Назад
Сверху Снизу