Давление масла двигатель AWT, ГНЦ непонятки,требуется помощь

Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин
Сообщения
1 137
Реакции
206
Город
Москвская Обл. Нарофоминский р-он
Авто
VW Passat B4 1994, 1.8 ABS Продан\\\ VW Passat B5+ 2001г 1.8Т AWT -=ПРОДАЮ=-
Приветствую всех! Случилась такая неприятность! Мотор 1.8Т AWT. Предыстория Машина была куплена при холодном старте ГНЦ оду сек дребезжал и звук пропадал и весь день потом мотор заводился нормально, где то год назад с хорошим прогревом машины появился дребезг как казалось под днищем (на самом деле это оказался щас ГНЦ т.к раньше это только проявлялось под нагрузкой и я это поймать не мог!) На днях поехал и на ХХ постоянно стал ГНЦ громыхать, приехал домой пока взял чем послушать все прошло и больше не появлялось. Решил померить давление масла на полностью прогретом моторе цифры получились следующие, ХХ- 1.5бар, 2000об- 3-3.5бар, 5000об- 4.5-5бар, мерил 2 манометрами поэтому на оборотах разные показания, на ХХ оба показывали одинаковое значение, когда мерил на ХХ так и не получилось дребезг ГНЦ, но дребезг стал появляться при старте и пока немного не газанешь он не проходил при этом давление было тем же 1.5 бар.
Еще не понятная особенность при газе и нагруженном моторе (кондеем) стал появляться тот же дребезг (на разных оборотах и разных давлениях масла но только при газе) и в момент когда происходит этот дребезг проиходит провал давления масла кратковременный на сколько смог заметить на 0.5 бара гдето.
И теперь мне не понятно несколько вещей не могу определится что менять в виду того что в эльзе по давлению масла противоречивая информация, на русском языке вроде как 1.2-1.6бар должно быть а на английском написано что минимальное давление ХХ не менее 2 бар и на 2000об тоже разные цифры. Вот теперь и взамешательстве. Может кто может точно ответить какие значения давлений для моего мотора. Можно ли давление в голове померить?Есть ли масленая заглушка и где она? Надо срочно определится что менять собираюсь в отпуск на машине, а она сюрприз мне такой преподнесла! Ребят выручайте буду рад дельным советам!!!!
 
на этих моторах самое слабое звено- это маслонасос. ходит он 150 тык и все- начинает мозг пинать. в 2-х случаях из 3-х на AWT виновником был он. один раз - фазорегулятор, убили дешевым маслом :hat:
ps: при голодании задирает вкладыши к/в, причем очень быстро :hat:
 
Проблему решил. Заменил ГНЦ и цепь, хотя цепь можно было не менять при сравнении с новой не какой разницы не было! Про насос я уже в курсе, но пока еще качает(цифры вышеи они не критические) по этому его пока трогать не буду!

 
Назад
Сверху Снизу