кондиционер пуст что менять?

  • Автор темы 5845463
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

5845463

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
71
Город
Владимир
Авто
WV Sharan 1.8T AWC 2007г. АКПП
При откручивании датчика давления обломил трубку...и вот конер пуст(хотя там и было газа чуток всего видемо надлом был уже давно..
Так вот вопрос, трубку зачиню соберу сам, а что еще надо сделать перед заправкой.Ну например необходимо ли менять осушитель или нет и что еще я возможно не знаю по теме... заранее спс за ответы :hat:
 
Поменяй осушитель раз уж так случилось... Когда последний раз его меняли? По словам мастеров- осушитель необходимо менять один раз в три года...
 
ну я хз ,я точно не менял его)) вот и советуюсь, а то мастера так то много чего говорят))
 
смерч написал(а):
По словам мастеров- осушитель необходимо менять один раз в три года...

Вопрос малоизученный, сколько мастеров - столько мнений. Авто только у меня 11 лет, менял прохудивщийся радиатор, несколько раз заправлял фреон (по разным причинам) в весьма приличном узкоспециализированном сервисе и заменить осушитель просто на всякий случай мне не предлагали. Резюме - осушитель ровесник автомобиля и прекрасно справляется со своими обязанностями :good:
 
вопрос изученный. если по уму, то осушитель меняется при замене любого компонента системы, в случае его разгерметизации. так как силикагель насытился влагой из атмосферы и не будет выполнять свою основную функцию. кроме этого он очищает от различных примесей.
а если его не меняли 11 лет - ожидать от него работоспособности не стоит.
 

что про него пишут:

Ресивер-осушитель являет собой толстостенный металлический «бочонок», внутри которого содержится небольшой контейнер с поглотителем влаги. Условно назовём это вещество «силикагель». Поскольку поглощающая способность силикагеля не безгранична, то производители автомобильных кондиционеров рекомендуют менять ресивер-осушитель раз в 2 года при штатной эксплуатации кондиционера, а также если система оставалась разгерметизированной более 24 часов. Если этого не сделать, то гранулы силикагеля начинает разрушаться, превращаясь в порошок белого цвета, который разносится по системе, попадает в компрессор и ТРВ, вызывая их износ, а затем и отказ. Не заменив вовремя ресивер-осушитель Вы рискуете тем, что чуть позже потребуется замена компрессора в сборе, ТРВ и промывка системы с её последующей заправкой. Поэтому не экономьте на запасных деталях и заменяйте ресивер-осушитель в соответствии с рекомендациями производителя.
 
я понял спс всем махну пожалуй радиатор в сборе с осушителем а то на него тоже есть подозрение, вот только с трубкой разберусь поломанной. :hat:
 
s_sedlyar написал(а):
вопрос изученный. если по уму, то осушитель меняется при замене любого компонента системы, в случае его разгерметизации. так как силикагель насытился влагой из атмосферы и не будет выполнять свою основную функцию. кроме этого он очищает от различных примесей.
а если его не меняли 11 лет - ожидать от него работоспособности не стоит.

Сожалею что кондиционер моего автомобиля самим фактом своей работы нарушает столь стройную теорию. Тут еще встречалось утверждение - три ремня ГРМ - замена помпы. Недавно помпа потекла, при замене обнаружил на ней год выпуска (1991), итого полмиллиона км (если спидометр не скручивали). Поговорите с сервисменами и узнаете что еще нужно обязательно поменять.
И если уж совсем "по уму", то через 5-7 лет надо менять автомобиль.
Только те кто делает все строго "по уму" посещают не этот форум, а официальных дилеров.

PS. А вообще-то все зависит от настроения и благосостояния. Кто-то на всякий случай готов менять радиатор, кто-то переделывает запчасти от жигулей.
 
Странник написал(а):
Вопрос малоизученный, сколько мастеров - столько мнений. Авто только у меня 11 лет, менял прохудивщийся радиатор, несколько раз заправлял фреон (по разным причинам) в весьма приличном узкоспециализированном сервисе и заменить осушитель просто на всякий случай мне не предлагали. Резюме - осушитель ровесник автомобиля и прекрасно справляется со своими обязанностями :good:

Не соглашусь с Вами... Осушитель менять однозначно!!! Поройтесь в темах про кондей, там гдето ссылки на обслуживание системы были... :rtfm:
 
Странник написал(а):
И если уж совсем "по уму", то через 5-7 лет надо менять автомобиль.

Вот все и меняют авто и ни хрена не делают :LOL:
А помпа не факт что с производства стоит- это скорее всего год её выпуска, а когда была устоновлена - НЕИЗВЕСТНО!!!
 
5845463 написал(а):
я понял спс всем махну пожалуй радиатор в сборе с осушителем а то на него тоже есть подозрение, вот только с трубкой разберусь поломанной. :hat:

Снимешь осушитель, распили его и фотки выложи для неверующих...
Думаю говнеца в нём очень много. Сам желею что свой не распилил и фоток не наделал, чтобы выложить :(
 
Странник написал(а):
Только те кто делает все строго "по уму" посещают не этот форум, а официальных дилеров.

Таких дурочков и доят официалы :LOL:, которые всё по уму делают...
Ох и любит они таких правильных разводить.... :thankyou2:
 
То Странник
конечно, масляный фильтр тоже можно не менять, и мотор фактом своей работы полностью нарушит столь стройную теорию.
год выпуска на помпе скорее говорит что менялась начинка, а не помпа в сборе. Или как заметил смерч - год её выпуска, а не установки.

и как раз кто делает по уму - читает форум.
 
У меня осушитель в радиаторе стоит я его не распилю а выну и фото отчет сделаю.
Радиатор вызывал подозрение еще в том году а его цена в сборе с осушителем половина. Так что думаю если махну все сразу будет оптимально. Тем более все делать сам буду)) :hat:
 
Ремонтировал трубку, система была разгерметизирована какое-то время. В какой момент времени лучше поменять осушитель в привязке к заправке?
Или лучше сейчас заправить и удостовериться что больше ни откуда не уходит, а потом решать вопрос с заменой осушителя?
Какие нюансы при замене осушителя? У меня он встроен в радиатор.
 
Посмотрите темы по кондиционерам https://vwts.ru/forum/index.php?s...t_post&st=0
там тем полно, ну что будем ещё раз писюкать :) Там гдето про разборный осушитель тема тоже есть.....
 
Evgeny@Passat_RP написал(а):
Ремонтировал трубку, система была разгерметизирована какое-то время. В какой момент времени лучше поменять осушитель в привязке к заправке?
Или лучше сейчас заправить и удостовериться что больше ни откуда не уходит, а потом решать вопрос с заменой осушителя?
Какие нюансы при замене осушителя? У меня он встроен в радиатор.

собираем, убеждаемся в герметичности, снимаем ресивер, меняем, собираем, заправляем. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу