не заводится двигатель ААМ 1,8 Глючит давление

kroki30

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Armenia
Авто
golf3 1992 1.8
машина гольф 3 трех дверка, 1.8 1992 декабрь, работала хорошо, были небольшие проблемы с моником, поменял вв сборе поставил новый, откатал 2 года ( ездил тока на малые расстояния в течении 2 лет 1000 км) потом переехал, и в день езжу по 100 км, месяц работала исправно, потом появились такие симптомы при езде на первой или второй то глох нет то едет, иногда на третей тоже, на 4 и 5 проблем нет,. Достало, заменил топливный фильтр воздушный фильтр, почистил моник, сбросил мозги .... 2 дня почти устойчивой работы .. потом утром ... а здесь у нас жарко под 35 ... завел и поехал проехал 5 км, машина заглохла сама по себе. послушал бензобак маторчик не жужжит, разобрал почистил поставил вроде жжужит но давление не нравится, опять поставил не заводится, купил новый ( прошло всего 1.5 часа) поставил завел завелась проехал 2 км остановился возле работы, через час опять завожу, не заводится, слушаю маторчик работает, снял подтрубок на входе с моника бензин вроде дает ( монометра под рукой нет), опять завел не заводится. опять скинул мозги подождал 30 минут, завожу не заводится, раз 7 погонял моторчик бензина ключом завелось. отключил на 5 минут опять завел заводится. Ребята спецы !!! в чем проблема ? посоветуйте че нибудь, где еще тыкнуть чтоб завелась и работала нормально
?
 
Ну если бензин поступает, по крайней мере до форсунки доходит (давление пока опустим), какая же вторая основная причина не запуска двигателя, про которую ни слова не написано?
 
Моторчик может и жужжать, а давление не создавать. Скорей всего под замену.
 
Dima 380 написал(а):
Ну если бензин поступает, по крайней мере до форсунки доходит (давление пока опустим), какая же вторая основная причина не запуска двигателя, про которую ни слова не написано?

Уважаемый Дима 380, я не в понятках о какой второй проблеме, идет, речь я могу добавить лишь, ( не знаю это поможет или нет ) что месяц назад масло в движке, проехал 4000, заменил прокладку на радиаторе, однажды датчик запищал и я обратил внимание что вода за 100, еще могу добавить что у нас невыносимо жарко под прямыми лучами машина разогревается до 50 ти, раз забыл зажигалку, она у меня взорвалась на сидении, может изза жары идет перегрев какого либо датчика? за ранее спасибо за участие
 
Pilot 1986 написал(а):
Моторчик может и жужжать, а давление не создавать. Скорей всего под замену.

Пилот 1986 так я его тока купил новый ( да и старый так ничего вроде лил бензу)
 
Наличие искры проверяли в тот момент когда не заводится?
 
Dima 380 написал(а):
Наличие искры проверяли в тот момент когда не заводится?

Искра есть хорошая ( правда проверял лишь вторую )
 
kroki30 написал(а):
Искра есть хорошая ( правда проверял лишь вторую )

сечас опять завел завелась тока с третьего раза и то после того как раза 4 открыл замок и закрыл
 
kroki30 написал(а):
сечас опять завел завелась тока с третьего раза и то после того как раза 4 открыл замок и закрыл


Опосля всех проблем с заводом моей машины, решил ею заняться, утром встал опять спустился в город доехал до ,, спеца ,, обьяснил ему ситуацию, он сказал заведи машину ... как на зло заводится, он посмотрел там здесь ничего не трогая, и диагноз машина работает... я ему и так и сяк а он ни в какую машина работает и все и нечего ее проверять компом он ничего не покажет.
Уехал доехал до работы остановился, вышел чтоб поехать домой через минут 30, не заводится ни в какую ... я опять разобрал бензонасоспросматрел бесь бензопровод до моника, давление офигительное, вскрыл форсунку, да же в ней есть бенза, под давлением, завожу не распыляет, сбросил мозги попробовал, все равно не распыляет, начал уже подумывать на неисправность форсунки, ( думал что ток де нее не доходит), отвезли прицепом до электрика он говорит открой капот, снял с трамблера фишку, проверил ее тестером, проверил есть ли ток на главном, от катуши до трамлера есть. говорит заведи, завожу .... Блииин я сума сойду машина опять заводится, я уже в недоумении че мне делать.
может от того что матерчатая изольция на проводах разьелась происходит глюк и машина не работает. если еще раз такое повторится на что мне обратить внимание где что тронуть, провода подходящие к форсунке целые без потертостей и износов, может реле какое нибудь есть, или с ЭБУ че нибудь
:wall: :wall: :wall: :wacko: :help: :shout: :vw_bmw:
 
А иммобилайзера там нет случайно? Контактная группа замка зажигания может так мозг выносить.
 
FomaRP написал(а):
А иммобилайзера там нет случайно? Контактная группа замка зажигания может так мозг выносить.

Не иммобилайзера на нем нет
 
Если даже нет имобилайзера, это не значит, что Ваш замок зажигания жив!
К примеру на моем авто сейчас такая ситуация, что иногда заводится,а иногда нет. Вся причина у меня в том, что при повороте ключа на стартер (обратите у себя на это внимание) лампочки светятся чуть тусклее, но если при удержании ключа в положении прокрутки стартера пошевелить сам ключ, то лампы масла и аккумулятора светятся ярче и авто заводится с пол пинка. Удачи в поиске.
 
kroki30!Была такая же проблема,то заводится,то нет,а сам знаешь надо ехать а машина не заводится :( ,то на мойке,то возле магазина,даже было к другу приехал в автосервис на диагностику подвески,заехал на подьемник а съехать уже не смог,машина старенькая контакты плохие вот и происходят всякие глюки,воздухом сушили фишки,опа и завелась,но хотелось, чтоб когда тебе надо, а не ждать чуда и гадать заведется или нет.
Перепробовал все варианты,заменил много чего,грешил на бензонасос,поменял,съездил на диагностику проверил давление было 0,8бар,тоже снимал шланг подачи топлива на впрыск визуально давление хорошее,а проблема потом как выяснилось в плохом контакте в разъеме на бензонасос,пошевелишь его сразу все заводится,но до него не так просто добраться,бенз у нас погружной и находится в баке,и добраться к нему можно только через багажник,и это не всегда бывает удобно,я просушил саму фишку и на контакты брызнул спец.спрей

612e16e82b0at.jpg

и 3года полет нормальный :hat:
 
Назад
Сверху Снизу