Вопрос по электростеклоподъемникам

  • Автор темы lokomotiv99
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

lokomotiv99

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Kaliningrad
Авто
Skoda octavia 1999 AHF 1.9 tdi 81 kw
Прочитав кучу тем про электростеклоподъемники на passat b3, возник вопрос - а электростеклоподъемники с b4 не подойдут на в3??? в плане креплений, ну и естественно электрики (подключения)???
Вопрос конечно заезженный, но не обессудте... Если, кто себе ставил, поделитесь опытом... За раннее всем огромное спасибо :clapping:
 
lokomotiv99 написал(а):
Вопрос конечно заезженный, но не обессудте...

А с чего это не обессудьте? Хоть бы какую старенькую тему поднял.
Передние встанут нормально, а вот задние ЭСП от Б4 нормально не встанут на Фольксваген Пассат Б3. Вроде как точки крепления различаются. Сам в живую не видел их.
И проводка на Фольксваген Пассат Б4 очень хитрая. И собирать ее из кусочком придется. И блоки управления каждым ЭСП в Б4 стоят прямо на моторах, в отличие от Б3, где один блок на все ЭСП.
А чем ЭСП от Б3 не устраивают?
 
они не не устраивают, просто их сложно найти... а если ставить подъемники от б3 (меня интересуют только передние двери) много проводки надо вставлять от "донора" (я так понимаю если електроподъемников штатно нет, то и проводки нет)???
 
Передние стеклоподъемники ,сама механика одинаковая.Я сам менял ручные на электро ,покупал в магазине за 1200 штука стеклоподъемники и на разборке моторы.Разница у В4 моторы с блоком комфорта у В3 без.По креплению моторы взаимозаменяемы.Проводку делал сам плюс доводчик стекол подключенный к сигналке.
Кстати о блоке комфорта на моторе,судя по отзывам на форуме,капризная вещь.Так что раздельно мотор и блок,который находиться в салоне лучше(я так думаю).
 
Спасибо за разъяснения... Но в плане проводки не понял ничего, фраза сделал сам только запутала... Много ли проводки вообще по сути надо "намутить"???
kodemi - доводчик покупал и ставил отдельно, или тоже каким-то образом сделал сам???
 
В общем приобрел передние электростеклоподъемники + кнопки, вопрос остался открытым - может кто-нибудь разъяснить как их подключить. или дать ссылку на тему, где это подробно расписано... хочется как-то самому все это сделать ))) за раннее огромное спасибо, всем откликнувшимся...
 
Схема Пассата B4. Английская. Там есть ЭСП. Стр. 52 и далее. Русской с ЭСП я не видел. Только очень непросто все это будет сделать.
 
У меня есть схемы на русском языке, но от них толку мало (к сожалению в схемах я не очень разбираюсь)... ничего сложного в подключении я не вижу, вот если бы наглядно кто показал на примере машины...
Да есть много тем, где описывается установка спаловских механизмов, но электрическая часть не затронута ((( может кто поможет !!!!
 
lokomotiv99 написал(а):
У меня есть схемы на русском языке, но от них толку мало (к сожалению в схемах я не очень разбираюсь)... ничего сложного в подключении я не вижу, вот ...

А чего тему-то создал если всё просто ?
Сроку тебе три дня чтобы был фотоотчёт...
 
lokomotiv99 написал(а):
хочется как-то самому все это сделать

Тогда придется изучать схемы. Другого способа я не знаю. :unknw:
 
гораздо проще да и гемора в будущем меньше с ЭСП от Б3.
 
Я не могу разобраться с реле, я понял что на питание кнопок нужно 2 реле (если свеклоподъемники стоят только спереди), может я ошибаюсь... Вся загвоздка в этих долбанных реле...
Я не пойму первое: сколько реле задействовано для работы 1 кнопки;
второе: ставить нужно новые реле или можно использовать уже установленные????
Разобраться бы с этим и фотоотчет выложил бы с удовольствием )))
 
Меньше слов !
Время пошло !
 
lokomotiv99 написал(а):
Я не могу разобраться с реле, я понял что на питание кнопок нужно 2 реле (если свеклоподъемники стоят только спереди), может я ошибаюсь... Вся загвоздка в этих долбанных реле...
Я не пойму первое: сколько реле задействовано для работы 1 кнопки;
второе: ставить нужно новые реле или можно использовать уже установленные????
Разобраться бы с этим и фотоотчет выложил бы с удовольствием )))

Все нужные реле стоят внутри контроллеров стеклоподъемников. Никаких "наружных" реле в B4 нет.
 
Есть одно но, подъемники от б3 и соответственно контроллера нет...
 
lokomotiv99 написал(а):
Есть одно но, подъемники от б3 и соответственно контроллера нет...

Почему соответственно? На Б3 блок управления ЭСП штатно стоит под задним сиденьем справа. Купи его и сделай все по схеме на Фольксваген Пассат Б3. Жаль что штатной проводки тебе не досталось...
Можно и универсальный какой-нибудь блок управления приколхозить. Но к нему и схема своя будет.
 
Купить внешний блок универсальный и пдключиться через него
Если сам не придумаешь как - лучше поручи это электрикам
 
Назад
Сверху Снизу