1052
Просто заглянул
история такова - до появления проблемы полностью меняли шланги от главного до рабочего цилиндров. цилиндры оставили, они предположительно в рабочем состоянии.
не получается прокачать. никак. потратил много часов гоняя тормозуху туда сюда - бестолку. из прокачного штуцера не вышло ниодного самого плешивого пузырика. пробовал и качать традиционным способом и заливать шприцем через прокачной штуцер...
все облазил - нигде течи нет - ни в салоне, ни гдето под машиной, ни сзади у рабочего! но как я понимаю чтобы сосать воздух необязательно течь и оставлять лужи? но тогда бы при прокачке педалью выходили пузыри - а их нет!
попробовал высасывать шприцем из прокачного штуцера - вот тут обратная ситуация - одни пузыри, бесконечно! но я так полагаю у них есть один способ появиться - всосаться через приоткрытый прокачной штуцер. не мимо шланга а как бы через резьбу штуцера.
такой вариант прокачка имеет право на существование?
можно ли как то продиагностировать неисправность цилиндров?
есть ли способ прокачки который я еще не пробовал?
не получается прокачать. никак. потратил много часов гоняя тормозуху туда сюда - бестолку. из прокачного штуцера не вышло ниодного самого плешивого пузырика. пробовал и качать традиционным способом и заливать шприцем через прокачной штуцер...
все облазил - нигде течи нет - ни в салоне, ни гдето под машиной, ни сзади у рабочего! но как я понимаю чтобы сосать воздух необязательно течь и оставлять лужи? но тогда бы при прокачке педалью выходили пузыри - а их нет!
попробовал высасывать шприцем из прокачного штуцера - вот тут обратная ситуация - одни пузыри, бесконечно! но я так полагаю у них есть один способ появиться - всосаться через приоткрытый прокачной штуцер. не мимо шланга а как бы через резьбу штуцера.
такой вариант прокачка имеет право на существование?
можно ли как то продиагностировать неисправность цилиндров?
есть ли способ прокачки который я еще не пробовал?