вибрация при тормажении.

mdl

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия,Пермь
Авто
VW Passat B3 1.8RP variant 1991г.в
При тормажении сильная вибрация на руле,может тормозные диски?,или рулевая колонка?Подскажите в чём причина?
 
mdl написал(а):
При тормажении сильная вибрация на руле,может тормозные диски?,или рулевая колонка?Подскажите в чём причина?

Диски кривые уже,,,,
 
mdl написал(а):
При тормажении сильная вибрация на руле,может тормозные диски?,или рулевая колонка?Подскажите в чём причина?

Заменить колодки и проточить диски, либо заменить их в завасимости от состояния.
 
Не факт,что диски кривые,для начала сделай балансировку,у меня такое было.Диски покривить просто так не может,вот когда меняешь тормозные колодки,вот тогда,почти во всех случаях,нужно протачивать диски.
 
Крепление тормозной скобы суппорта(разбито одно из отверстий)---расслабь болты и проверь на перемещении скобы у меня такое было с левой скобой руль вибрировал при торможении в скоростном режиме от 80--100км,ч :hat:
 
колодки умерли, в след за ними возможно и диски подходят..осматривать и определять степень износа
 
BVG написал(а):
Крепление тормозной скобы суппорта(разбито одно из отверстий)---расслабь болты и проверь на перемещении скобы у меня такое было с левой скобой руль вибрировал при торможении в скоростном режиме от 80--100км,ч :hat:

Как проверить скобы, проблема, сильное биение руля при торможении с максимума до 80, далее проблем нет, особенно напрягает при торможении на 140-120км\ч,бъет сильно!

С\б новые, концы рулевые, шарниры, подшипники живые, стабилизатор под вопросом.

Супорт ходит пальцами можно сжать.

Диски оригинальные АУДИ, искривить оригинал впринципе непросто.

Скобы смазаны!
 
AlexTDI написал(а):
Как проверить скобы, проблема, сильное биение руля при торможении с максимума до 80, далее проблем нет, особенно напрягает при торможении на 140-120км\ч,бъет сильно!

С\б новые, концы рулевые, шарниры, подшипники живые, стабилизатор под вопросом.

Супорт ходит пальцами можно сжать.

Диски оригинальные АУДИ, искривить оригинал впринципе непросто.

Скобы смазаны!

Я перепробовал 4 пары дисков, и оригинальные и нет. Макс. 20 000 и начинаетса вибрацыя на руле. Выход нашел только спецыальных перфорированых дисках, поставил и забыл. Преимущества, они не так греютса как монолитные даже оригинальные, через повышеный процент карбонового сплава, нет прегрева нет деформацыи.... недостатки колодки снашываютса немного быстрее...Но ето компенсируетса комфортностью езды..Цена немног дороже оригинальных от офицыалов... :yahoo:
 
Ну как подскажите, а если немного подергивает на 30-40 км :unknw: Диски и колодки новые, месяк как поменял :(
 
Подрегулирую рейку, может она? :unknw:
 
Может кто подскажет, что за проблема, или кто сталкивался с этим.

Едешь по ровной дороге, например, по очень маленькой горке вверх, на 4 скорости, то чувствуется как какой-то тук-тук-тук-тук передается под ноги. Если ослабить тягу педалью - исчезает, нажать опять - есть. Уже немного достало это.

Именно когда есть тяга или даже по ровной гладкой дороге нажимаешь на педаль на 4 передаче. На остальных передачах не так ощущается.


Может это шрус один четырех
Может это какая подушка двигателя.

Глушитель дергаешь руками - не слышно ударов по кузову.

Что может так доставать?
 
Колодки однозначно!!!!
 
возможно салейлен блоки, при снижения скорости ( к примеру с 80 км/ч) идет биения руля, при других скоростях данный эффект не происходит
 
Назад
Сверху Снизу