Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если все остальное работает (управление стеклоподъемником со своей и водительской двери), то скорее всего проблема в перетершихся проводах в гофре пассажирской двери.
Так в гофре и не 2 провода идет. Да и замки на Пассате не электрические, а пневматические.
Видимо, повреждены именно те провода, которые связывают ЦЗ со стеклоподъемником. А собственно линии ЦЗ (провода от концевиков в двери к плате ЦЗ в багажнике, по которым он понимает, что дверь закрыта и можно больше не дуть) пока целы. Их там (проводов в гофре) штук 20 наверное в богатой комплектации - зеркала (регулировка и подогрев), стеклоподъемники (питание и управление), центральный замок (концевики личины и приводов отдельно), звук на динамики. Дофига короче, есть чему ломаться.
По схеме это зеленый (открытие) и серый (закрытие) провода. Если действительно перетерся серый провод в гофре пассажирской двери, то центральный замок не должен срабатывать от ключа пассажирской двери на закрытие (то есть закроется только эта дверь), и только окно пассажирской двери должно закрываться при удержании ключа. При этом на открытие все может быть нормально, если зеленый провод цел.