inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 995
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Вообщем так: став Читателем на сайте Амарок клуба, прочитанное меня не разочаровало B) Решил потестить сей девайс и записался я в Автотрейд АГ. Хотелось понять:-а не великоват ли такой пикап, лично, для меня Приехал в субботу 25.06 к 10,00 быстренько оформили необходимые документы, и с менеджером Булановым Андреем покатили на чОрненьком "волчаре" Сначала он мне предложил, что типа, давай я на Нагатинскую набережную выеду-а там ты и сядешь за руль. Ну, как бы, мы тоже "не ботфортом консоме хлебаем" Да хоть на Шатле уедем... Сел за руль сам. Первое ощущение: высоко сижу Поехали. Сразу понял-нет чуства дискомфорта, что машина не маленькая, габариты авто чуствую! Первая передача-короткая, поэтому сразу пришлось втыкать вторую. В принципе, и со второй передачи автомобиль трогается хорошо, уверенно. С третьей передачи потянул весьма резво (на удивление!), ну и за тахометром пригядываю B) ...Ндаа, это не моя Ауди, по другому все, дизель есть дизель... крутящие моменты разные... Тормоза на "пять баллов" оценивать не хочу, мягковаты Но, возможно, я и ошибаюсь... все таки вес авто другой... Мотор урчит уверено, типа по злому тихо, но это когда передаточное отношение передачи в КПП соответствует скорости, когда же скорость падает, но на пониженную передачу не перехожу, машина тянет, но звук мотора меняется заметно, типа как пальцы звенят.
Дизайн салона:
- да как обычный Фолькс ничего запоминающегося/отличительно понятно, что это "ни разу не Ауди" Вполне вероятно, что пикап и создавался как "рабочая лошадь", и ни к чему разные автомобильные изыски и примочки... Немного не понравилось (ИМХО), что нет на приборной панели шкалы температуры ДВС.
Ходовая:
ИМХО. Впечатлен! на бордюр 17 см въехал-не заметил, типо с тапкой в пол-резко съехал (как слетел!) рессоры держат ничего не "хрюкнуло" в подвеске. За дорогу цепляется прилично/надежно
На тестируемой машине стоял хром-пакет, в кузове пластиковый вкладыш (прилично/симпотично), и кофр со стеклами
Машину заказывать, в наличии нет. Ждать 8-9 месяцев...
Дизайн салона:
- да как обычный Фолькс ничего запоминающегося/отличительно понятно, что это "ни разу не Ауди" Вполне вероятно, что пикап и создавался как "рабочая лошадь", и ни к чему разные автомобильные изыски и примочки... Немного не понравилось (ИМХО), что нет на приборной панели шкалы температуры ДВС.
Ходовая:
ИМХО. Впечатлен! на бордюр 17 см въехал-не заметил, типо с тапкой в пол-резко съехал (как слетел!) рессоры держат ничего не "хрюкнуло" в подвеске. За дорогу цепляется прилично/надежно
На тестируемой машине стоял хром-пакет, в кузове пластиковый вкладыш (прилично/симпотично), и кофр со стеклами
Машину заказывать, в наличии нет. Ждать 8-9 месяцев...