Климат не работает Кондиционер не холодит

  • Автор темы alexpov
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

alexpov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
2
Город
Россия, Архангельск
Авто
VW T-4 2.4 AJA 2001г продан, VW Golf V 1.6 BSE 2006 продан, VW Golf VI 1.6 BSE 2010
Тем подобных похоже море, но все-таки хочу спросить:
на Гольф 5 с Климатроником есть функция, когда при нажатии кнопок "econ" и "обдув вверх" входишь в режим считывания данных по разным параметрам, типа температура за бортом, темп. охлаждающей жидкости, скорость в км/ч и милях и т.д. В левом окошечке(температура в зоне водителя) отображается основной канал, а в правом (пассажирском)- значение выбранного параметра. Все значения отображаются в виде цифр, я вчера лазил там по всем каналам с целью что-нить отыскать, связанное с невключением кондишна и наткнулся на такое: когда в левом окошке канал 18.0, то в правом начинают мигать 00.0 и I, хотя при просмотре всех других каналов в левом окошке, в правом всегда отображаются цифры (значение) и не мигают.
Собственно вопрос к клубням: означает-ли мигание нулей в правом окошке неисправность чего либо, если да, то какую (типа не видит какого-нить датчика или еще чего)? Хочу холод в машине))) Вчера ездил к кондиционерщикам, подключили к магистралям баллоны с газом- говорят давление в норме, газ в системе есть. На работающем двигателе потрогал вал компрессора-крутится. Кстати к нему (компрессору) подходит некий пучок проводов, так вот он (пучок) крутится на клемме вокруг своей оси вместе с колодкой, так должно быть или какая-то падла его сломала? Скока не снимал колодок в жизни -никогда такого не видел, они все сидят друг на друге плотно и не вращаются :unsure: Помогите, хоть мыслью, если таковые имеются?
Пы.Сы.: самодиагностика ошибок не выдает(((
 
опроси климат нормальной диагнозой,если ошибок не и по параметрам в первой группе ток он потребляет то компрессор под замену
 
alexpov написал(а):
Кстати к нему (компрессору) подходит некий пучок проводов, так вот он (пучок) крутится на клемме вокруг своей оси вместе с колодкой, так должно быть или какая-то падла его сломала? Скока не снимал колодок в жизни -никогда такого не видел, они все сидят друг на друге плотно и не вращаются :unsure:

Ну так и разберись с этой колодкой. В чем проблема-то? На компрессоре стоит электромуфта. К ней скорее всего и провода эти идут. Только там всего два провода должно быть. Сними фишку и сперва прозвони целостность электромуфты, а затем в режиме включения компрессора - проверь наличие напряжения на нее.
 
если ошибок нет и ток потребления клапана N280 соответствует заданаму то компрессор под замену.
 
СПС знатокам на днях буду тестить. По результатам отпишу.
 
Назад
Сверху Снизу