Прошу пощи. Постоянно перегарают предохранители

• Автор темы ybrb
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

ybrb

Участник
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B4 2.0 Е2
Passat B4 2E 1994 мех. Постоянно перегарает предохранитель №20 (часы, прикуриватель, свет в салоне). Горят практически сразу, как поменяю. Пробовал разные и 10, 15, 20 ампер. Горят все.
И ещё одна проблема, после того как заглушу мотор и не вынимаю ключ бензонасос продолжает качать. Вытаскиваю, прекращает качать. Из-за этого садится акумулятор буквально за 5 мин.
Прошу Вашей помощи и совета, т.к. сам в электрообородувании ничего не понимаю. Моих знаний хватает на замену лампочки и предохранителя. Сервисы или не берутся за выяснение причин или чувствую пытаются развести. Помогите советом к кому поехать или куда, чтобы исправить эти болячки. Заранее спасибо.

Москва, она большая......

Спора нет что большая желательно ЮАО хотя поеду туда где без разводов помогут,сам студент правда сам не справлюсь помогите советом или частник или какой нибудь сервис.Еще раз заранее благодарен.

1. бензонасос за 5 минут живую АКБ не посадит.
2. искать замыкание в означенной цепи. Особе внмание уделить прикуривателю

У меня Jetta-2 91г., когда вынимаю ключ выключается только магнитола, попробуй вытащить все штеккеры из неё, отсоедини прикуриватель, вытащи лампочку освещения...всё что сидит на 20-м предохранителе и потихонечку подсоединяй, так найдёшь цепь, где кз, и не откладывай, такие вещи чреваты пожаром !

Если машина универсал, то посмотри плафон в багажнике.... Бывает при "попорченном" потолке (картонка) движется в такт кочкам (особенно заметно на плохой дороге) и плафон замыкает на "массу" (крышу), соответственно в машине воняет горелой пластмассой от расплавленного корпуса предохранителя. Долго бился с этой проблемой..., нашел случайно, когда под потолок полез..