MikaZX
Новичок пока что еще.
Ездил в сервис на диагностику (временами обороты повышенные). После чего сложилось ощущение, что вроде как кинули.... По мелочи, но не приятно.
А именно: кроме всего прочего мастер поменял стоявший у меня ДТОЖ (который на приборку, т.е. дальний от блока) на свой, объясняя это тем, что "на приборку должен идти датчик черного цвета, на контроллер - синий". Поставил он мне б/у датчик черного цвета.
До этого я снимал оба датчика, проверил их зависимость R(t). Проверка показала, что синий ДТОЖ (на контроллер) исправен, а черный (на приборку) врал примерно на 20 градусов больше (кстати, год выпуска датчика - 11.1989), посему был заменен на новый, но тоже синего цвета (со старого датчика переписан номер, по ETKA найден его современный аналог, который и был куплен). Не поленился, проверил R(t) у нового датчика - все в норме!
Мастеру этому пытался возражать (типа "у обоих датчиков одинак. хар-ки! не понимаю, объясните!"), он - "Тут надо не понимать, тут надо знать!". Ну в рожу же ему не будешь бить... Поскольку новичок еще, могу ошибаться - сел и уехал обдумывать ситуевину, а вообще тот "мастер" сказал отмачивать трамблер 4 дня в WD-шке и приезжать выставить зажигание и CO.
А именно: кроме всего прочего мастер поменял стоявший у меня ДТОЖ (который на приборку, т.е. дальний от блока) на свой, объясняя это тем, что "на приборку должен идти датчик черного цвета, на контроллер - синий". Поставил он мне б/у датчик черного цвета.
До этого я снимал оба датчика, проверил их зависимость R(t). Проверка показала, что синий ДТОЖ (на контроллер) исправен, а черный (на приборку) врал примерно на 20 градусов больше (кстати, год выпуска датчика - 11.1989), посему был заменен на новый, но тоже синего цвета (со старого датчика переписан номер, по ETKA найден его современный аналог, который и был куплен). Не поленился, проверил R(t) у нового датчика - все в норме!
Мастеру этому пытался возражать (типа "у обоих датчиков одинак. хар-ки! не понимаю, объясните!"), он - "Тут надо не понимать, тут надо знать!". Ну в рожу же ему не будешь бить... Поскольку новичок еще, могу ошибаться - сел и уехал обдумывать ситуевину, а вообще тот "мастер" сказал отмачивать трамблер 4 дня в WD-шке и приезжать выставить зажигание и CO.