Двигатель ABD, моновпрыск глохнет и не заводится

AN4

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
16
Город
Россия, 21 RUS
Авто
VW Golf 3, 1.4 ABD, 1992,
Здраствуйте.
Такой вопрос. После ремонта двигателя (замена прокладки из за прогара между 2 и 3 цил.) выехал с сервиса и заглох на первом же повороте. Скинул все на непрогретость двигателя, завел поехал дальше. Потом через некоторое расстояние повтор, потом опять, потом вообще не завелась. Притащили опять в сервис. Завелась. Потом опять отказалась. Пошевелили зазъемы слева к блоку впрыска что- то щелкнуло и при повторном обороте ключа завелась. Так происходило без всякой системы и порядка. Заводилась и глохла - внезапно. Машина не дергалась как при засоренной ТС, искра присутствует, провода свечи, крышка распределителя, бегунок-новые.
Что это (на счет проводов сомневаюсь-что-то внутри) и как лечится.
Заранее спасибо.
 
Масса на "мозги" к мотору прикручена?
 
Сейчас иду посмотрю что куда машина очень нужна.
 
С другой стороны, если бы не была прикручена масса - вообще бы не заводилась.
 
Если моно то смотри возможно забит топлевный фильрт я так все то лето искал похожую проблему на холодную или как постоит завожу это если искра есть !!!! ДА и глохнит как отрежит не дергает ни чего за секунду раз и как мертвая и так же питания на насос проверь твои признаки это топлево !! В насос не лезь он если все то на всегда )))
 
Залез в насос. Прочистил все сетки, собрал обратно. Подключил без магистральных патрубков. Сначала доли секунды идет напор с подачи, потом (2секунды) напорит из обратки и с верхней сеточки (там где выходной патрубок есть еще небольшая сеточка, на снимке она на переднем плане). Закрыл глаза на это подсоединил патрубки. Завелась. Поработала 10 минут. Заглохла. При работе из глушителя шел белый дым (похоже на пар). Наверно после замены прокладки блока еще остался какой недочет. Проверил питание на разъеме к насосу -12 вольт. Насос впоследствии не подавал никаких признаков (ни щелчков, ни жужжания). Похоже появились две новые проблемки. Заказал насос далее отпишу.

0c0a4105c361t.jpg
 
Сегодня привезли насос не родной Bosch (ATS-Hurth) написано Germany но с российскими вкладышами 1.500 р. Поставил. Завелась. Проверил напор с подачи - очень сильный, написано 3.5 бар. Пока, слава Богу, работает. Проехал 80 км. И жужжания почти не слышно. На заметку - оказывается такого рода - резкие остановки двигателя могут происходить из-за насоса. Я уж полез в систему впрыска. Пока.
 
Назад
Сверху Снизу