Куда соединяются трубочки вдоль перегородки моторного отсека? Нигде нет информации

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 596
Реакции
152
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Люди, подскажите толком, если знаете.

Две тонкие пластиковые трубочки, идут с левой стороны под капотом вдоль перегородки по горизонтали. Одна из них вроде соединялась с инжектором - но после того, как отцепилась, уже не знаю какая именно. Вторая сколько помню всегда просто торчала. Под вторую есть дыры, уходящие в салон, но этих дыр почему-то 2 !
Нынче концы обеих трубок торчат в том месте, где шланги радиатора печки.

Трубочки чуть отличаются цветом - белая и желтоватая.

Проблем никаких с машиной нет, но не зря же эти трубки так задуманы. Хочется восстановить все функции.

Что это за трубчатая херь и куда ее нужно втыкать?
 
Это трубки от кондея/климата. Идут к "груше" через клапан, "груша" под левым крылом, ее не видно.

Примерно как на картинке. В реалии может немного отличаться, если у тебя климатроник, а не кондей. Или есть ABS, а не вакуумник.

 
VWilliam, ты фото выложи. На пальцах представлять и объяснять долго. Машинка не синхровая была?
 
Да, на картинке оно. Только у меня АБС без вакуумника. И кондей обычный, не климатроник.

Может поэтому у меня 2 трубочки.
Там, где на схеме Элкатс идет трубочка номер 13, у меня параллельно ей идет еще одна такая же.

Фотки, честно говоря, даже вставлять не умею. Но тут уже и без них все понятно. А машина всегда была переднеприводной. Полный привод я бы не купил, не считаю его нужным.

Мне бы понять назначение трубок и куда какую присоединить.
 
VWilliam написал(а):
Мне бы понять их назначение и куда какую присоединить.

На пальцах.

Тройник 1 должен находиться слева, обе трубочки приходят к нему, от тройника одна трубка уходит под крыло к ресиверу 3.

С другой стороны, одна трубочка идет "к вакууму" на впускной коллектор, другая в салон через пимпочку между трубками с ОЖ к радиатору печки.
 
VWilliam написал(а):
И кондей обычный, не климатроник.

Может поэтому у меня 2 трубочки.
Там, где на схеме Элкатс идет трубочка номер 13, у меня параллельно ей идет еще одна такая же.

Фотки, честно говоря, даже вставлять не умею. Но тут уже и без них все понятно. А машина всегда была переднеприводной.

Картинка как раз для кондея.
У меня тоже 2 трубочки, но одна из них идет на задний редуктор синхры. И возможно еще на приборную панель если она с MFA.
Поэтому и спросил про синхру.
А фотки научись вставлять. Это несложно совсем.
 
Единственная моя фотка, которую сейчас нашел:

Там где тройник заглушен - одевается трубочка идущая на ресивер (яйца) под крылом.
 
red@vr6 написал(а):
С другой стороны, одна трубочка идет "к вакууму" на впускной коллектор, другая в салон через пимпочку между трубками с ОЖ к радиатору печки.

А вот какая именно к инжектору, а какая за перегородку? Без разницы что ли?
 
VWilliam написал(а):
А вот какая именно к инжектору, а какая за перегородку? Без разницы что ли?

Не к инжектору, а к коллектору впускному. Та что ниже расположена. Ибо от нее идет через клапан. По картинке же понятно. С коллектора вакуум через клапан накапливается в яйцах. Далее идет на потребители типа кондея. Правда на кондей должен стоять еще и электроклапан. А он вроде как тоже возле левого крыла должен быть расположен.
А если на приборку, то должна идти либо параллельно с коллектора, либо возможно с этой же что с коллектора, но до клапана.
 
Antony78 написал(а):
Единственная моя фотка, которую сейчас нашел:

Антон.
По цветам...
Какой шланг куда идёт ?
 
VaRiant Z написал(а):
Антон.
По цветам...
Какой шланг куда идёт ?

Сейчас зеленые вообще не поставляются, только белые, так что цвет вообще не важен :)

Запомнить просто:
Тот, который с клапаном, идет к впускному коллектору. В случае Антона - зеленый.
 
Antony78 написал(а):
Правда на кондей должен стоять еще и электроклапан. А он вроде как тоже возле левого крыла должен быть расположен.

А у меня такого нет. И разьема пустого электрического "как бы для него" тоже нет. Правда, у меня климатроник. Вот задумался, это до меня сколхозили или так и должно быть? Какой в нем глубокий смысл?
 
red@vr6 написал(а):
А у меня такого нет. И разьема пустого электрического "как бы для него" тоже нет. Правда, у меня климатроник.

У климатроника такого клапана нет.
За распределение вакуума отвечает блок соленоидов на корпусе печки.
 
На валео клапан стоит в салоне под коробком испарителя и под капот выходит только одна трубка.
А нужно это всё для того чтобы когда включаешь зажигание то клапан забортного воздуха открывался, а когда включаешь рециркуляцию "МАХ" или глушишь то закрывался.
 
Ставились 2 типа отопления/кондиционирования разных производителей Бош и Валео, на картинке что выше Бош, у меня Валео и клапан стоит в салоне, а не на крыле.
 
red@vr6 написал(а):
Тот, который с клапаном, идет к впускному коллектору. В случае Антона - зеленый.

Вот за меня уже и ответили. :hat:
Про остальные трубочки смогу только через денек отписать. Если еще актуально будет конечно.
VWilliam, давай учись фотки выкладывать. ;)
 
Волгоградец написал(а):
Ставились 2 типа отопления/кондиционирования разных производителей Бош и Валео, на картинке что выше Бош, у меня Валео и клапан стоит в салоне, а не на крыле.

Первый раз об этом слышу.
И чем конкретно они отличаются кроме места расположения клапана.
Просо никогда не видел там Боша...
Печки всегда Валео ставились.
 
red@vr6 написал(а):
Сейчас зеленые вообще не поставляются, только белые, так что цвет вообще не важен :)

Запомнить просто:
Тот, который с клапаном, идет к впускному коллектору. В случае Антона - зеленый.

Да, я немножко ошибся - вторая трубочка не желтоватая, а зеленоватая. И она действительно шла с клапана диаметром примерно 25 мм. Соединил ее с инжектором. Там уже была специально для этого пимпочка. Но эта пимпочка была как рогатка - имела 2 отвода, и второй заглушен.

Белую трубочку состыковал с шланчиком, торчавшим из перегородки меж двух патрубков печки. Короче, все как было обсуждено.
Всем спасибо за участие.
 
Волгоградец написал(а):
Ставились 2 типа отопления/кондиционирования разных производителей Бош и Валео, на картинке что выше Бош, у меня Валео и клапан стоит в салоне, а не на крыле.

У меня в оригинале тоже стоял Валео, но клапана в салоне я не видел. Хочешь, поясни где он должен быть, проверю.
 
Назад
Сверху Снизу