Падают обороты при работе кондиционера?

ezdok

ezdok

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
РТ. Набережные Челны
Авто
Passat B3\Variant 1.8 ABS 1993 черный как ночь
Вчера заправил кондиционер, работало все отлично минут 10 потом резко упали обороты двигателя, подгазовка не чего не дала, заглушил, выключил кнопку кондея, завел обороты держит но при включении кондея обороты не поднимаються а падают. Потом вроде как выровнились обороты поехал доехал до первого светофора, как тока нажимаешь на сцепление чтоб перейти на нейтраль обороты падают и машина глохнет. заметил что когда машина на холостом ходу и кондей включен как только обороты падают и машина не успевает заглохнуть резко выключаешь кондей и обороты встают на место.
Замерял генератор напруга 13.7, на АКБ 13.4 это при вкл. кондее а при выключеном кондее на гене 13.8 на АКБ 13.4. И еще трубка кондея та на которой стоит датчик давления покрываеться инеем и даже капает влага, а другая трубка горячая как кипяток пальцем держать ну секунд 15 тока можно. Компрессор щелкает, воздух холодный. Что делать, куда смореть :wall: ?
 
Первым делом проверить массу на движке(аккум.-движок), разнецы внапряжении быть не должно(генератор-аккум), если нет, попробовать поменять "таблетку" на генераторе. Но не путать, сначала выровнять напряжение, потом таблетка... А напряжение(в холостую) 14,1+-0,1, со светом, печкой... не менее 13.8... Холстые при измерении 900об. ... Удачи!
 
Под капотом сдвоенное реле. Одна группа включает муфту, вторая подает сигнал на мозги движка (видимо прибавить гари). Хорошо бы проверить работоспособность и проводку.
 
Я конечно не спец по кондиционерам но создается впечатление что тебе перезаправили конде т.е. слишком много фреона залили создается избыточное давление в системе во так называемому высокому давлению, датчик который стоит на магистрали, датчик высокого давления просто не отключается и кондей просто тормозит двигатель. Рассмотри это как одну из версий
 
Добрый день, такой вопрос, меняли ремни грм ролики и ролик натяжки климата, после чего появилось следующее, включаю климат насос климата включается и тутже отключается, через несколько секунд снова включается и снова тутже отключается, вобщем не запускается и через несколько сек отключается, такое замечалось 2 раза, потом вроди нормально работает и нормально холодит, подключил ноут и прочитал ошибки
Address 08: Auto HVAC
Controller: 3B1 907 044 K
Component: CLIMATRONIC B5GP 0010
Coding: 17000
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent


Address 46: Central Conv.
Controller: 1C0 959 799 B
Component: 03 Komfortgerбt HLO 0004
Coding: 00259
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00957 - Key 3
09-00 - Adaptation Limit Surpassed

вот что выявилось, если кто знает что ето и что с ним делать подскажите пожалуйста.
 
vetal22 написал(а):
Добрый день, такой вопрос, меняли ремни грм ролики и ролик натяжки климата, ..... 00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent


Address 46: Central Conv.
Controller: 1C0 959 799 B
Component: 03 Komfortgerбt HLO 0004
Coding: 00259
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00957 - Key 3
09-00 - Adaptation Limit Surpassed

вот что выявилось, если кто знает что ето и что с ним делать подскажите пожалуйста.

вот по поводу
200792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent" те ребята что меняли ролики видимо зацепили этот самый датчик, или провода с разъемом. попробуйте поправить разъем на датчике и сбросить ошибки.
 
Назад
Сверху Снизу