ezdok
Завсегдатай
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 2
- Город
- РТ. Набережные Челны
- Авто
- Passat B3\Variant 1.8 ABS 1993 черный как ночь
Вчера заправил кондиционер, работало все отлично минут 10 потом резко упали обороты двигателя, подгазовка не чего не дала, заглушил, выключил кнопку кондея, завел обороты держит но при включении кондея обороты не поднимаються а падают. Потом вроде как выровнились обороты поехал доехал до первого светофора, как тока нажимаешь на сцепление чтоб перейти на нейтраль обороты падают и машина глохнет. заметил что когда машина на холостом ходу и кондей включен как только обороты падают и машина не успевает заглохнуть резко выключаешь кондей и обороты встают на место.
Замерял генератор напруга 13.7, на АКБ 13.4 это при вкл. кондее а при выключеном кондее на гене 13.8 на АКБ 13.4. И еще трубка кондея та на которой стоит датчик давления покрываеться инеем и даже капает влага, а другая трубка горячая как кипяток пальцем держать ну секунд 15 тока можно. Компрессор щелкает, воздух холодный. Что делать, куда смореть ?
Замерял генератор напруга 13.7, на АКБ 13.4 это при вкл. кондее а при выключеном кондее на гене 13.8 на АКБ 13.4. И еще трубка кондея та на которой стоит датчик давления покрываеться инеем и даже капает влага, а другая трубка горячая как кипяток пальцем держать ну секунд 15 тока можно. Компрессор щелкает, воздух холодный. Что делать, куда смореть ?