сегодня был в Гаи, там мое постановление отменили по статье 12.9.3 и заново завели по 12.9.2. Экономия 25 литров горючки, уже неплохо.
Я обратил внимание на одну надпись: Данные тех.средства.Наименование_Искра ДА210- это вообщето только радар, и он только скорость замерить может, но не фотографировать.Могу я на это сославшись отменить постановление полностью?
Пример жалобы, может кому пригодится.(я не юрист, если что неправильно написал извините, покрайней мере мне это помогло)
21.06.2011 г. мною было получено постановление 40 АФ № _______ об административном правонарушении и привлечении меня к ответст-венности на основании ст.12.9 ч. 3 КоАП РФ и назначении мне штрафа в размере 1000 рублей. В качестве доказательств вины приложен фотоматериал, полученный с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства “Искра ДА 210”№33369.
Считаю данное постановление необоснованным по нижеследующим об-стоятельствам:
1. Из предоставленных мне материалов видно, что вышеуказанное специальное техническое средство может работать в автоматическом режиме, однако, никаких материалов, что правонарушение зафиксировано в момент работы в автоматическом режиме, не предоставлено. Более того, из формы постановления, на одной стороне которого напечатаны фотографии, а на другой напечатано собственно постановление, следует однозначный вывод, что оно скомпоновано вручную, т.е. данные, полученные в неизвестном режиме работы измерителя скорости, после их получения подвергались обработке.
2. По фото невозможно установить точное место проведения фотофик-сации. Но в постановление это подъезд к г.Калуга от автодороги М-3 (Украина), км 4+350 м из города. Т.к. это место не является населенным пунктом, и нет знаков ограничивающих скорость движения, то движение на данном участке разрешено не более 90 км/ч п. 10.3 ПДД.