КАК СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР?

  • Автор темы igor4304
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 35К

igor4304

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Беларусь, Полоцк
Авто
VW Touareg 2005, код: 7LABG1, двигатель: BMX, 3.2 i V6 24V (220 Hp), код КПП: HAM, VIN: WVGBG77L75D012655
VW Touareg
Ключ в замке зажигания, аккумулятор разряжен. Попытка подключить внешнее питание не дала результата. Чтобы снять акк. нужно двигать сиденье водителя, а чтобы его двигать нужен акк.
Кто знает, подскажите, пожалуйста!
 
igor4304 написал(а):
Попытка подключить внешнее питание не дала результата.

Куда подключали?

Как в Туре крепятся сиденье? Уж не четырьмя ли болтами скозь салазки к полу ;)
 
Все просто,снимаешь сиденье,потом кожух,меняешь акку.
Прежде чем снимать клеммы,подкинь под капотом дополнительный,машину нежелательно полностью обесточить,могут быть проблемы.
 
Подключали на + клемму слева под капотом и массу на двигателе.
 
aka4 написал(а):
Все просто,снимаешь сиденье,потом кожух,меняешь акку.
Прежде чем снимать клеммы,подкинь под капотом дополнительный,машину нежелательно полностью обесточить,могут быть проблемы.

Чтобы снять сиденье, его надо двигать. Не движется потому, что электро.
 
По мануалу-

0bd2842d24f4t.jpg

9366f4d05892t.jpg

a45c7e970621t.jpg
 
igor4304 написал(а):
Подключали на + клемму слева под капотом и массу на двигателе.

Ты уверен, что та клемма напрямую связана с АКБ?

Прежде чем снимать клеммы,подкинь под капотом дополнительный,машину нежелательно полностью обесточить,могут быть проблемы.

Никогда никаких проблем не было (на платформе А5 и ее старших собратьях) елси отключать при выключенном зажигании и вынутом ключе
 
d.lus написал(а):
Ты уверен, что та клемма напрямую связана с АКБ?


Никогда никаких проблем не было (на платформе А5 и ее старших собратьях) елси отключать при выключенном зажигании и вынутом ключе

1. Не уверен.
2. В том то все и дело, что ключ в замке (его не вынуть), а аккум разряжен (сидушки не подвинуть)
 
Клемма под капотом на 100% связана с плюсовым выводом акку.
Заряди прямо оттуда,эта клемма специально для этого стоит.
 
aka4 написал(а):
Клемма под капотом на 100% связана с плюсовым выводом акку.
Заряди прямо оттуда,эта клемма специально для этого стоит.

Попробую, но, если на эту клемму и массу подавали напряжение и ничего не менялось, то, возможно, аккумулятору хана (внутреннее к.з., например). Что тогда? Кроме болгарки вариантов нет?
 
НЕУЖЕЛИ НИКТО ТАК И НЕ ПОДСКАЖЕТ ВЫХОД ИЗ ПОЛОХЕНИЯ?!
 
Подключи доп. акку на эти клеммы(проводами прикуривателя)
Подключали зарядку,ток акку берет?
Что там вообще присутствует на клеммах,к.з. ,напряжение,сколько?
 
igor4304 написал(а):
Все оно так, вот только сидушка перекрывает доступ к винтам крепления...

Ты че гото не то пишешь.Сиденье не может перекрывать данные два винта так чтобы до них нельзя было добраться и открутить :clapping:
Посмотри на картинки повнимательней. Первое фото особенно.Винты которые указаны стрелкой находятся под двумя пластиковыми крышечками,сними их.
 
находятся под двумя пластиковыми крышечками,сними их.

И крышки эти просто выщелкиваются назад,так отвернешь два задних болта,но что бы открутить передние два болта сиденье придется двинуть назад до конца.
Если К.З. нет,то запитать не проблемма.
Подключи доп. акку на эти клеммы под капотом(проводами прикуривателя)
 
aka4 написал(а):
И крышки эти просто выщелкиваются назад,так отвернешь два задних болта,но что бы открутить передние два болта сиденье придется двинуть назад до конца.
Если К.З. нет,то запитать не проблемма.

aka4 да не про эти крышки я говорю :clapping: которые на салазках стоят,а те которые на полу,на ковре,которые снимаются после снятия крышки В


7c7b2d4d3f6ct.jpg


А это те самые винты,открутив их можно опрокинуть сиденье :wall:


acce440f0263t.jpg
 
Всем привет!
СНЯЛ аккумулятор!
Пришлось, конечно, поизвращаться: сиденье бало сдвинуто почти до конца вперед и опущено вниз. Выдрал пердячим паром декор, поднял две крышки на полу, ключом для уличного боя открутил сидушку и достал этого черта!
Час возился. Руки в кровь содрал. Огромное "спасибо" конструкторам-разработчикам!
Аккумулятор оказался разряжен полностью. Второй день пытаюсь его реанимировать. Может, что-нибудь и выйдет...
Сейчас надо искать причину разряда, что там эти пиндосы намутили.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ИНФОРМАЦИЮ!

 
чтоб заредить второй акб надо прикурить и включить зажигание!
 
а чисто для собственного развития поинтересуюсь:
А разве там не используется старая добрая схема +с аккума напрямую идет через силовой кабель к стартеру? Вроде так на всех машинах было всегда? или немцы до сих пор мстят за 45-й?
это я к тому что можно было наверно запитать через стартер всю систему автомобиля.
 
igor4304 написал(а):
Аккумулятор оказался разряжен полностью. Второй день пытаюсь его реанимировать. Может, что-нибудь и выйдет...

Не выйдет :)
 
Назад
Сверху Снизу